Лучшее движение в играх ужасов: вы не поверите, что в этих играх есть движение!

Краткое содержание

  • Хоррор-игры направлены на то, чтобы лишить игроков силы страха, с помощью уникальных систем движений, обеспечивающих захватывающий опыт.
  • The Last of Us Part 2 улучшает движение по сравнению с первой игрой, предлагает плавное действие и особый игровой процесс, управляемый персонажами.
  • В Dying Light 2 используются усиленные паркурные движения, а в Left 4 Dead 2 выделяются простые, но эффективные движения.

Видеоигры ужасов часто создают атмосферу страха, заставляя игроков чувствовать себя бессильными и уязвимыми. Эти чувства уязвимости и беспомощности имеют решающее значение для создания страха в игре. В результате во многих играх ужасов намеренно создаются сложные системы движения. Игроки могут обнаружить, что их персонажи двигаются медленно, легко дезориентируются, испытывают быстрое покачивание головой или тряску камеры, и все это усиливает общее чувство беспокойства и страха.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Из-за этих условностей многочисленные игры ужасов с плавной динамикой движений имеют привкус приключенческого боевика. Более того, последующие версии или обновления часто улучшают механику движения своих предшественников. В этом сборнике представлены игры ужасов с исключительно плавными и приятными движениями, а также игры с менее инстинктивными системами движения, которые уникальным образом способствуют игровому процессу.

Хотя не каждая игра в первую очередь фокусируется на ужасах, важной причиной этого является свобода игрока, предоставляемая механикой движения. Тем не менее, в каждой игре упор делается на жанр ужасов.

6. Последние из нас, часть 2

Включение этого

После успеха приквела The Last of Us Part 2 была поставлена ​​цель улучшить некоторые проблемы с движением, которые наблюдались в предыдущей игре, где управление Джоэлом было похоже на стареющее судно, плывущее по бурному морю. Когда вы путешествуете по постапокалиптическому миру, кишащему противниками, гибкость переключения между сценариями скрытности и конфронтации остается критически важной. Игроку предстоит сыграть двух уникальных главных героев, и их индивидуальные движения не только различаются, но и обогащают личность каждого персонажа.

В «The Last of Us Part 2» действие от третьего лица кажется инстинктивным, что позволяет использовать спонтанные стратегии и гибкую тактику. В отличие от своего предшественника, он теперь включает функцию «прыжка». Несмотря на присущую персонажам уязвимость, их доблесть и решимость очевидны в напряженных боевых сценах.

5. Dying Light 2 Оставайся человеком

Вернись до наступления темноты

По моему мнению, погружение в мир Dying Light 2 Stay Human похоже на попадание в постапокалиптический городской пейзаж в роли героя. Путешествуя по разлагающимся городским джунглям, я использую движения паркура, которые одновременно воодушевляют, а иногда и комично чрезмерны. Бои в игре представляют собой уникальное сочетание стилей, что позволяет мне решать большинство ситуаций незаметно или в лоб, добавляя дополнительный азарт моему приключению.

В отличие от некоторых аспектов Dying Light 2, которые не совсем соответствовали оригиналу, система паркура выделяется значительно улучшенной. Игроки могут перемещаться по городу разными способами, часто предпочитая прыгать по крышам, чтобы избежать встречи с врагами внизу. Первоначально движение страдало от многочисленных сбоев и жесткости из-за ошибок, когда оно было впервые выпущено, но с тех пор оно претерпело значительные изменения, став намного более плавным и плавным.

4. Левый 4 Мертвый 2

Зомби идут

За прошедшие годы немногие многопользовательские игры на тему ужасов сохранились, как Left 4 Dead 2. Это командная игра, в которой игроки сотрудничают, оказываясь в среде, наполненной зомби, с конкретными целями, которые нужно выполнить. Разнообразие врагов, каждый из которых обладает уникальными особенностями, делает игровой процесс увлекательным. Кроме того, функция «Директор», управляющая игровой средой, привносит элемент неожиданности и волнения.

В отличие от некоторых игр из этой коллекции, в Left 4 Dead 2 движение прямолинейное: в игровом пространстве нет кувырков, взлетов или замысловатого паркура. По сути, это игра типа «беги и стреляй». Причина, по которой его механика движения хорошо сохранилась, возможно, кроется в этой простоте. Что придает игре глубину и разнообразие, так это богатство ее окружения.

3. Кровавый

Увернуться от этого

Игра Bloodborne может похвастаться одной из самых приятных систем движения, встречающихся в видеоиграх. Тем, кто изначально испытывал трудности в Центральном Ярнаме и рано отказался от участия, возможно, будет трудно в это поверить, поскольку это может оказаться довольно сложной кривой обучения для тех, кто незнаком с этим типом стиля игры.

Как только игрок достигнет Ром, Пустотного Паука, примерно на полпути игры, у него должно быть достаточно навыков, чтобы уклоняться от ее атак по области и двигаться вперед, чтобы нанести урон. К сожалению, камера иногда подтормаживает во время прыжков Охотника и атакует в решающих встречах с боссами, но это неудобство незначительно по сравнению с слаженным взаимодействием всех механик в Bloodborne.

2. Контроль

Просто помощник дворника

Вначале Джесси Фейден вступает в новую роль руководителя Федерального бюро контроля. Однако ей не требуется много времени, чтобы почувствовать, что все далеко не нормально. Последующая история разворачивается в жутком приключенческом боевике от третьего лица, в котором Джесси приходится иметь дело с множеством причудливых сверхъестественных явлений.

В этой игре бег Джесси действительно кажется быстрым, а швыряние предметов в противников с помощью телекинеза доставляет массу удовольствия. Один из самых захватывающих переживаний в движении происходит, когда Джесси открывает способность левитировать. Пролететь через Старейший Дом, слушая «Древних Богов Асгарда», — восхитительный момент. Хотя это может показаться странным, когда она внезапно останавливается, это очень важно в игре, где объекты начинают двигаться независимо. Окружающая среда адаптируется под Джесси, и ее гибкость — одна из причин, почему навигация по пространству кажется такой полезной.

1. Возврат

Путешествие через петлю времени

Returnal можно охарактеризовать как научно-фантастическую игру ужасов с элементами рогалика, которая понравится игрокам, готовым к длительным и сложным прохождениям, чтобы раскрыть сюжетную линию. Бои от третьего лица в игре быстрые, а функция тире выделяется. Уклонение имеет решающее значение, а также использование крюка, который подчеркивает быстрое и плавное движение как фундаментальный аспект игрового процесса.

Сложный стиль игрового процесса дает ощущение удовлетворения, однако его освоение требует значительных усилий в обучении, которые усложняются из-за увеличенной продолжительности каждой игровой сессии. Однако, как только игроки привыкнут к этому, навигация по окружающей среде станет восхитительной. Игрокам, которым нравится тактильная обратная связь, также понравится то, как она улучшает механику движения и боя.

Смотрите также

2025-01-17 07:35