Серия «Like a Dragon» полна любимых персонажей, и одним из самых обожаемых является Горо Мадзима, также известный как Бешеный пес Шимано. Этот персонаж известен своим иногда хитрым поведением, особенно в старых играх, таких как «Yakuza Kiwami», где он удивлял Кирю различными маскировками. Впервые за долгое время Маджима оказывается в центре внимания в фильме «Как дракон: Пиратская якудза на Гавайях». Действие игры разворачивается после «Like a Dragon: Infinite Wealth», в котором страдающий амнезией Мадзима становится пиратом, пытаясь восстановить свои воспоминания.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во время недавней игровой сессии Game Rant потратил пару часов на Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii, сосредоточившись преимущественно на военно-морском аспекте игры. К сожалению, это не позволило всесторонне изучить характер Мадзимы или более широкую сюжетную линию. Тем не менее, даже несмотря на ограниченное присутствие, Мадзима выглядел более сдержанным, чем в молодые годы, намекая на обещание RGG Studio продемонстрировать настоящего Бешеного пса Shimano. Это открытие особенно интригует в сочетании с увлекательным морским геймплеем, который произвел сильное впечатление во время нашего недолгого опыта.
От острова Рич до Мадлантиса
Вступая в шкуру Мадзимы
Наше путешествие было разбито на три отдельных этапа. Начальная часть включала отплытие к Мадлантису с острова Рич после улучшения нашего пиратского корабля. Нашей миссией было добраться до Мадлантиса, чтобы продемонстрировать свои возможности и получить доступ в Пиратский Колизей. Ранее упоминалось, что мы посетили Гавайи для улучшения корабля, прежде чем вернуться на Рич-Айленд. Во время этого пребывания мы познакомились с двумя боевыми приемами Мадзимы: «Бешеный пес» и «Морской волк». Бешеный Пес — это, по сути, ловкая версия Мадзимы, владеющая ножевым боем и еще более опасная со своими двойниками. Sea Dog, с другой стороны, представляет собой пиратскую адаптацию боевой игры Like a Dragon, в которой используется платный пистолет и атаки мечом.
В каждом боевом стиле есть особые способности, которые становятся доступными, когда игрок заполняет счетчик ярости Мадзимы. Когда Бешеный Пес Мадзима достигает этого состояния, он может вызвать пару своих двойников, чтобы они присоединились к битве, что позволяет проводить с этими клонами комбо в командном стиле. RGG Studio советует нам не подвергать сомнению слишком много вопросов, потому что это Мадзима. Действительно, такие способности кажутся ему подходящими. Заполнение счетчика ярости в роли Морского пса Мадзимы дает игрокам возможность вызвать одно из четырех темных морских божеств (акулу, попугая, обезьяну или медузу), каждое из которых обладает уникальными эффектами при выходе на поле битвы.
Ознакомьтесь с нашим первым обзором игры, чтобы получить дополнительную информацию о боевых стилях, в частности о «Бешеном псе» и «Морском волке», представленных в «Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii».
На острове Богатый остров мы вступили в жестокую битву с грозной вражеской группировкой, прогнали нескольких озорных пиратов, скрывающихся вокруг, а затем направились к нашему кораблю. По пути мы сделали короткую паузу на ужин, проверили членов нашей команды и даже приобрели нескольких домашних животных, которых можно было кормить. В гавани Wealthy Isle игроки могут взаимодействовать с животными, предлагая им различные виды корма для домашних животных, такие как корова и гибрид сиба-ину. На борту корабля мы могли наблюдать за индивидуальными уровнями каждого члена экипажа, на которых он преуспевает в нашей команде в бою или в других отношениях, и обнаружили способы организации праздников или пиров для повышения боевого духа и продвижения по службе. Кроме того, на корабле есть караоке, напоминающее Like a Dragon, что полностью оправдывает ожидания фанатов.
