Боевое вдохновение от FromSoftware может произвести революцию в Kingdom Hearts 4

Ожидаемый выпуск Kingdom Hearts 5 несет в себе много обещаний, особенно в отношении сюжета и структуры. Интересно поразмышлять о возможностях этой новой части, включающей в себя элементы таких франшиз, как Звездные войны, Marvel и других еще не раскрытых произведений Диснея. Более того, будет интересно наблюдать, как Square Enix развивает запутанное повествование игры. Однако сосредоточение усилий на доработке основной игровой механики может оказаться не менее важным для успешного результата.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре «Kingdom Hearts» сражения хорошо построены: многие игры этой серии придерживаются традиционной структуры ролевых боевиков, где игроки изучают комбо, позиционирование, настройку характеристик и сбор добычи с целью стать все более сильными. Серия имеет дополнительное преимущество благодаря своей концепции кроссовера, позволяющей персонажам и идеям из игр Disney и Square Enix проявляться в бою, а «Kingdom Hearts 3» развивает этот аспект дальше, чем любая другая игра. Тем не менее, «Kingdom Hearts 3» также выдвигает на первый план потенциальную проблему с боевой системой франшизы, которая практически не изменилась во всех играх и может выиграть от некоторых свежих идей или обновлений в будущих выпусках, таких как «Kingdom Hearts 4».

Боевая система в стиле Sekiro хорошо подошла бы Kingdom Hearts

Неотъемлемые сильные стороны боя Секиро

Во многих современных играх заметно влияние мастерски разработанной боевой системы Sekiro: Shadows Die Twice. Понятно, что некоторые игроки могут подумать, что эта формула становится повторяющейся. Однако что делает боевой дизайн Sekiro исключительным, так это то, что он представляет собой скорее широкий подход, чем ряд конкретных рекомендаций, которым необходимо следовать. Игра не обязательно должна включать в себя такие механики, как «Счетчики Микири» или «Протезы», чтобы передать суть игрового процесса Секиро.

Боевой стиль в Sekiro можно кратко охарактеризовать как ритм и динамику. В отличие от многих экшн-игр, ориентированных на рукопашный бой и предлагающих варианты защиты, боевая механика Sekiro подчеркивает гармонию между защитой и нападением. Блокирование атак не только защищает вас, но и ослабляет врагов, нанося либо смертельный удар, либо значительный урон. Кроме того, уменьшение здоровья врага также ухудшает его осанку, поскольку более низкое здоровье часто означает более медленное восстановление. Сложный танец между этими двумя факторами — здоровьем и осанкой — создает боевой опыт, характеризующийся непрерывным продвижением или импульсом. Вместо того, чтобы просто блокировать, чтобы избежать вреда, игроки могут блокировать, чтобы нанести урон по сути. Этот подход взаимозависимости и стимулирования защитной игры потенциально может быть реализован в различных других играх, причем Kingdom Hearts 4 является отличной перспективой.

Бои в Kingdom Hearts могут оживить благодаря механике Sekiro

Перевод фундаментальной игровой механики Sekiro в более традиционный стиль ролевой игры, такой как Kingdom Hearts, может принести значительные преимущества. Учитывая, что внешний вид Kingdom Hearts 4 еще не определен, разумно ожидать, что снаряжение сыграет решающую роль. Сюда могут входить новые ключевые клинки, навыки, аксессуары и другие элементы, которые игроки будут открывать постепенно на протяжении всей игры. Каждая часть серии позволяла настраивать игровой процесс с помощью этих различных опций, а включение боевой системы Sekiro, основанной на импульсе, могло бы по-новому взглянуть на существующую систему.

Например, игроки, специализирующиеся на магическом стиле игры, могут обнаружить предмет или способность, которая дает им MP при успешном парировании, предлагая интересные награды, не ограничивая их определенным стилем игры. С другой стороны, те, кто делает упор на силу атаки, могут получить временное усиление своих атак после успешного парирования, в то время как те, кто уделяет особое внимание живучести, могут восстанавливать з
доровье посредством успешных парирований и так далее. Ключевым аспектом является то, что защитные приемы, такие как парирование, дают мгновенные преимущества, превращая их из простых инструментов предотвращения урона в активные элементы игрового процесса. В такой насыщенной событиями серии, как Kingdom Hearts, такой подход потенциально может улучшить игровой процесс, не меняя его основной сути.

Смотрите также

2025-01-17 00:34