В игровом мире Lies of P высоко ценится по многим причинам, но что отличает ее от других, так это разнообразие типов врагов и захватывающие встречи с боссами. Эта игра, разработанная Neowiz, предлагает уникальный взгляд на классическую историю Пиноккио, и она вызывает восхищение своим жутким очарованием, которое изначально вызывало сравнения с Bloodborne. Его отличительная система лежания, интригующие персонажи NPC и боевая механика, основанная на различных рукоятках и лезвиях оружия, также вызвали любопытство.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Подобно таким играм, как Sekiro: Shadows Die Twice и Bloodborne, Lies of P уделяет большое внимание проверке способности игроков овладеть искусством парирования и уклонения. В то время как сборка, ориентированная больше на мотивацию или технику, может отдавать предпочтение одному над другим, и парирование, и уклонение являются фундаментальными навыками в Lies of P, и в игре есть задачи проверить эти способности с самого начала с такими врагами, как Бешеный Осел. Тем не менее, игроки часто находят полезным парировать противников-гуманоидов, вооруженных собственным оружием ближнего боя, когда они продвигаются по железнодорожной платформе Центральной станции Крат.
Идеальные перерывы в оружии охраны — ложь секретного соуса Пи
Проще говоря, «Парирование — идеальная защита», часто называемое «Ложью П», имеет решающее значение, поскольку это единственный защитный механизм, гарантирующий, что игроки могут эффективно блокировать любой входящий урон.
По сути, если Perfect Guard игрока не рассчитан правильно, атака все равно пройдет, причинив существенный вред. Это подчеркивает важность хорошо обученных и обученных Совершенных Стражей, а также стратегических уловок. Обе техники играют решающую роль в управлении выносливостью игроков, поскольку от некоторых атак более эффективно уклоняться, чем парировать, и наоборот. Однако стоит отметить, что парирование может быть очень полезным по сравнению с простым избеганием урона или даже нанесением урона по осанке врагу, атака которого идеально защищена.
Когда противник, похожий на человека, вооружен таким оружием, как Иллюзионный шагоход с тесаком, Ласка-грабитель с топором или Старший брат с палашом, их соответствующие инструменты могут быть разбиты, если с помощью техник Perfect Guard будет нанесен достаточный урон. Привлекательность взлома вражеского оружия заключается в нескольких аспектах: во-первых, оружие, сломанное Perfect Guard, причиняет меньший вред и занимает меньшую зону удара; поломка оружия служит ободряющим сигналом для игроков, демонстрирующих свое исключительное мастерство в Perfect Guard; наконец, приятно успешно выполнить маневр Perfect Guard и наблюдать, как оружие противника необратимо разбивается до конца боя, сопровождаемое звуковым сигналом.
DLC Lies of P должно продолжать раскалывать вражескую сталь
В игре Lies of P даже сломанное оружие не помешает врагам бросить вызов, но это невероятно приятно, когда хорошо отточенные навыки игроков Perfect Guard доказывают свою ценность. Это напоминает то, как Пи постоянно ремонтирует свое оружие с помощью шлифовальной машины, гарантируя, что оно не станет бесполезным в случае невзгод. В отличие от P, у врагов нет доступа к такой дробилке. Следовательно, те, кто усовершенствовал искусство Совершенной Стражи, могут извлечь выгоду из этого недостатка, с легкостью нанося урон во время нападений гуманоидов.
В игре «Lies of P» полное разрушение оружия побуждает вас починить его, разыскивая Звездочета. Это стратегически продумано, поскольку способствует продуманному применению Гриндера в выгодных точках боя.
Крайне важно понять, какие противники имеют хрупкое оружие, а какие нет, и предстоящий DLC для «Lies of P» может раскрыть множество опасных врагов, обладающих таким оружием. Ожидайте встречи с некоторыми устрашающими существами, такими как Падший архиепископ Андреус или Зеленое чудовище Болота, но было бы здорово иметь больше мини-боссов Сталкеров, таких как Сова Доктор и Искупленный, поскольку это могло бы увеличить количество врагов с хрупким оружием. Если DLC «Lies of P» сохранит игровую механику, аналогичную базовой игре, механика разрушения оружия, скорее всего, вернется. Эта функция может оказаться полезной для будущих игр Soulslike, которые можно будет включить в их боевые системы.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
2025-01-17 03:15