Краткое содержание
- По словам Сюхэя Ёсиды, PS Vita испытывала трудности из-за технических решений, таких как фирменные карты памяти и задняя сенсорная панель.
- Ограниченные ресурсы привели к тому, что PS4 стала отдаваться приоритету проектам по портативным устройствам, что помешало успеху PS Vita.
- Заинтересованность Sony в возвращении к портативным устройствам может вскоре привести к созданию новой полноценной консоли.
Шухей Ёсида, бывший глава PlayStation, объяснил несколько факторов, которые способствовали низкой производительности PlayStation Vita, противопоставив ее трудности оглушительному успеху ее предшественницы, PlayStation Portable (PSP). Выпущенная в 2011 году консоль PlayStation Vita пережила период слабых продаж, прежде чем в 2019 году ее производство было прекращено.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Следуя по стопам популярного портативного игрового устройства Sony, PSP в 2004 году, PS Vita столкнулась с серьезной проблемой, пытаясь соответствовать успеху своего предшественника, но имела для этого достаточный начальный импульс. Однако, несмотря на эти преимущества, портативная консоль не смогла завоевать позиции на рынке и имела проблемы с продажами: за девять лет существования было продано всего около 16 миллионов единиц по сравнению с продажами PSP, составившими более 80 миллионов единиц за одиннадцатилетний период. Хотя PS Vita не достигла такой популярности, как надеялась Sony, часть игрового сообщества все же привязалась к устройству из-за его впечатляющей библиотеки игр. Через пять лет после ее прекращения Йошида, покинувший Sony 15 января 2025 года, наконец выразил свои мысли о том, почему портативная консоль не добилась успеха, как планировалось.
Размышляя о моем разговоре с Kinda Funny Games, я не могу не поделиться своим мнением о PS Vita с точки зрения преданного фаната. Несмотря на то, что PS Vita вызвала интерес к инди-играм, таким как Velocity 2X, в конечном итоге она не процветала в целом. Ветеран PlayStation Йошида объяснил это несколькими техническими решениями, которые помешали успеху портативного устройства.
Во-первых, он считал использование проприетарной карты памяти ошибкой с точки зрения потребителя. Во-вторых, он считал, что задняя сенсорная панель, хотя и не является обязательной, значительно увеличивает производственные затраты устройства. Интересно, что эти возможности были реализованы за счет порта видеовыхода, который присутствовал в девките PS Vita. Наконец, Ёсида подчеркнул, что время выпуска PS Vita, зажатое между последними годами существования PS3 и первыми годами существования PS4, усложнило для Sony эффективное разделение своей команды PlayStation для одновременной поддержки как портативной, так и основной консоли. .
Ушедший в отставку руководитель PlayStation объясняет, почему PS Vita не оправдала ожиданий
Говоря о трудностях PS Vita, Ёсида отметил, что в то время у PlayStation просто не было достаточно ресурсов, потому что у них не было большого количества талантливых людей. Это привело к тому, что компания больше сосредоточилась на PS4 и создавала игры для своей основной платформы, что, в свою очередь, повлияло на многочисленные проекты, предназначенные для портативных устройств. Кроме того, Ёсида выразил свое восхищение портативными игровыми устройствами на базе ПК, представленными на современном рынке, особо упомянув в качестве примечательных примеров продукты, разработанные GPD и Ayaneo.
Было высказано предположение, что Ёсида выразил сомнения по поводу управления двумя разными платформами для PlayStation, но возможно, что нынешнее руководство не придерживается той же точки зрения. Уже довольно давно ходят слухи о том, что Sony рассматривает возможность возвращения на рынок портативных консолей. Поскольку PlayStation уже намекает на портал PS, ориентированный на потоковую передачу, кажется неизбежным, что они в конечном итоге представят полноценную портативную консоль для эпохи PS5.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Список лучших героев Королевской гвардии
2025-01-16 19:23