Resident Evil нуждается в ближнем бою, как в Silent Hill 2: вот почему

Ремейк Silent Hill 2, выпущенный в прошлом году, интригует для изучения по нескольким причинам, одной из которых является его поразительное сходство с современными играми Resident Evil. Похоже, что история повторилась, поскольку Silent Hill изначально служил аналогом Resident Evil от Konami, и аналогичным образом ремейк Silent Hill 2 отражает ремейки Resident Evil от Capcom, как в мелких деталях, так и в общей структуре.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С точки зрения общего подхода к игровому дизайну, ремейк «Silent Hill 2» имитирует план капитального ремонта «Resident Evil 2» 2019 года. Этот ремейк представляет собой свежий взгляд на оригинальный шедевр ужасов, в котором используются современные технологии, обеспечивающие эстетически поразительный и механически отличный опыт по сравнению с его предшественником. Знакомые локации и эпизоды из оригинального «Silent Hill 2» были значительно расширены в ремейке, а сражения с боссами и взаимодействие с врагами больше соответствуют современным игровым тенденциям. Динамика игрового процесса в ремейке стала более плавной и изысканной, а бой остается таким же приятным, как и в любой современной игре ужасов на выживание. Хотя он, возможно, и не соответствует совершенству перестрелки безупречно разработанного ремейка Resident Evil 4, его возможности ближнего боя потенциально могут затмить своих современников.

Resident Evil должна сосредоточиться на ближнем бою, извлекая уроки из ремейка Silent Hill 2

Как работает ближний бой в Silent Hill 2

Описывать рукопашный бой в «Silent Hill 2» как механически сложный и надежный, возможно, неверно. На самом деле атака монстров с помощью таких предметов, как деревянная доска или металлическая труба, обычно представляет собой простое действие с помощью одной или двух кнопок, аналогичное ограниченным вариантам рукопашного боя, найденным в «Протоколе Каллисто». Однако важно отметить, что хотя «Silent Hill 2» не предлагает сложных боев, как в таких играх, как «Metal Gear Rising: Revengeance» или «Sekiro», его система ближнего боя эффективно добавляет разнообразия в боевые столкновения и расширяет круг игроков. решения.

В стиле многих классических игр ужасов на выживание, таких как Silent Hill 2, игровой процесс вращается вокруг нехватки ресурсов. Управление боеприпасами и лечебными запасами имеет решающее значение для победы. Однако рукопашный бой менее эффективен и более рискован, поскольку заставляет игроков приближаться к монстрам, нанося меньше урона за удар, чем огнестрельное оружие. С другой стороны, рукопашный бой может быть разумным ходом, позволяющим игрокам идти на продуманный риск ради экономии боеприпасов. Это также полезно в чрезвычайных ситуациях, когда все боеприпасы исчерпаны. По сути, он служит частью более широкого тактического подхода, а не является мощным или сложным стилем игры сам по себе.

В разных играх Resident Evil варианты ближнего боя могут меняться, но они редко бывают такими приятными и мощными, как в ремейке Silent Hill 2. Хотя некоторые могут возразить, что Silent Hill 2 упростил рукопашный бой, в Resident Evil игра с ножом часто кажется слабой и раздражающей, что может быть более проблематичным. Замахиваться на зомби маленьким ножом, особенно на более высоких уровнях сложности, практически бессмысленно, что делает рукопашный бой менее тактически выгодным, чем в Silent Hill 2.

Как особая идея Resident Evil может способствовать отличному рукопашному бою

Персонажами игры Silent Hill, как правило, являются обычные люди, например, проблемные алкоголики (Джеймс Сандерленд) и угрюмые подростки (Хизер Мейсон). Напротив, большинство главных героев Resident Evil — высококвалифицированные бойцы, за исключением Итана и Роуз Уинтерс. Такой персонаж, как Крис Редфилд, вероятно, будет обладать огромной силой, независимо от того, вооружен он или нет, и справляется с зомби так же эффективно, как это делает Эбби из «Последних из нас».

Благодаря смелому изображению своих персонажей как героев боевиков, серия Resident Evil может предложить уникальную интерпретацию ближнего боя Silent Hill 2, что делает ее значимым и приятным выбором в битвах вместо слабой альтернативы или быстрого события. Учитывая элементы RPG-lite, присутствующие в таких играх, как Resident Evil 4, будущие выпуски могут даже включать в себя специализированные сборки для ближнего боя — значительное улучшение ценности повторного прохождения и творческого самовыражения игроков.

Смотрите также

2025-01-18 01:53