Малый подход Intergalactic: большой потенциал для захватывающего игрового процесса и построения мира

Краткое содержание

  • Сосредоточение внимания Intergalactic на одной планете дает уникальную возможность для более глубокого построения мира и повествования.
  • Меньший масштаб игры может привести к более значимому игровому процессу по сравнению с более крупными играми, посвященными исследованию космоса.
  • Избегая ловушек больших миров, Intergalactic может обеспечить более захватывающий и целенаправленный игровой процесс.

Мы еще многого не знаем о новом IP-проекте Naughty Dog под названием «Межгалактический: Еретик Пророк», выпущенном после его презентации на Game Awards 2024, поскольку многие вопросы остались без ответа, а предоставленная информация пока находится в основном на стадии разработки. . Примечательно, что этот проект знаменует собой значительный отход от таких известных серий Naughty Dog, как Uncharted и The Last of Us. Было подтверждено, что действие Intergalactic: The Heretic Prophet происходит на уединенной планете Семпирия, которая была отрезана от Вселенной примерно на 600 лет. В результате ожидается, что эта игра будет иметь более компактный размер по сравнению с некоторыми недавно выпущенными научно-фантастическими играми.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Можно утверждать, что по сравнению с современными играми по исследованию космоса, такими как Starfield и No Man’s Sky, Intergalactic: The Heretic Prophet, похоже, ограничивает свое действие только одной планетой. Даже старые научно-фантастические игры, такие как серия Mass Effect, отправляли игроков в путешествие за пределы одной планеты, позволяя им путешествовать по нескольким галактикам. Привлекательность путешествия по самым дальним уголкам космоса в видеоигре неоспорима, но у Intergalactic есть возможность избежать ошибок, с которыми сталкивались многие другие игры по исследованию космоса.

Мелкомасштабный подход Intergalactic может принести пользу построению мира и игровому процессу

Сеттинг одной планеты в «Интергалактике» может дать ему больше свободы в создании своего мира

В обширных космических приключенческих играх, таких как Starfield и No Man’s Sky, основное внимание уделяется исследованию вселенной, а не идентичности отдельных планет. Этот подход по своей сути не является негативным, но такие игры, как Starfield, продемонстрировали, что он может привести к проблемам. Например, Starfield предлагает обширную исследуемую вселенную с более чем 1000 открываемыми планетами, но ей может не хватать глубины из-за слишком истощенных ресурсов, что создает впечатление, что опыт часто кажется бесплодным. Множество планет в игре, как правило, приводит к неразвитости идентичности планет, что приводит к единообразию их внешнего вида и сущности.

Примерно в том же духе стоит отметить, что создание планет в No Man’s Sky в значительной степени использует процедурную генерацию, возможно, даже в большей степени, чем в Starfield.

Поскольку действие «Межгалактического пророка-еретика» происходит на одной планете, оно дает больше шансов глубже изучить ее самобытную историю, культуру и социальные системы по сравнению со многими недавними научно-фантастическими произведениями. Такое повышенное внимание может привести к более увлекательному и захватывающему повествованию, поскольку в повествовании приоритет может быть отдан развитию уникального персонажа Семпирии во вселенной, а не расширению размера мира, который предстоит исследовать.

У небольшого масштаба Intergalactic есть шанс избежать ловушек геймплея больших миров

Сокращение масштаба Межгалактического до одной планеты может не только улучшить сюжетную линию, но и значительно улучшить игровой процесс. Например, сосредоточение внимания на одной планете позволяет Naughty Dog создавать более сложную и захватывающую среду. Это, в свою очередь, способствует исследованиям даже более эффективно, чем многие другие научно-фантастические игры, поскольку открытия, которые делают игроки, скорее всего, будут более существ
енными и запоминающимися, а не просто упражнениями по галочке. По сути, игровой процесс Intergalactic имеет большой потенциал для обеспечения более высокого качества игрового процесса по сравнению с повторяющимися моделями игрового процесса, которые можно найти в таких играх, как Starfield и No Man’s Sky<. /эм>.

Сосредоточение внимания на одной планете в предстоящей игре Naughty Dog «Intergalactic: The Heretic Prophet» может оказаться одним из ее наиболее привлекательных аспектов. Ограничив игру одним сеттингом, «Межгалактика» потенциально может обойти ловушки, типичные для крупномасштабных научно-фантастических игр, в результате чего мир станет живым и осмысленным. Это решение может привести к захватывающему опыту и захватывающему повествованию, которое иногда бывает трудно реализовать в обширных вселенных. Однако только время подтвердит это, поскольку в будущем мы узнаем больше об игре.

Смотрите также

2025-01-16 22:34