Игроки Brawl Stars возмущены ценой в 149 драгоценных камней за иконки

В игровом сообществе ведется бурная дискуссия по поводу ценового решения в игре Brawl Stars, в частности относительно стоимости трех иконок игроков в 149 драгоценных камней. Сообщение, указывающее на эту, казалось бы, завышенную цену, набрало популярность, вызвав шквал комментариев недовольных игроков, которые считают ее непомерной комиссией, граничащей с вымогательством. Поскольку игроки уже имеют дело с внутриигровыми покупками, открытие того, что эти значки, которые можно сравнить с важными, но разочаровывающими рабочими аксессуарами, такими как пятничный галстук босса, будут стоить так дорого, многих разозлило. Эти дебаты отражают продолжающуюся дилемму в современных играх: постоянное противоречие между стратегиями разработчиков по монетизации и ожиданиями игроков относительно разумных цен.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Тот факт, что они берут 149 драгоценных камней за значки 3 игроков, должен быть преступлением.
byu/Strict-Subject3569 в Brawl stars

Краткое содержание

  • Игроки возмущены высокой ценой в 149 драгоценных камней всего за три значка, ставя под сомнение стратегию монетизации игры.
  • Обсуждение выявило глубоко укоренившееся разочарование по поводу внутриигровых покупок, особенно в отношении доступности и воспринимаемой справедливости.
  • Несколько игроков поделились своим опытом предыдущих покупок, подчеркнув контраст между стоимостью и ценами на значки и скины.
  • Сообщество выражает разочарование по поводу того, что прибыль ставится выше удовлетворения игроков.

Абсурдность ценообразования

В игре, где игроки ограничены в количестве драгоценных камней, которые они могут потратить на внутриигровые предметы по умеренной цене, стоимость трех значков по 149 драгоценных камней каждый является шокирующе высокой. Пользователь под ником «darkXD9192» с юмором отметил, что одна иконка стоит всего 19 драгоценных камней, что делает общую цену этих новых иконок, образно говоря, шуткой. Причина этого проста: если покупка одного значка доступна по цене, то тратить почти 150 драгоценных камней всего на три кажется чрезмерной попыткой забить тачдаун. Другой пользователь даже задал вопрос: «Разве мы здесь не просто ради каких-то пиксельных развлечений?» Похоже, что многие игроки считают цену абсурдной, поскольку они коллективно выражают недоверие и веселье общими вздохами и поднятыми бровями.

Желание против оправдания

Несмотря на то, что многие игроки выражают разочарование, некоторые продолжают сохранять оптимизм. Например, «Relevant_Eye_1277» не решается вкладывать деньги, размышляя, появятся ли нужные товары снова в каталоге. Подобные комментарии поднимают вопросы о том, как геймеры рационализируют свои внутриигровые расходы. Честно говоря, они просто пытаются избежать раскаяния в будущем? Иконки служат средством персонализации профилей, однако 149 драгоценных камней могут показаться скорее вымогательством, чем дружеским жестом со стороны надежного разработчика игр. Здесь возникает широкий разрыв; почему игроки должны чувствовать давление, заставляя их тратить почти 150 драгоценных камней, чтобы продемонстрировать свой фандом?

Иконическая дилемма

Общий ответ предполагает общее понимание бессмысленности ситуации. Замечания указывают на то, что различные участники сталкиваются с идеей вложения столь больших средств во что-то, казалось бы, простое. «Careful_Convoluted» с юмором отметил, что одна иконка, похоже, оправдывает непомерную цену по сравнению с культовыми скинами — крайне сомнительное сравнение, учитывая текущие методы монетизации в играх. Геймерами движет азарт накопления; тем не менее, они выражают сомнение в том, не превратилось ли это преследование в фарс. Проще говоря, «WholesomeMelodieMain» прямо выразили свое недоверие по поводу завышенных цен, предполагая, что удивление теперь заменило энтузиазм в этой сфере микротранзакций.

Настроения сообщества и соображения на будущее

Понятно, что ответ на эту дорогую икону – это не просто жалоба; он представляет собой более широкую критику меняющейся динамики игровой индустрии. Эта ситуация подчеркивает риск, на который идут разработчики, вводя микротранзакции, поскольку эти стратегии могут быстро дать обратный эффект, когда игроки почувствуют, что их эксплуатируют. Вместо случайных комментариев вроде «покупка шипованного PFP не представляет никакой сложности», мы слышим требования пересмотреть внутриигровую экономику, которая создает такие огромные различия в ценах. По сути, многие геймеры чувствуют себя исключенными из любимых игр, лишенными возможности выбирать предпочитаемые ими иконки без перерасхода средств.

Подводя итог, разработчики должны найти баланс между монетизацией своих игр и обеспечением того, чтобы игроки чувствовали себя уважаемыми, а не перегруженными. Впечатления, предлагаемые посредством внутриигровых покупок, должны соответствовать ожиданиям сообщества, иначе вы рискуете потерять ценных, преданных своему делу игроков, которые в конечном итоге могут покинуть игру, не совершив никаких покупок или не оставив после себя пустые учетные записи.

Смотрите также

2025-01-17 20:14