Секреты разработчиков Borderlands и Bioshock для Wartorn

Stray Kite Studios, объединение ведущих профессионалов отрасли, только что представила свою новую игру — интригующую Wartorn. Эта инди-игра в стиле рогалик с механикой командной стратегии обещает представить после своего запуска свежую и заманчивую интеллектуальную собственность в жанре фэнтези.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Недавно было объявлено, что игра под названием «Warworn» выйдет в 2025 году. Это будет первый сольный проект Stray Kite Studios, команды, известной созданием мини-игр Fortnite и преобразованием расширения Borderlands в полноценную игру. Хотя это их первая оригинальная постановка, они далеко не неопытны. В интервью Game Rant Пол Хеллквист, ранее работавший старшим дизайнером Borderlands и ведущим дизайнером Bioshock, обсудил уникальный фэнтезийный сеттинг Warworn.

Объяснение мира Талаура в Wartorn

Делаем Талаура уникальным

Недавно представленный фэнтезийный мир «War-torn» выделяется среди прошлых начинаний команды в таких играх, как Borderlands. Дебютный трейлер демонстрирует мир, олицетворяющий название игры, израненный войной и кишащий гротескными зверями. Во время интервью Хеллквист упомянул: «Мы стремимся иметь более 50 различных типов отрядов на этапе раннего доступа, что указывает на богатое разнообразие юнитов в игре». Кроме того, Хеллквист поделился некоторыми интригующими подробностями вселенной War-torn, которые он считает захватывающими.

Я особенно горжусь центральной концепцией нашей игры Wartorn — «Мантры». Это уникальная философия, которой следуют жители Талаура, формирующая их мысли, действия и даже боевую механику в игре. Каждая мантра предлагает особый взгляд на мир, влияя не только на их убеждения и поведение, но и определяя их способности в боевых сценах. Мы стремимся органично интегрировать нашу сюжетную линию с игровым процессом, а мантры служат связующим звеном, связывающим эти аспекты Wartorn.

Использование мантр хорошо сочетается с захватывающими сюжетными играми, такими как Bioshock, разработанными членами Stray Kite. Вплетение философских взглядов в механические навыки — это гениальный подход для игры, целью которой является глубокое изучение своей темы, поскольку она органично соединяет повествование и механику. Центральные темы игры обычно вдохновляют самые характерные элементы игрового процесса.

Система Мантр во вселенной Wartorn, как ее описал Хеллквист, выделяется как ключевой элемент в создании мира Талаура. Он обсудил контекст повествования, объяснив, что игра будет сосредоточена вокруг помощи Яре и Элани в их путешествии через Талаур, чтобы обрести спокойствие после того, как их родина была опустошена, и воссоединиться со своей семьей, которая была рассеяна из-за войны. Это подчеркивает тему того, что мир Wartorn отмечен конфликтами.

Вдохновение для Талаура Wartorn

Я глубоко вникал в сложные детали работ, которые пробудили творчество Талаура. Среди них Хеллквист выделил не только шедевры, написанные Толкином, но и классические ролевые игры, такие как Dungeons and Dragons и Magic: The Gathering.

Что касается эпического фэнтези, «Властелин колец» оказывает значительное влияние, предлагая грандиозное вдохновение для построения мира и эпическую атмосферу приключений. Точно так же мы черпали вдохновение в Dungeons & Dragons в нашем подходе к объединению различных существ в обществе нашего мира. Также важно признать Magic: The Gathering источником вдохновения. Я играю в Magic вот уже три десятилетия, и меня всегда привлекало богатое разнообразие представлений существ, особенно тех, которые реже встречаются в других фэнтезийных франшизах.

Magic: The Gathering — это необычное, но захватывающее влияние, которое стоит отметить, несмотря на то, что на него не так часто ссылаются, как на фэнтезийные вдохновения, такие как «Властелин колец» или «Подземелья и драконы». Игра, вдохновленная характерными и знаковыми существами Magic
, может привнести некоторые инновационные концепции в сферу цифровых игр.

Wartorn скоро выйдет в раннем доступе на ПК.

Смотрите также

2025-01-19 20:05