Серия Bioshock славится своими глубокими сюжетными линиями, захватывающим окружением и загадочными главными героями. Начиная с потерявшего дар речи Джека и заканчивая изменяющей мир Элизабет, каждая часть Bioshock представляла, а затем и завершала захватывающие истории главных героев, подкрепленные захватывающим игровым процессом от Irrational Games и 2K Marin.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ игре Bioshock многие главные герои молчат, что дает игрокам возможность полностью исследовать подводный город Восторг и плавучий мегаполис Колумбия. Несмотря на их молчание, их действия и влияние на эти города имеют мощный эффект. Однако истории большинства этих главных героев не заканчиваются счастливо. Поскольку Bioshock 4 находится в стадии разработки, 2K, возможно, подумает об отходе от традиции и завершит историю своего нового главного героя в более оптимистичном ключе.
Впереди спойлеры к концовкам серии Bioshock!
Объяснение многих концовок главных героев Bioshock




В играх Bioshock 1 и 2 решения, принимаемые игроком, существенно влияют на судьбу персонажей Джека и Субъекта Дельты (Большой Папочка) на протяжении их основных сюжетных линий. На протяжении этих кампаний игроки встретят Больших Папочек, охраняющих Маленьких Сестричек, собирающих АДАМ, предлагая выбор: собрать урожай, спасти или пренебречь Маленькими Сестричками. Если игрок решит собрать один или все АДАМ Маленьких сестричек в обеих играх, это приведет к «негативному исходу», когда Джек возьмет на себя контроль над Восторгом и начнет атаку на поверхностный мир. Субъект Дельта может либо отказаться умереть от рук Элеоноры, либо пожертвовать собой, чтобы облегчить Элеоноре завоевание поверхности. В дополнение к этому, Bioshock 2 представил Субъекту Дельта возможность пощадить или уничтожить определенных NPC, разбросанных по Восторгу. Этот выбор влияет на жизнь или смерть Софии Лэмб, матери Элеоноры.
В Bioshock 1 и 2 Джек и Субъект Дельта играют важные, но не единственные роли. В DLC Bioshock 2, Minerva’s Den, игроки берут на себя роль Субъекта Сигмы, Большого Папочки Альфа-серии. Под руководством Чарльза Милтона Портера Сигме поручено забрать главный компьютер Восторга, Мыслитель, у соперника Портера, Рида Уола. В отличие от основной игры, действия с участием Маленьких Сестричек, будь то спасение или сбор урожая, не влияют на финал Субъекта Сигмы, и он всегда возвращается на поверхность в конце этого DLC.
Концовка Bioshock Infinite
В отличие от Bioshock 1 и 2, Bioshock Infinite не предлагает несколько концовок в зависимости от действий игрока. Вместо этого он следует за одним основным повествованием, в котором Элизабет стремится остановить цикл насилия Букера ДеВитта, убив его. Однако в DLC Burial at Sea для Bioshock Infinite и Букер, и Элизабет встречают свой конец, когда их убивает Большой Папочка в Восторге. Сюда прибывает еще одна версия Элизабет и непреднамеренно теряет свои способности изменять реальность, пытаясь спасти Младшую сестру по имени Салли. Эта Элизабет в конце концов погибает от рук злодея Атласа, который показывает, что Большой Папочка может запечатлеться на Маленьких Сестрах.
Потенциальный положительный конец Bioshock 4




В серии Bioshock ни Bioshock 1, ни Bioshock 2 не имеют окончательных концовок, которые повсеместно принимаются как истина. Это заставляет фанатов гадать, оказали ли Джек и Субъект Дельта благотворное или вредное влияние на Восторг. DLC Burial at Sea для Bioshock Infinite, похоже, показывает, как Джек спасает всех Маленьких сестрич
ек, но эта сцена представлена скорее как взгляд на потенциальное будущее, а не на реальное событие. Если Bioshock 4 обратится к и подтвердит истинные концовки Bioshock 1 и 2, то и хорошие, и плохие концовки можно будет считать каноническими или, по крайней мере, применимыми к определенным реальностям мультивселенной. Поскольку большинство выводов в серии Bioshock негативны для главных героев, есть шанс, что Bioshock 4 может пойти вразрез с традицией, предоставив своему главному герою более четкий и оптимистичный финал.
В настоящее время доступно не так уж много информации о сюжетной линии и сеттинге Bioshock 4. Предстоящая часть серии была первоначально представлена в 2019 году; однако вместе с объявлением не было представлено никаких превью или визуальных эффектов. С тех пор продолжаются предположения, что игра может вернуться в 1960-е годы на фоне антарктического города и будет иметь связь с предыдущими играми Bioshock. Кроме того, ходят слухи, что Bioshock 4 может включать структуру частично открытого мира, что потенциально может привести к множественным финалам или к окончательному финалу, подобно другим играм с открытым миром. Несмотря на скудность деталей, было бы отрадно увидеть, как некоторые персонажи обретают по-настоящему счастливый конец, пережив многочисленные ужасающие злодеяния, которыми печально известны города Bioshock.
В настоящее время Cloud Chamber — команда разработчиков, базирующаяся в Калифорнии и входящая в состав студии 2K, в которую входят многие опытные разработчики оригинальной игры BioShock 1 — работает над созданием BioShock 4.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-01-15 21:34