Установка паруса
Завершив дела на острове Рич, мы телепортировались к маяку, расположенному в водах Мадлантиса, и двинулись на север. Мы решили поехать в немного отдаленный Маяк, чтобы акклиматизироваться к морю. Этот опыт во многом повторяет «Assassin’s Creed 4: Black Flag», поскольку его навигационное управление поразительно похоже на оригинал, но включает в себя элементы, напоминающие «Like a Dragon». Игроки могут легко отказаться от управления в любой момент, чтобы подняться на «Воронье гнездо», чтобы полюбоваться панорамным видом, или даже спеть мелодию в открытом море (это касается не только портов). Во время нашего путешествия мы обнаружили аэродинамические трубы, которые увеличили нашу скорость, наткнулись на плавающие сокровища и испытали различные явления окружающей среды, такие как молнии и водовороты. Эти элементы потенциально могут повредить корабль, поэтому важно держаться от них подальше. Эта первоначальная прогулка под парусом была относительно простой, но оставалось неясным, окажутся ли последующие испытания в игре более опасными. Однако на этом раннем этапе игры избежать этих опасностей казалось относительно легко.
Несколько раз мы вступали в бой, но не смогли взять на абордаж ни один из кораблей, уничтоженных за это время. Наш корабль был оснащен пушками с обеих сторон, что требовало от нас точного выравнивания с противником, прежде чем мы сможем открыть ответный огонь, а пулемет на носу корабля позволял атаковать в лоб. Для небольших судов пулемета оказалось более чем достаточно для их уничтожения, но мы часто предпочитали вместо этого использовать наши пушки. Этот стиль игрового процесса идеально отражает пиратскую сущность игры Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii, а способность корабля ускоряться и дрейфовать делает его невероятно приятным занятием, маневрируя вокруг врагов и обрушивая на них шквал пушечных ядер. их.
Проще говоря, игроки могут обнаруживать на карте области, которые они могут объявить своей территорией. Это часто приводит к напряженным сражениям между нашей командой и пиратами, занимающими эти места, где мы, небольшая группа, сражаемся против 100 пиратов, появляющихся из окружающих деревьев. Будучи в меньшинстве, стрельба из наших пистолетов быстро оказалась эффективной в победе над более слабыми врагами, в то время как мы сосредоточились на более сильных NPC-боссах среди них.
Исследование Мадлантиса
В конце концов, мы прибыли в Мадлантис для исследования и оказались очарованы многочисленными возможностями участвовать в мини-играх по мотивам «Как дракон». Однако что действительно заинтересовало нас, так это обилие неигровых персонажей (NPC), которых можно было нанять. У некоторых из этих персонажей были такие условия, как победа в конкретном событии в Пиратском Колизее или победа над ними индивидуально, в то время как другие присоединились к нам после получения достаточного количества средств. Нам удалось завербовать пожилую женщину, которая утверждала, что когда-то она была самым красивым пиратом на море, подобрали еще нескольких членов команды и направились к Колизею. Наша первая битва положила начало сцене, в которой различные пираты из Мадлантиса делали ставки против нас, в то время как Королева и Король Пиратов (последний изображал Самоа Джо) наблюдали сверху.
В мире Like a Dragon сражения в Колизее не являются чем-то необычным, но на этот раз это Пиратский Колизей — место морских сражений. После падения с водопада мы столкнулись с нашими противниками в подводном куполе и в конце концов сумели вторгнуться на их корабль. Некоторые из членов нашего экипажа обладали уникальными способностями, такими как увеличение урона или исцеление с течением времени, и нашей главной целью было победить X оставшихся членов вражеского экипажа. Стоит отметить, что наша банда неудачников состояла из самых разных персонажей, включая взрослых мужчин в подгузниках, доминанток, по крайней мере одного мужчину в костюме с овечьей головой и других. Геймплей последовательности абордажа сравним с Assassin’s Creed: Black Flag, хотя в нем меньше внимания уделяется сбору добычи или материалов для ремонта корабля.
Пиратский Колизей
После этого нам удалось изучить дополнительные игровые режимы Пиратского Колизея: «Быстрая битва», «Турнир капитанов» и «Разборка головорезов». Первый, Quick Clash, похож на нашу предыдущую стычку с другим экипажем. В этом раунде мы столкнулись с пиратами-байкерами, которые продемонстрировали уникальные боевые стили по сравнению со стандартными пиратскими командами, существовавшими ранее. Кроме того, наш интерес вызвали такие концепции, как пираты-призраки. Турнир капитанов состоит из серии сражений, в том числе сражений с радиоактивными пиратами, распространяющими болезни. Наконец, Swashbuckler Showdown — это напряженная наземная битва между конкурирующими пиратскими группировками.
