Предстоящую игру «Hollow Knight: Silksong» многие с нетерпением ждут, хотя дата ее выхода остается неподтвержденной из-за обещанного веселья и сложности. Аналогичным образом, анонс «Elden Ring: Nightreign» вызывает волнение, поскольку это похожее название, но в большем 3D-масштабе. Хотя эти две игры имеют разные характеры, которые их отличают, у них есть некоторые общие черты, особенно их привлекательность для геймеров, ищущих игры с более высоким уровнем сложности. Однако между ними может быть один разногласие, и оно касается элемента, который в первую очередь делает такие игры сложными.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В такой игре, как Silksong, разумно предположить, что 2D-сеттинг делает сражения с множеством врагов захватывающими и захватывающими. Однако это может не относиться к Elden Ring: Nightreign, учитывая факторы, которые могут превратить такие встречи с множеством врагов в боссы в разочарование, а не в приятный опыт. Сражения с несколькими врагами могут либо повысить, либо ухудшить привлекательность игры, в зависимости от конкретных элементов, в которых, вероятно, хорошо разбираются поклонники обеих игр.
Почему в Silksong должно быть больше битв с множеством врагов и почему в Elden Ring: Nightreign не должно быть этого
Одним из ключевых выводов из сражений с множеством врагов в таких играх, как Hollow Knight и Elden Ring, является то, что они могут обеспечить исключительный игровой процесс, если хорошо выполнять их в соответствующих играх. Однако качество Silksong и Nightreign потенциально может пострадать, если они будут включать в себя больше таких боев. Что касается того, почему творение Team Cherry может извлечь из них выгоду, а продукт FromSoftware — нет, следует учитывать несколько факторов:
1. Механика игрового процесса. Боевые системы в Hollow Knight и Elden Ring созданы для эффективного проведения битв с несколькими врагами-боссами. Если бы Team Cherry или FromSoftware включили такие бои, им нужно было бы убедиться, что механика их игр справляется с ними плавно, не ставя под угрозу общий игровой процесс.
2. Темп: темпом Silksong и Nightreign необходимо тщательно управлять, чтобы поддерживать вовлеченность и азарт игроков на протяжении всей игры. Добавление нескольких врагов в один бой с боссом может нарушить этот хрупкий баланс, усложнив его для игроков или сделав игру слишком простой.
3. Философия дизайна. У каждого разработчика есть своя уникальная философия дизайна, которая влияет на их подход к разработке игр. Например, FromSoftware известна своими сложными боевыми системами, а Team Cherry больше фокусируется на исследованиях и платформере. Добавление сражений с несколькими врагами-боссами может не соответствовать основным элементам игрового процесса каждой игры, что потенциально ухудшает ожидаемый опыт.
4. Ожидания игроков. Игроки имеют разные ожидания от игр в зависимости от их жанра, механики и предыдущего опыта. Если бы разработчик включил в свою игру сражения с несколькими врагами-боссами, но игроки этого не ожидали, они могли бы быть разочарованы или сбиты с толку. С другой стороны, если игроки привыкли к таким боям и не находят их в игре, они могут почувствовать себя разочарованными.
5. Распределение ресурсов. Разработка битвы с несколькими врагами-боссами требует значительных ресурсов, включая время, рабочую силу и бюджет. Если Team Cherry или FromSoftware направят эти ресурсы на создание большего количества таких боев, это может повлиять на другие аспекты их игр, такие как развитие сюжета, дизайн персонажей или общая доработка.
Подводя итог, можно сказать, что хотя битвы с боссами с несколькими врагами могут быть захватывающим дополнением к некоторым играм, они могут подходить не для каждой игры. Каждый разработчик должен учитывать такие факторы, как игровая механика, темп, философия дизайна, ожидания игроков, распределение ресурсов и потенциальное влияние на предполагаемый игровой процесс, когда решает, включать или нет такие бои в свои игры.
- 2D-плоскость Silksong сделает области, состоящие из множества врагов, более контролируемыми и подчеркнет сложность задачи, а открытые 3D-поля битвы в Elden Ring: Nightreign могут дать больше возможностей. неуправляемые ситуации, которые могут испортить бой.
- Боссы Elden Ringg, состоявшие из множества врагов, представляли собой скорее рутинную работу, чем тяжелое, но справедливое испытание, что, вероятно, могло бы иметь место в Nightreign, если бы у него было столько же или даже больше.
- Поскольку Silksong является однопользовательской игрой, угроза битвы с несколькими врагами-боссами становится более пугающей, но в то же время захватывающей, в то время как Nightreign, допуская троих, может сделать их проще, чем они должны быть.
Как могут работать боссы с несколькими врагами в Elden Ring: Nightreign
В более простой и разговорной форме:
Игра Silksong может без проблем справляться с битвами с несколькими врагами-боссами, поскольку Повелители Богомолов из предыдущей игры создают сильный прецедент, но в Elden Ring: Nightreign дело обстоит иначе. . FromSoftware могла бы подойти к этой проблеме так же, как они решали проблему с групповыми боссами в Elden Ring с помощью патча, но на этот раз им, возможно, придется пойти еще дальше. Вместо того, чтобы вносить коррективы после того, как боссы уже появятся в игре, разработчику было бы полезно заранее спланировать и спроектировать эти сражения. Поскольку Nightreign все еще находится в разработке, есть достаточно времени, чтобы рассмотреть такие факторы, как количество игроков, которые могут сражаться с боссом одновременно, их уровни развития и ситуации, которые могут усложнить бой. Если FromSoftware примет такой подход, их будущая игра может похвастаться одними из лучших сражений с боссами в играх.
Хотя игра в мире Фарлума потенциально может предлагать более сложные битвы с боссами с несколькими врагами, чем The Lands Between, это не означает автоматически, что The Lands Between не может предложить столь же сложные или даже превосходящие сражения. Вполне возможно, что Elden Ring: Nightreign сможет обеспечить впечатляющие битвы с боссами, учитывая, что FromSoftware внесет необходимые модификации для достижения этого.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
2025-01-16 23:23