Игроки Fortnite требуют более высоких шансов на эпические награды: время для временного режима или что?

С момента дебюта Fortnite он стал важной частью поп-культуры. Благодаря регулярным обновлениям вы можете ожидать бесконечного энтузиазма игроков. Однако сообщение в субреддите Fortnite говорит об обратном. Игроки выражают недовольство низкой вероятностью получения эксклюзивных предметов во время внутриигровых событий. В посте обращается внимание на сложную ситуацию игроков, которые чувствуют, что они не заключают честную сделку с 20% шансом получить крутую добычу, при этом многие утверждают, что их опыт обычно практически отсутствует. Поскольку сообщество призывает к корректировке шансов на вознаграждение, предлагаются такие идеи, как добавление временных игровых режимов (режимов с ограниченным временем или LTM), предлагающих инновационный подход к решению проблемы с добычей.


Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥

Fortnite Telegram

Мне надоело (у вас есть 20 процентов шанса получить эту крутую штуку) Просто сделайте это временным периодом или отдельной вещью
byu/Due_Load_1164 inFortNiteBR

Краткое содержание

  • Игроков все больше разочаровывает низкая вероятность получить редкие предметы во время событий.
  • Многие фанаты считают, что тематические временные временные периоды с высокими ставками могут решить проблему с добычей.
  • Существует общее мнение, что Epic Games больше ориентирована на прибыль, чем на удовольствие фанатов.
  • В сообществе распространяются творческие идеи для новых временных режимов, таких как сражения с участием знаковых персонажей.

Разочарование из-за низких коэффициентов

Как геймер, я не могу не резонировать с настроением поста под названием «Сделайте это ограниченным по времени режимом или отдельной вещью», потому что меня тоже начинает утомлять 20% шанс получить этот крутой предмет. Сообщество, похоже, разделяет это разочарование, поскольку многие игры проходят мимо, даже не увидев неуловимого Годзиллу, как в моем случае, когда я сегодня сыграл 8 игр, ни разу его не увидев. Похоже, что система больше ориентирована на то, чтобы поддерживать нашу вовлеченность, а не на вознаграждение за нашу преданность делу. Честно говоря, такое ощущение, что шансы складываются против нас, и некоторые игроки даже утверждают, что «20% — это скорее 0,6%. Когда мы вкладываем так много времени и усилий, мы заслуживаем справедливый шанс пожинать плоды нашего труда.

Призыв к ограниченным по времени режимам

По сути, в ходе разговора прозвучало сильное предложение включить в игру дополнительные ограниченные по времени режимы (LTM). Идея состоит в том, что эти новые режимы могут изменить способ получения добычи и улучшить общий опыт. Пользователь ExpStealer предложил интригующую концепцию: создать LTM вокруг популярных персонажей Годзиллы и Конга, предложив режим, в котором игроки могли бы собрать все и создать полнейший хаос! Похоже, что игроки жаждут баланса между азартом и контролем при взаимодействии с контентом Epic, поскольку они хотят наслаждаться им, не чувствуя себя обделенными в наградах. Игрокам нужны инновационные игровые режимы, в которых они могут активно участвовать в захватывающих ситуациях, а не полагаться исключительно на удачу на поле боя.

Прибыль важнее удовольствия?

На фоне призывов к трансформации возникает более сложная перспектива: некоторые подозревают, что Epic Games может поставить прибыль выше удовлетворенности игроков. Monke_Monkeson проницательно подчеркивает: «Шанс 20% означает, что вы играете дольше, и привлекательность покупки предметов становится сильнее». Это замечание согласуется с убеждением, что расширение обещанных наград побуждает игроков тратить деньги на внутриигровые товары, тем самым увеличивая продажи. Представление о том, что Epic манипулирует шансами для увеличения прибыли, бросает тень на многие дискуссии в игровом сообществе. Многие игроки выражают чувство, что к ним относятся как к частям в более крупной финансовой игре, а не как к ценным участникам.

Инновационные идеи процветают

На фоне моего растущего разочарования в играх, в которые я играл, вспыхивает искра творчества, когда игроки обсуждают гениальные концепции новых игровых режимов. Другой геймер Moonhawk1 придумал интригующую идею, которую он назвал «Day of Doom». В этом режиме мы не будем просто наблюдать со стороны; вместо этого мы сможем воплотить легендарных Титанов, таких как Годзилла и Конг, в эпических битвах! У каждого Титана будет уникальное мифическое оружие, отражающее его силу. Такой захватывающий игровой процесс мог бы возродить мой энтузиазм по отношению к играм, которые в настоящее время кажутся тусклыми. Когда игровое сообщество предлагает идеи, поощряющие более активное участие, оно может вдохнуть новую жизнь в игру, снова подогревая нашу общую страсть.

В современном мире, где цифровые игры стремятся сбалансировать взаимодействие и финансовую выгоду, игроки жаждут чего-то нового. Призыв к более справедливым шансам на приобретение внутриигровых предметов намекает на более глубокое стремление к смыслу в играх — ощущение, что Epic Games ценит их вложение времени и навыков. Сообщество Fortnite активно выражает свои предпочтения, стремясь взаимодействовать с игровым материалом без необходимости бесконечной работы в поисках малой возможности получить качественные награды. По сути, они хотят наслаждаться игрой, не ощущая, что она работает с 9 до 5 с непредсказуемым шансом на успех. Все дело в том, чтобы найти идеальный баланс между удовольствием игрока и творческим игровым процессом!

Смотрите также

2025-01-18 03:44