Краткое содержание
- Bungie раскрывает изменения в подклассах Destiny 2 во время Episode Heresy.
- Подклассы Arc, такие как Striker, Arcstrider и Stormcaller, получают новые способности и усиления, такие как Bolt Charge в Episode Heresy.
- Некоторые эффекты и усиления, такие как «Сияющая», «Усиленная» и «Ледяная броня», также претерпели изменения.
В предстоящем эпизоде «Ересь» Bungie раскрывает существенные изменения для многочисленных подклассов в Destiny 2, стремясь к равновесию между широким спектром способностей. Учитывая текущий сценарий Destiny 2, есть много ожиданий вокруг Episode Heresy, а также того, что Codename Frontiers, как ожидается, предложит этим летом.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По мере того, как разворачивается последний эпизод Destiny 2: Revenant, я, как и многие другие фанаты, с нетерпением заглядываю в будущее, руководствуясь недавними сообщениями в блоге Bungie, которые постепенно раскрывают интригующие подробности о том, что будет дальше. Мы уже знали, что культовая локация Destiny, Дредноут, вернется, но Bungie начала также подтверждать некоторые тонкости — например, комплексный пересмотр существующих способностей подкласса, на которые они намекали.
Как заядлый игрок Destiny 2, мне не привыкать вносить корректировки баланса в начале каждого сезона. Bungie всегда глубоко погружается в песочницу Destiny 2 ради этих настроек, и Episode Heresy не стал исключением. Они действительно сосредоточились на подклассах Arc: Striker, Arcstrider и Stormcaller, добавив новые способности и усилив существующие. Но на этом они не остановились: Sentinel и Voidwalker также получили некоторую любовь благодаря большому количеству изменений. Во всех подклассах Radiant немного пострадал в PvE, Frost Armor получил усиление, а Prismatic тоже претерпел некоторые изменения.
Помимо комплексной корректировки всех навыков, Bungie также концентрируется на улучшении подкласса Arc в Destiny 2. Чтобы побудить игроков принять стиль игры, основанный на инерции, Bungie представляет новое действие под названием Bolt Charge. Участвуя в бою, игроки могут накапливать заряды болтов. Как только их общее количество достигнет 10, использование способности на враге вызовет разряд дуги, наносящий урон, сравнимый со взрывом солнечной вспышки.
В разгар ожидания получения дополнительной информации об Episode Heresy, Bungie приготовила для фанатов еще одно последнее удовольствие: начиная с 21 января, в Destiny 2 дебютирует внутриигровое событие под названием «Прошлое — это пролог». Это событие напоминает аспекты более ранних желаний Ривен. Эта функция позволяет игрокам накопить до 8 жетонов Бенто, выполняя квесты, предоставленные Скитальцем. Эти жетоны можно обменять на ценные награды, такие как подарки на память, дефицитные ресурсы, оружие Адепта, искусственные доспехи и даже популярный шейдер Chatterwhite, сдав 5 жетонов.
Предварительный обзор изменения способностей эпизода Destiny 2 «Ересь»
Охотник
Дуговой долгоног
- Tempest Strike
- Добавлен новый дополнительный эффект.
- Убийство любой трясущейся цели дает заряд заряда болта.
- Увеличен урон по врагам в PvE на 57%.
- Добавлен новый дополнительный эффект.
- Дезориентирующий удар
- Теперь дает умеренное количество стаков заряда болта при нанесении урона с помощью Дезориентирующего удара.
- «Дезориентирующий удар» теперь наносит значительный урон по области вокруг пораженной цели, а не только по одной цели.
- Радиус действия слепых увеличен с 6 до 9,6 метров.
- Arc Staff
- Отражение атаки даст заряд Bolt Charge.
- Ascension
- Количество слотов для фрагментов на Arc увеличено до трех.
- Примечание. Вознесение уже предоставляло три слота для фрагментов на Призматическом.
- Активация «Вознесения» теперь активирует эффекты следующих способностей: «Уклонение игрока», «Уклонение стрелка», «Усиление уклонения» и «Нитчатый призрак».
- Примечание. Мы не планируем заставлять Вознесение активировать все способности класса Охотника, но мы можем добавить больше взаимодействий в будущем.
- Количество слотов для фрагментов на Arc увеличено до трех.
Тредраннер
- Ensnaring Slam
- Активация Ensnaring Slam теперь активирует эффекты следующих способностей: «Уклонение игрока», «Уклонение стрелка» и «Нитчатый призрак».
- Примечание. Мы не планируем активировать каждый перк способностей класса «Охотник» при «Мощном ударе», но в будущем мы можем добавить больше взаимодействий.
- Threaded Spectre
- Сопротивление PvE-урону клона увеличено с 40% до 70%.
- Активация Ensnaring Slam теперь активирует эффекты следующих способностей: «Уклонение игрока», «Уклонение стрелка» и «Нитчатый призрак».
Титан
Все подклассы Титанов
- Баррикада
- Увеличено сопротивление урону от атак бойца, наносящих урон, когда он стоит за Баррикадой, с 60% до 80%.
- Сила и дальность провокации больше не уменьшаются со временем.
Нападающий
- Джаггернаут
- Пока активен щит Джаггернаута, у игроков теперь есть сопротивление брызговому урону.
- 60% сопротивление осколочному урону в PvE, 10% в PvP.
- Пока активен щит «Джаггернаут», игроки теперь имеют 10% сопротивление урону против PvE-бойцов.
- Когда щит Джаггернаута блокирует урон, игроки получают заряд заряда болта.
