Несмотря на то, что о ней было раскрыто мало информации, The Elder Scrolls 6 остается долгожданной игрой среди энтузиастов игр, особенно тех, кто ценит историческое влияние Skyrim. Поклонники потратили немало времени на обдумывание потенциальных аспектов The Elder Scrolls 6, таких как ее локация и повествование, но что действительно важно, так это то, как игра будет работать с точки зрения игрового процесса и сможет ли она создать ролевую игру, соответствующую ее наследию. .
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Жанр ролевых игр, каким мы его знаем сегодня, существенно отличается от того, что было в 2011 году, когда Skyrim был впервые выпущен и провозглашен шедевром. В то время в западных ролевых играх механика боя в реальном времени не очень ценилась. Однако такие игры, как The Witcher 3 и Elden Ring, продемонстрировали, что можно легко сочетать большие открытые миры, захватывающие повествования и сложную игровую механику, не жертвуя одним ради другого. Поскольку мы с нетерпением ждем The Elder Scrolls 6, ей, вероятно, придется предоставить игровой процесс, который будет конкурировать с ее современниками, улучшая такие аспекты, как крафт, стратегия и общая производительность. Одним из потенциальных подходов к решению этих улучшений может стать фундаментальный сдвиг в дизайне.
The Elder Scrolls 6 может получить большую выгоду от более высокого лимита компаньонов
The Elder Scrolls 6: больше компаньонов, больше игровых возможностей
В большинстве ролевых игр Bethesda, таких как Skyrim, вы можете взять с собой только одного компаньона одновременно. Например, если игрок путешествует с Лидией, компаньоном, с которым многие игроки сталкиваются впервые, он не сможет объединиться с другим персонажем, например Сераной, без первоначального расставания с Лиджей. Хотя переключение между компаньонами не так уж сложно, ему не хватает глубины, поскольку нет места для развития или исследования — игра требует, чтобы вы выбрали одного компаньона. Более того, статистика этих последователей четко не определена, что затрудняет оценку преимуществ обмена одного на другого.
Многие из этих проблем относятся к вспомогательным системам серии игр Fallout, а также к предстоящей игре Starfield.
Если бы The Elder Scrolls 6 изменила традиционный подход, позволив игрокам путешествовать с несколькими спутниками одновременно, это, несомненно, добавило бы более богатый игровой опыт. Бои не только станут менее сложными из-за увеличения количества компаньонов, но также появятся возможности для более сложных взаимодействий с компаньонами-неигровыми персонажами (NPC) на механическом уровне. Игроки, которые разрабатывают стратегию состава своей партии, могут даже быть вознаграждены игрой. Однако это потребует от Bethesda Game Studios существенного пересмотра своей давней сопутствующей системы. Тем не менее, такие изменения могут быть неизбежны, чтобы идти в ногу с современными игровыми тенденциями. Кроме того, существует множество успешных прецедентов, из которых можно черпать вдохновение.
Как The Elder Scrolls 6 может заставить работать более широкую систему компаньонов
В The Elder Scrolls 6 компания Bethesda Game Studios предлагает несколько вариантов улучшения и обновления системы компаньонов. Однако по своей сути разработчик должен стремиться придать игре живости, сосредоточив внимание на составе группы. Это может включать предоставление подробной информации о каждом спутнике, возможно, их классификацию в соответствии с традиционной системой классов (например, танки или целители), что поможет игрокам выбирать своих спутников на основе этих ролей. Если в игре будет разрешено сразу несколько компаньонов вместо одного, эта гибкая система классов станет еще более привлекательной, поскольку игроки смогут комбинировать разные типы персонажей, подобно таким играм, как Baldur’s Gate 3 и Mass Effect.
Если выразиться проще и естественнее, то вот так: «Безусловно, игры серии BGS — это погружение в обширный, неизвестный мир в одиночку, поэтому в идеале эта функция должна быть совершенно необязательной. Однако трудно представить, как это возможно. не улучшит игровой процесс». В переводе на The Elder Scrolls 6: «Хотя игра должна сохранить свою уникальную индивидуальность, включение элементов из других партийных ролевых игр, несомненно, может улучшить ее общую структуру игрового процесса.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2025-01-14 03:53