Физика этой игры поразит вас!

Творение компании Yellow Brick Games под названием Eternal Strands можно рассматривать как искреннюю дань уважения некоторым вечным приключенческим играм. Он сочетает в себе аспекты таких игр, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Shadow of the Colossus, Dragon’s Dogma и даже Monster Hunter, образуя захватывающую смесь. Несмотря на то, что это их дебютная игра, за ней стоит команда ветеранов отрасли с многолетним опытом. Этот опыт очевиден во всех аспектах игры, от дизайна уровней до ресурсов, но самой выдающейся особенностью этой игры, несомненно, являются физические системы в Eternal Strands.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре «Eternal Strands» основной игровой процесс вращается вокруг трех различных способностей, которые персонаж Бринн использует во время своего путешествия по Анклаву. Используя силу пламени, она может испепелить или заморозить врагов, а сила льда обеспечивает эффект замораживания. Более того, с помощью телекинеза она манипулирует как врагами, так и объектами в игровой среде. Чтобы обеспечить увлекательный опыт и создать адаптивный мир для «Eternal Strands», компания Yellow Brick Games разработала сложный набор механизмов, которые контролируют мгновенный игровой процесс. В интервью Game Rant режиссеры Майк Лэйдлоу и Фредерик Сен-Лоран подробно рассказали о превращении песочницы с открытым миром в мощный инструмент в арсенале игры.

В Eternal Strands используется сложная термодинамика, основанная на физике

В захватывающем мире Eternal Strands я наделен необычайными способностями благодаря сложной физической системе. Как Бринн, я использую свои силы для формирования окружающей среды и существ, населяющих ее. Имея под рукой телекинез, я могу легко поднимать и швырять предметы (и даже противников) вокруг. Однако именно термодинамические силы Мороза и Пламени действительно расширяют мой арсенал. Майк Лэйдлоу и Фредерик Сен-Лоран, дальновидные режиссеры игры, подчеркивают, что эти термодинамические силы лежат в основе каждого аспекта игры. Они побуждают нас думать не только о простых огненных шарах или зимних порывах ветра; вместо этого они представляют способность Бринн контролировать и формировать динамическую песочницу игры. Это означает, что я могу построить ледяной мост, поджечь препятствия или даже заморозить или сжечь врагов для получения стратегического преимущества.

По словам Лэйдлоу, основная трудность в создании этих способностей, которые приносят удовлетворение и одновременно обеспечивают адекватную реакцию игрового мира и врагов, заключалась в разработке термодинамической системы, в которой тепло не просто представляет собой урон от огня, а скорее определенное количество тепла, превышающее определенный порог. . Фредерик Сен-Лоран далее объясняет эту систему.

Вместо того, чтобы исследовать традиционный подход и задаваться вопросом: «Что произойдет, если я применю эту силу к различным объектам один за другим?», позвольте мне перефразировать его, сделав более интересной перспективу: «Я познакомлю вас с этой интригующей силой. Давайте Посмотрите, как эта сила взаимодействует с нашей реалистичной симуляцией, основанной на физике, с учетом тепла и холода. Теперь представьте себе разговор между силой и моделируемым миром, а затем понаблюдайте, как каждый объект в реальном мире реагирует на это взаимодействие внутри. симуляция.

Разработка открытого мира, который можно было бы использовать в качестве оружия, поставила перед играми из желтого кирпича некоторые проблемы

Действительно, создание полуоткрытого мира, в котором действуют термодинамические принципы и каждый элемент окружающей среды динамически реагирует, создало серьезные препятствия для Yellow Brick Games. Как отмечает Лэйдлоу, акцент на разрушении позволил Бринн снести колонны или использовать свои термодинамические способности Мороза и Пламени, чтобы сжечь или заморозить окружающую среду. Это означало, что каждому компоненту окружающей среды необходимо было придать вес и свойства, чтобы он мог достоверно реагировать в ответ.

Другими словами, Сен-Лоран подчеркивает, что определение параметров для каждого аспекта игры, включая каждый материал, представляло собой основное препятствие на пути создания Eternal Strands. Однако, как подчеркивает Лэйдлоу, этот системный подход оказался невероятно полезным, а Сен-Лоран добавил, что эти системы позволяют игрокам получать собственное удовольствие, используя предоставленные нами инструменты.

Конечным результатом, конечно же, являются Eternal Strands, где мир является оружием игрока.

Смотрите также

2025-01-17 17:23