Аргумент в пользу обновления оружия ближнего боя в следующей игре Halo

Среди выдающихся особенностей серии Halo — обширная коллекция оружия. С самого начала Halo: Combat Evolved было доступно восемь видов оружия, разделенных между силами ККОН и Ковенанта. С каждой новой игрой Halo появлялись новые арсеналы, создавая одни из самых знаковых видов оружия, когда-либо созданных в видеоиграх.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В Halo одним из самых запоминающихся видов оружия является оружие, помеченное как «Силовое оружие», в том числе ракетная установка, топливная стержневая пушка и снайперская винтовка. При эффективном использовании это силовое оружие может значительно склонить чашу весов в пользу команды, хотя для освоения его использования может потребоваться больше навыков. Например, в то время как ракетная установка может легко вызвать масштабные разрушения, другое силовое оружие требует определенного уровня знаний для правильного обращения. Оружие ближнего боя в Halo является ярким примером этого, и можно утверждать, что будущие версии Halo должны сделать это оружие ближнего боя еще более сложным.

Почему в следующей Halo следует обновить рукопашный бой

Оружие ближнего боя всегда было ключевой частью многопользовательской сцены Halo.

Помимо Halo: Combat Evolved, каждая часть Halo обычно включает в себя хотя бы один тип оружия ближнего боя. Чаще всего речь идет об энергетическом мече, который обычно предпочитают элиты Ковенанта, и гравитационном молоте, популярном выборе среди грубых вождей.

В ближнем бою оружие ближнего боя, возможно, не идеально подходит для сражений на дальних дистанциях, но энергетический меч и гравитационный молот могут быть смертельными в ограниченном пространстве, обеспечивая многочисленные быстрые убийства, когда противники застигнуты врасплох. Это оружие не только играет важную роль в игровой механике Halo, но и стало символом франшизы Halo, обладая уникальной эстетикой, передающей научно-фантастическую атмосферу серии.

Оружие ближнего боя в Halo кажется немного устаревшим

Хотя Энергетический меч и Гравитационный молот продолжают оставаться важными элементами серии Halo, их игровая механика кажется несколько устаревшей из-за их одинаковой функциональности во всех версиях. По сути, Энергетический Меч постоянно включает в себя атаку с выпадом и быстрые удары, в то время как Гравитационный Молот может похвастаться ударом над головой. Эти атаки эффективно решают задачи, но игроки используют это оружие таким же образом уже почти два десятилетия.

В кампании Halo Infinite есть три разные версии Энергетического Меча, однако все они имеют одинаковые атакующие движения. Основные различия между ними заключаются во внешнем виде, количестве наносимого ими урона и времени, которое требуется им для перезарядки после использования.

Как следующая Halo может обновить оружие ближнего боя

В мире Halo оружие ближнего боя является фундаментальной частью игрового процесса, и важно, чтобы оно оставалось. Однако, чтобы рукопашный бой не стал повторяющимся, в предстоящей игре Halo может быть рассмотрена возможность улучшения системы ближнего боя для более захватывающего опыта. Например, введение нового механизма блокировки и парирования для Энергетического Меча может создать интригующие дуэли между игроками, которые требуют не только расчета времени, но и навыков для эффективного выполнения. Игрокам больше не нужно будет просто правильно рассчитывать время для выпада; им придется овладеть искусством защиты и контратаки.

Как заядлый игрок в Halo, я считаю, что пришло время придать остроты Gravity Hammer! Вместо того, чтобы придерживаться того же старого удара над головой из 2007 года, давайте встряхнем ситуацию в следующей игре Halo, позволив нам размахивать этим зверем по широкой дуге перед нами. Это отправит противников в сторону, давая нам возможность более стратегически использовать окружающую сре
ду.

Смотрите также

2025-01-14 04:17