На этом этапе мы установили огнеметы на одной части судна, что оказалось полезным для нанесения урона с близкого расстояния. Однако возникло некоторое недоразумение, поскольку на нашем символе все равно была изображена пушка. В отличие от пушек, огнеметы имеют ограниченную дальность действия, и если их использовать преждевременно, они часто не попадают в цель. Мы экспериментировали с инновационным подходом, отказавшись от рулевого управления и атакуя корабли противника с палубы с помощью нашей ракетной установки. Позже эта тактика может быть улучшена в игре, но на данном этапе она не была особенно эффективной. Чаще всего противнику удавалось нанести значительный ущерб (требующий ремонта), поскольку мы были уязвимыми сидячими утками. Вред, который мы причинили в ответ, не перевесил опасность, поэтому, попробовав это пару раз, мы решили вместо этого кружить вокруг наших противников.
Как заядлый геймер, я должен сказать, что погружение в мир Like a Dragon: Pirate Yakuza на Гавайях показалось мне захватывающим поворотом в традиционном игровом процессе франшизы в Колизее. Тех, кто любил строить колизеи в предыдущих играх Like a Dragon, этот новый вариант обещает доставить такие же острые ощущения. Добавление повышения уровня вашей команды, набора новых членов и стратегического размещения их для оптимальной поддержки добавляет уровень системного игрового процесса, который дополняет простой пиратский игровой процесс. Честно говоря, я не ожидал, что франшиза Like a Dragon будет исследовать пиратский геймплей, но теперь, когда это произошло, поклонники как Like a Dragon, так и пиратов будут в восторге! Игра эффективно отражает пиратскую фантазию с точки зрения игрового процесса, и, учитывая умение Like a Dragon рассказывать истории, мне не терпится увидеть, как они развивают повествование о пиратской жизни и Мадзиме.
Свободное исследование, Гавайи и Карт-дракон, о боже!
Позже у нас появилось несколько свободных минут, чтобы отправиться в путешествие по морям и соседним местам. Немного углубившись в игру, мы начали замечать появление Дьявольских флагов, усеивающих открытые воды. Эти грозные противники сложнее обычных, но не такие сильные, как легендарные корабли из AC4: Black Flag. Они предлагают достойный бой, требующий от игроков намеренного вступления в бой, а не случайного столкновения с ними в море. Эта ситуация проверяла наши навыки до этого момента и предотвращала длительные периоды простоя или поражения в открытом море. Ажиотаж никогда не угасал, тем более, что существовал специальный каталог сокровищ, которые игроки могли разблокировать, обнаруживая их в «Дьявольских флагах» и других приключениях.
Во время нашего быстрого визита на Гавайи мы обнаружили, что карта напоминает карту из «Как дракон: бесконечное богатство», демонстрируя умелое использование RGG Studio переработки активов. Несмотря на ограниченное время, мы не могли не попробовать Crazy Delivery и изучить побочную историю. Как известно фанатам, эти побочные истории часто подчеркивают юмор в сериале «Как дракон», и этот не стал исключением — он предлагает трогательную историю о животных эмоциях, детских стремлениях и хищнических микротранзакциях, и все это происходит на фоне кабаре франшизы. -стиль геймплея с тигром. Наше приключение с «Как дракон: пиратская якудза на Гавайях» завершилось гонками на драконьих картах, прежде чем нам пришлось уйти.
Заключительные мысли
Мы еще многого не знаем о фильме «Как дракон: Пират якудза на Гавайях», особенно о его сюжетной линии. Я с нетерпением жду нового направления для старшего Мадзимы, учитывая то, как Человек, который стер свое имя поступил с Кирю. Эти дополнительные игры отлично подходят для расширения вселенной «Like a Dragon» и более глубокого изучения любимых персонажей, таких как Мадзима, по мере развития их историй, в то время как основная серия сосредоточена на Ичибане. Поклонники, несомненно, будут ждать развития сюжета до самого релиза, учитывая, насколько обычно эти игры ориентированы на сюжет.
Без сомнения, игровой процесс Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii смоделирован по образцу AC4: Black Flag, но при этом сохраняет характерные боевые действия и мини-игры. Если история соответствует предыдущим играм RGG, то эта игра, похоже, будет успешна на всех фронтах.
Для целей этой предварительной версии Game Rant были предоставлены проезд и проживание.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2025-01-16 20:07