Stray Kite Studios, объединение ведущих профессионалов отрасли, только что представила свою новую игру — интригующую Wartorn. Эта инди-игра в стиле рогалик с механикой командной стратегии обещает представить после своего запуска свежую и заманчивую интеллектуальную собственность в жанре фэнтези.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНедавно было объявлено, что игра под названием «Warworn» выйдет в 2025 году. Это будет первый сольный проект Stray Kite Studios, команды, известной созданием мини-игр Fortnite и преобразованием расширения Borderlands в полноценную игру. Хотя это их первая оригинальная постановка, они далеко не неопытны. В интервью Game Rant Пол Хеллквист, ранее работавший старшим дизайнером Borderlands и ведущим дизайнером Bioshock, обсудил уникальный фэнтезийный сеттинг Warworn.
Объяснение мира Талаура в Wartorn




Делаем Талаура уникальным
Недавно представленный фэнтезийный мир «War-torn» выделяется среди прошлых начинаний команды в таких играх, как Borderlands. Дебютный трейлер демонстрирует мир, олицетворяющий название игры, израненный войной и кишащий гротескными зверями. Во время интервью Хеллквист упомянул: «Мы стремимся иметь более 50 различных типов отрядов на этапе раннего доступа, что указывает на богатое разнообразие юнитов в игре». Кроме того, Хеллквист поделился некоторыми интригующими подробностями вселенной War-torn, которые он считает захватывающими.
Я особенно горжусь центральной концепцией нашей игры Wartorn — «Мантры». Это уникальная философия, которой следуют жители Талаура, формирующая их мысли, действия и даже боевую механику в игре. Каждая мантра предлагает особый взгляд на мир, влияя не только на их убеждения и поведение, но и определяя их способности в боевых сценах. Мы стремимся органично интегрировать нашу сюжетную линию с игровым процессом, а мантры служат связующим звеном, связывающим эти аспекты Wartorn.
Использование мантр хорошо сочетается с захватывающими сюжетными играми, такими как Bioshock, разработанными членами Stray Kite. Вплетение философских взглядов в механические навыки — это гениальный подход для игры, целью которой является глубокое изучение своей темы, поскольку она органично соединяет повествование и механику. Центральные темы игры обычно вдохновляют самые характерные элементы игрового процесса.
Система Мантр во вселенной Wartorn, как ее описал Хеллквист, выделяется как ключевой элемент в создании мира Талаура. Он обсудил контекст повествования, объяснив, что игра будет сосредоточена вокруг помощи Яре и Элани в их путешествии через Талаур, чтобы обрести спокойствие после того, как их родина была опустошена, и воссоединиться со своей семьей, которая была рассеяна из-за войны. Это подчеркивает тему того, что мир Wartorn отмечен конфликтами.
Вдохновение для Талаура Wartorn
Я глубоко вникал в сложные детали работ, которые пробудили творчество Талаура. Среди них Хеллквист выделил не только шедевры, написанные Толкином, но и классические ролевые игры, такие как Dungeons and Dragons и Magic: The Gathering.
Что касается эпического фэнтези, «Властелин колец» оказывает значительное влияние, предлагая грандиозное вдохновение для построения мира и эпическую атмосферу приключений. Точно так же мы черпали вдохновение в Dungeons & Dragons в нашем подходе к объединению различных существ в обществе нашего мира. Также важно признать Magic: The Gathering источником вдохновения. Я играю в Magic вот уже три десятилетия, и меня всегда привлекало богатое разнообразие представлений существ, особенно тех, которые реже встречаются в других фэнтезийных франшизах.
Magic: The Gathering — это необычное, но захватывающее влияние, которое стоит отметить, несмотря на то, что на него не так часто ссылаются, как на фэнтезийные вдохновения, такие как «Властелин колец» или «Подземелья и драконы». Игра, вдохновленная характерными и знаковыми существами Magic
, может привнести некоторые инновационные концепции в сферу цифровых игр.
Wartorn скоро выйдет в раннем доступе на ПК.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-19 20:05