Bioshock 4: обнадеживающий конец для главного героя?

Серия Bioshock славится своими глубокими сюжетными линиями, захватывающим окружением и загадочными главными героями. Начиная с потерявшего дар речи Джека и заканчивая изменяющей мир Элизабет, каждая часть Bioshock представляла, а затем и завершала захватывающие истории главных героев, подкрепленные захватывающим игровым процессом от Irrational Games и 2K Marin.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре Bioshock многие главные герои молчат, что дает игрокам возможность полностью исследовать подводный город Восторг и плавучий мегаполис Колумбия. Несмотря на их молчание, их действия и влияние на эти города имеют мощный эффект. Однако истории большинства этих главных героев не заканчиваются счастливо. Поскольку Bioshock 4 находится в стадии разработки, 2K, возможно, подумает об отходе от традиции и завершит историю своего нового главного героя в более оптимистичном ключе.

Впереди спойлеры к концовкам серии Bioshock!

Объяснение многих концовок главных героев Bioshock

В играх Bioshock 1 и 2 решения, принимаемые игроком, существенно влияют на судьбу персонажей Джека и Субъекта Дельты (Большой Папочка) на протяжении их основных сюжетных линий. На протяжении этих кампаний игроки встретят Больших Папочек, охраняющих Маленьких Сестричек, собирающих АДАМ, предлагая выбор: собрать урожай, спасти или пренебречь Маленькими Сестричками. Если игрок решит собрать один или все АДАМ Маленьких сестричек в обеих играх, это приведет к «негативному исходу», когда Джек возьмет на себя контроль над Восторгом и начнет атаку на поверхностный мир. Субъект Дельта может либо отказаться умереть от рук Элеоноры, либо пожертвовать собой, чтобы облегчить Элеоноре завоевание поверхности. В дополнение к этому, Bioshock 2 представил Субъекту Дельта возможность пощадить или уничтожить определенных NPC, разбросанных по Восторгу. Этот выбор влияет на жизнь или смерть Софии Лэмб, матери Элеоноры.

В Bioshock 1 и 2 Джек и Субъект Дельта играют важные, но не единственные роли. В DLC Bioshock 2, Minerva’s Den, игроки берут на себя роль Субъекта Сигмы, Большого Папочки Альфа-серии. Под руководством Чарльза Милтона Портера Сигме поручено забрать главный компьютер Восторга, Мыслитель, у соперника Портера, Рида Уола. В отличие от основной игры, действия с участием Маленьких Сестричек, будь то спасение или сбор урожая, не влияют на финал Субъекта Сигмы, и он всегда возвращается на поверхность в конце этого DLC.

Концовка Bioshock Infinite

В отличие от Bioshock 1 и 2, Bioshock Infinite не предлагает несколько концовок в зависимости от действий игрока. Вместо этого он следует за одним основным повествованием, в котором Элизабет стремится остановить цикл насилия Букера ДеВитта, убив его. Однако в DLC Burial at Sea для Bioshock Infinite и Букер, и Элизабет встречают свой конец, когда их убивает Большой Папочка в Восторге. Сюда прибывает еще одна версия Элизабет и непреднамеренно теряет свои способности изменять реальность, пытаясь спасти Младшую сестру по имени Салли. Эта Элизабет в конце концов погибает от рук злодея Атласа, который показывает, что Большой Папочка может запечатлеться на Маленьких Сестрах.

Потенциальный положительный конец Bioshock 4

В серии Bioshock ни Bioshock 1, ни Bioshock 2 не имеют окончательных концовок, которые повсеместно принимаются как истина. Это заставляет фанатов гадать, оказали ли Джек и Субъект Дельта благотворное или вредное влияние на Восторг. DLC Burial at Sea для Bioshock Infinite, похоже, показывает, как Джек спасает всех Маленьких сестрич
ек, но эта сцена представлена ​​скорее как взгляд на потенциальное будущее, а не на реальное событие. Если Bioshock 4 обратится к и подтвердит истинные концовки Bioshock 1 и 2, то и хорошие, и плохие концовки можно будет считать каноническими или, по крайней мере, применимыми к определенным реальностям мультивселенной. Поскольку большинство выводов в серии Bioshock негативны для главных героев, есть шанс, что Bioshock 4 может пойти вразрез с традицией, предоставив своему главному герою более четкий и оптимистичный финал.

В настоящее время доступно не так уж много информации о сюжетной линии и сеттинге Bioshock 4. Предстоящая часть серии была первоначально представлена ​​в 2019 году; однако вместе с объявлением не было представлено никаких превью или визуальных эффектов. С тех пор продолжаются предположения, что игра может вернуться в 1960-е годы на фоне антарктического города и будет иметь связь с предыдущими играми Bioshock. Кроме того, ходят слухи, что Bioshock 4 может включать структуру частично открытого мира, что потенциально может привести к множественным финалам или к окончательному финалу, подобно другим играм с открытым миром. Несмотря на скудность деталей, было бы отрадно увидеть, как некоторые персонажи обретают по-настоящему счастливый конец, пережив многочисленные ужасающие злодеяния, которыми печально известны города Bioshock.

В настоящее время Cloud Chamber — команда разработчиков, базирующаяся в Калифорнии и входящая в состав студии 2K, в которую входят многие опытные разработчики оригинальной игры BioShock 1 — работает над созданием BioShock 4.

Смотрите также

2025-01-15 21:34