Citizen Sleeper 2: Стресс, кости и приключения на космической станции

Citizen Sleeper — это видеоигра, в которой вы играете за персонажа, разработанная компанией Jump Over the Edge и выпущенная в 2022 году. В этой ролевой игре вы берете на себя роль человека, превращенного в синтетическое существо от корпорации Essen-Arp. После того, как вашему персонажу удалось вырваться из принудительного труда, он оказывается на огромной космической станции, известной как Око. Столкнувшись с нехваткой энергии, временными ограничениями и ухудшением здоровья, вы должны решить, как лучше всего распределить свое время на этой космической станции не только для побега, но и для выживания.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Citizen Sleeper с ее продуманным повествованием и механикой в ​​стиле настольной игры вошла в число самых заметных игр 2022 года. Она была номинирована в категории «Игры за влияние» на The Game Awards и выиграла премию «Социальное влияние». Награда на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards. В связи с популярностью Citizen Sleeper разрабатывается продолжение, обещающее значительные улучшения дизайна оригинальной игры.

Как Citizen Sleeper 2 меняет игру

История до сих пор

Citizen Sleeper 2: Звездный вектор

В этом продолжении игроки еще раз знакомятся с миром научной фантастики, созданным создателем Гаретом Дамианом Мартином. На этот раз игроки возьмут на себя роль нового персонажа, также известного как Спящий. Игра начинается с того, что Спящий просыпается на борту космического корабля, совершенно не подозревая о своих прошлых событиях.

Будучи беглецом от могущественной корпорации и грозной банды, которые стремятся использовать главного героя, Спящий должен пройти через Звездный Пояс. Чтобы обеспечить свое выживание, им придется заручиться помощью союзников и по пути принимать рискованные задания с высокой наградой.

Сеттинг Citizen Sleeper 2

В отличие от оригинальной игры, Citizen Sleeper 2 предложит игрокам значительно более широкую территорию для исследования. Вместо того, чтобы быть ограниченными одной космической станцией, они теперь смогут пересечь Звездный пояс. Этот регион изображен как сложно развитая, полуразрушенная совокупность сред обитания, скрытых внутри пояса астероидов, изобилующая тайнами, историями и персонажами, борющимися за выживание.

Обновления игрового процесса

В Citizen Sleeper игроки получают эксклюзивный игровой опыт благодаря системе управления ресурсами, управляемой кубиками, что похоже на традиционные настольные ролевые игры. В отличие от типичного игрового процесса, в котором кубики бросаются каждый раз, когда персонаж пытается совершить действие, игрокам в Citizen Sleeper предоставляется набор заранее определенных бросков кубиков в начале каждого игрового цикла в Глазе. Эти броски кубиков отражают успехи и неудачи, и их количество ограничено. Затем игрок должен стратегически распределить эти кубики по многочисленным доступным заданиям и квестам, заставляя его часто пересматривать свои приоритеты.

Как преданный фанат, я не могу не прийти в восторг от предстоящего дополнения к Citizen Sleeper 2. Вместо того, чтобы просто погрузить нас в сюжетную линию игры, они теперь включают в себя настоящую систему стресса, которая усиливает напряжение и волнение, черпая вдохновение. из ролевых игр, таких как Blades in the Dark, Mothership и Heart: The City Beneath. В недавнем интервью Game Rant Мартин выразил свой энтузиазм по поводу этой функции, заявив: «Эти системы создают такое ощутимое чувство напряжения и волнения, и я был полон решимости привнести то же самое чувство в игровую среду для игроков, которые еще не еще имел шанс испытать это».

Citizen Sleeper 2 будет доступна сразу после запуска на Xbox Game Pass.

Всякий раз, когда игроку не удается выполнить действие или он испытывает неблагоприятный результат броска, он накапливает стресс. Если уровень стресса достигнет критической точки, есть шанс, что одна из игральных костей сломается. Потеря кубика означает, что игрок может выполнить меньше действий в течение каждого игрового цикла. Это, в сочетании с новой системой автосохранения, реализованной для того, чтобы отговорить игроков от повторных сохранений, чтобы избежать неудач, усиливает напряжение в каждом принимаемом ими решении.

Смотрите также

2025-01-18 00:06