Краткое содержание
- Взгляд Уоннелла на Человека-Волка попытался переосмыслить существо с новой историей, но не достиг цели.
- Попытки фильма смешать семейную драму с элементами монстров не увенчались успехом, им не хватило тонкости и воздействия.
- Хотя фильм продемонстрировал уникальный взгляд на историю Человека-Волка, ему не удалось эффективно отобразить семейную динамику.
Оглядываясь назад на эпоху голливудских фильмов и выбирая, какие перезагрузки и римейки стоит сохранить, в эту группу следует включить «Человека-невидимку» Ли Уоннелла. После неудачной кинематографической вселенной Universal Уоннелл продемонстрировал, что у этих классических монстров все еще есть потенциал, несмотря на многочисленные фильмы, посвященные им. В результате казалось правдоподобным, что он сможет добиться такого же успеха с «Человеком-волком». Однако его попытка переосмыслить существо в новом повествовании не совсем оправдала ожидания.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Подобно его предыдущему фильму о монстрах, последний фильм Уоннелла адаптирует классическую сказку о Человеке-волке к современности, но со значительным поворотом сюжетной линии. Однако, в отличие от его постановки «Человека-невидимки», подходу этого фильма не хватает того же уровня инноваций, напряжения или удовольствия. Изменив саму основу мифов об оборотнях, можно было бы ожидать более захватывающего, напряженного и развлекательного фильма. К сожалению, похоже, что вместо этого он следует знакомым шаблонам.
Установка Человека-волка слишком неуклюжа, чтобы быть хорошей
Действие фильма под названием «Человек-волк» происходит в Орегоне 1990-х годов и знакомит нас с отцом по имени Грейди и его сыном, молодым Блейком, которые живут на ферме, окруженной лесами. Грейди, борец за выживание со склонностью к страху, кажется, глубоко обожает своего сына, но, похоже, беспокоится почти обо всем остальном. Он выражает эту привязанность через частые ругательства в адрес Блейка. Напротив, Блейк, взрослея, не боится ничего, кроме вспышек гнева своего отца. Эта динамика становится решающей и откровенно драматичной в сюжете, когда Блейк взрослеет и у него появляется собственный ребенок.
Однажды во время охотничьей экспедиции в близлежащем лесу юный Блейк замечает в свой телескоп нечто необычное. Его и Грейди на мгновение преследуют, но они прячутся в оленьей шторе и выживают, когда загадочное существо пытается открыть запертую дверь, не взламывая ее. Позже, дома, Блейк подслушивает, как Грейди обсуждает с местными фермерами по радио CB, что, как он подозревает, существо было зараженным автостопщиком, несущим вирус под названием «Лицо волка». Далее Грейди выражает свое намерение найти этого автостопщика, если необходимо, завершая рассказ о детстве Блейка.
Человек-волк | |
---|---|
Писатель |
|
Директор | Ли Уоннелл |
В главных ролях |
|
Сегодня взрослый Блейк (Кристофер Эбботт) и его дочь Джинджер возвращаются домой после восхитительного дня, проведенного в шумном городском музее. Они получали огромное удовольствие, пока не произошел случай, когда Джинджер сделала что-то, что Блейк счел рискованным, и она не отреагировала сразу, когда он приказал ей остановиться. В момент разочарования, напоминающего о собственном отце, Блейк выходит из себя и кричит на нее. После этой вспышки он испытывает сожаление и искренне извиняется, признаваясь, что не хочет подражать поведению своего отца.
В этом фильме Ли Уоннелл неоднократно подчеркивает семейную динамику таким образом, что это кажется жестким и очевидным, предполагая, что он не полностью доверяет зрителям в понимании отношений. Например, вместо того, чтобы намекнуть на их несчастье, он прямо говорит об этом после сцены, где их недовольство уже было очевидно. К счастью, на протяжении большей части фильма Уоннелл проявляет сдержанность, но когда он снова скатывается к такому откровенному подходу, это ослабляет общее впечатление от фильма.
«Человек-волк» — хороший фильм о монстрах и плохая семейная драма
После нашей довольно неудобной беседы с Шарлоттой, которую я считаю либо от природы сдержанной, либо исключительно умелой в изображении деревянного персонажа, как это показано в «Человеке-волке», мы решаем искать утешения, отправляясь в путешествие в Орегон. После официального объявления об исчезновении отца Блейка по прошествии неустановленного времени, ему предстоит завершить хижину Грейди. Собирая чемоданы для этой новой главы, я не могу не чувствовать смесь эмоций по поводу предстоящих приключений и воспоминаний, которые мы создадим на этой прекрасной, незнакомой земле.
По мере их путешествия в Орегон история по-настоящему разворачивается, и стиль фильма переходит в стиль, напоминающий фильмы о монстрах. В лесу Блейк встречает оборотня и его кусает, что запускает постепенную трансформацию. Режиссер умело изображает эти изменения посредством продуманного визуального и звукового оформления. Есть интригующая сцена, где Джинджер и Шарлотта ведут себя странно, оставляя зрителей в недоумении по поводу их странного поведения. Как только тайна раскрыта, она дает удовлетворительное решение. Добавьте к этому продолжающуюся трансформацию, изображенную на протяжении всего фильма, и вы увидите свежий взгляд на классическую легенду о Человеке-волке.
В более выразительной перефразировке: персонаж Человека-Волка стремится сплести эмоциональную суматоху прошлого семьи с Блейком как глубоко скорбящей фигурой, и временами этот подход оказывается успешным. Когда Блейк, Шарлотта и Джинджер понимают, что их семья разваливается, это вызывает чувство печали. Это действительно душераздирающе, когда Джинджер выражает свою тоску по «папе», поскольку зрители прекрасно понимают, что он никогда не вернется.
Действительно грустно, когда Джинджер выражает свою тоску по «папе», поскольку зрители знают, что он не вернется.
Хотя Гарнер изо всех сил пытается убедительно изобразить любящую жену, ее игра остается основой этого фильма. Если бы это было рассказано исключительно с ее точки зрения, когда муж ее героини и отец ребенка превращаются во что-то бесчеловечное, возникли бы проблемы. Проблема заключается в том, что, хотя Грейди призван превратиться в отражение жестокости своего отца, проблема в том, что он не изображен по-настоящему жестоким или пренебрежительным отцом. Он может быть строгим и вспыльчивым, но явно любит своего сына, боится за него и, несмотря на их изоляцию, в целом не выглядит плохим отцом.
Предположение о том, что превращение Блейка в отца можно было бы изобразить более убедительно, если бы Грейди был изображен как потенциально вредный для Блейка, но этот аспект не был исследован. Следовательно, Блейк, похоже, превращается в более жестокого отца, чем тот, которого он знал, что, по крайней мере, делает персонажа более устрашающим. В результате «Человек-волк» — довольно хороший фильм о монстрах, но он не может эффективно передать то послание, которое в нем задумано, связанное с семьей.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2025-01-19 00:03