- Пока активен щит Джаггернаута, у игроков теперь есть сопротивление брызговому урону.
- Ballistic Slam
- Требуемое время бега перед активацией значительно уменьшено.
- Урон теперь зависит от пройденного расстояния.
- Урон против PvE-бойцов увеличен на 30%.
- Каждый враг, получивший урон от Ballistic Slam, получает заряд Bolt Charge.
- Максимум до 10 стаков, если вам удастся поразить 10 целей за одну активацию.
Страж
- Unbreakable
- Увеличена скорость зарядки атакующего броска Unbreakable при блокировании урона.
- Максимальный урон, наносимый атакующим броском, увеличен на 20%.
- Увеличен запас здоровья щита, чтобы снизить вероятность его поломки под шквальным огнем.
- Увеличена скорость заряда Щита Бездны, когда он удерживается в руках.
- Бросок теперь стоит половину заряда энергии гранаты вместо полного заряда.
- При использовании Sentinel Shield время восстановления создания сферы силы увеличено с 1 секунды до 4,5 секунды.
- Примечание. Неуязвимый здесь получил значительное усиление. Мы хотим, чтобы он был сильным, но мы будем внимательно за ним следить, чтобы не зайти слишком далеко.
- Ward of Dawn
- Ward of Dawn теперь дает импульс ослабления при создании Ward.
Солнцезащитный крем
- Освящение
- Урон от огненных и ударных волн в PvE уменьшен на 55%.
- Примечание. При рассмотрении соотношения урона и стоимости для некоторых способностей стало ясно, что «Освящение» дает слишком много и слишком мало. Однако мы не хотели упускать из виду драматический момент попадания обеих волн в цель, поэтому мы сохранили увеличенный бонус к урону от поджога и вместо этого уменьшили урон от волн. Мы подозреваем, что нам также может понадобиться скорректировать урон от воспламенения в будущем.
- Урон от огненных и ударных волн в PvE уменьшен на 55%.
Колдун
Призыватель бури
- Stormtrance
- Урон в PvE, не являющийся чемпионом, увеличен на 20%.
- Chaos Reach
- Урон в PvE, не являющийся чемпионом, увеличен на 15%.
- Lightning Surge
- Удален. Усиливается при применении.
- Теперь дает заряд заряда молнии за каждого врага, пораженного молнией.
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 30%.
Странник Бездны
- Ручная сверхновая (вариант магнитной гранаты Ускорителя Хаоса)
- Общее количество снарядов увеличено с пяти до девяти.
- Увеличена ширина взрыва конуса примерно на два метра.
- Увеличена высота взрыва конуса на один метр.
- Урон от снарядов в PvP уменьшен с 20 до 15 за снаряд с учетом дополнительных снарядов.
- Примечание. Добавление четырех снарядов потенциально может привести к существенному увеличению урона, но из-за увеличенного размера конусного взрыва все снаряды не попадут в одну меньшую цель. Это означает, что эффективность в PvP должна оставаться такой же, но в PvE это становится гораздо более надежным инструментом добавления ясности или возможностью взрывного урона по одной цели против более крупных целей.
Все классы
Солнечная
- Radiant
- Бонус к урону уменьшен с 25% до 20% в PvE.
- Бонус к урону Колодца сияния остается неизменным.
- Бонус к урону уменьшен с 25% до 20% в PvE.
Стазис
- Frost Armor
- Увеличен DR за заряд с 4,5% до 6,25%.
- При максимальных стеках DR увеличивается с 36% до 50%.
- Примечание. Это изменение касается только PvE, значения PvP остаются неизменными.
- Увеличен DR за заряд с 4,5% до 6,25%.
Арка
- Усиленный
- В усиленном состоянии PvE-бойцы теперь менее точны против вас.
- Это похоже на то, как действует экзотический эффект Мантикоры в воздухе.
- В режиме усиления игроки теперь имеют 15 % сопротивление урону против PvE-бойцов.
- В усиленном состоянии PvE-бойцы теперь менее точны против вас.
- Искра разряда
- Добавленный эффект: получение ионного следа дает заряд заряда болта.
- Искра импульса
- Добавленный эффект: скольжение по блокам с боеприпасами теперь также дает заряд заряда болта.
- Удален специальный бонус энергии ближнего боя при скольжении по кирпичам с боеприпасами, поскольку каждый заряд Bolt Charge дает бонусную энергию ближнего боя.
- Уменьшено время, в течение которого вам нужно скользить, чтобы активировать «Искру импульса».
- Это должно сделать так, что если вы начнете скользить по кирпичу с боеприпасами, Искра импульса все равно активируется вместо того, чтобы раньше нужно было скользить по кирпичу примерно через 0,75 секунды.
- Искра частоты
- Добавленный эффект: во время усиления вы получаете бонусный стек заряда болта от всех источников в дополнение к предыдущему эффекту.
- Искра Вольт
- Добавленный эффект: финишеры дают заряд заряда болта в дополнение к усилению.
- Ионная искра
- Добавленный эффект: цели, побежденные с помощью Bolt Charge, также оставляют ионный след в дополнение к предыдущему эффекту.
Призматический
- Грань надежды
- Теперь можно активировать с помощью Bolt Charge.
- Facet of Purpose
- Теперь дает заряд Bolt Charge при подборе сферы, когда экипирован Arc Super, вместо усиления.
- Аспект жертвоприношения
- Теперь можно активировать с помощью Bolt Charge.
Модификаторы
- Brawn
- Настроены источники исцеления, чтобы лучше сбалансировать экономику здоровья, когда этот модификатор активен.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-18 18:13