Стремление Sony оставить след в сфере игр с живым сервисом встретило разную реакцию. Имея богатую историю любимых однопользовательских игр, таких как The Last of Us и God of War, Sony вышла на новые территории, экспериментируя с многопользовательскими играми и играми с живым сервисом. Однако, согласно недавнему отчету Bloomberg, две игры в прямом эфире, включая необъявленную потенциальную многопользовательскую версию God of War, были отменены. Этот шаг совпадает с растущим предпочтением однопользовательских игр, но идея God of War с живым сервисом на первый взгляд не была совершенно неправдоподобной.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Учитывая, что концепция игры с живым сервисом «God of War» может показаться отходом от традиционной однопользовательской основы серии, важно помнить, что франшиза и раньше баловалась многопользовательскими аспектами. Например, в «God of War: Ascension» игроки участвовали в конкурентных битвах, где они могли поклясться в верности таким божествам, как Зевс, Посейдон, Аид или Арес. Эта функция предоставила эксклюзивные возможности и возможность настройки игрового процесса, улучшая игровой процесс, хотя и была в некоторой степени экспериментальной. К сожалению, мультиплеер в «Вознесении» не был безупречен, но он заложил основу для потенциальной многопользовательской модели, которая могла бы процветать при дальнейшей доработке.
Бог войны с живым сервисом мог бы появиться
Как преданный поклонник, я не могу не представить безграничные возможности, которые обширный космос God of War представляет для формата прямой трансляции. Увлекательная скандинавская сага подарила нам таких интригующих персонажей, как Фрейя, Атрей и Тор, каждый из которых может похвастаться особыми способностями, которые можно использовать для ролей, управляемых игроком. В модели с живым сервисом это богатство разнообразия можно было бы использовать, позволяя игрокам путешествовать по различным мифологиям в качестве сезонного контента. Представьте себе игру, в которой каждый сезон погружается в новый пантеон — будь то египтяне, кельты или даже ацтеки — привнося свежие истории, испытания и персонажей для исследования.
Этот метод также мог бы расширить повествовательный потенциал. Подобно таким играм, как Destiny 2 или Final Fantasy 14, живая игра God of War могла бы интегрировать совместный игровой процесс с сериализованным повествованием. Игроки могли сотрудничать, чтобы победить мифических зверей или участвовать в колоссальных набегах на божеств, даже если они глубже погружались в историю, внедряя обновления, которые укрепляли их связь с миром. Для любителей мифологии это могло бы открыть множество творческих возможностей.
God of War: Ascension предлагает уроки для многопользовательской игры
Эксперименты Sony с многопользовательской версией God of War и Ascension принесли как интригу, так и ценную информацию. Игрокам было разрешено создавать и персонализировать своих собственных воинов, выбирая преданность определенным божествам для улучшения боевых преимуществ и навыков. Хотя изначально эта концепция была новаторской, ей не удалось обеспечить богатство и утонченность, необходимые для того, чтобы полностью увлечь геймеров.
В онлайн-игре God of War они могли бы расширить игровой процесс, включив в него знаковых персонажей из серии. Например, магия Фрейи, навыки стрельбы из лука Атрея и даже молот Тора могли бы стать ключевыми особенностями в кооперативном или соревновательном режиме. Игроки могли сотрудничать, чтобы победить мифических гигантов, или сражаться на аренах, созданных по образцу таких королевств, как Асгард или Хельхейм, вдохновленных реальной мифологией.
Проблемы Sony могут переориентировать франшизу
Хотя отмена проекта прямой трансляции «God of War» может показаться обескураживающим, это может указывать на изменение направлений деятельности Sony. Их начинания в сфере прямых трансляций были омрачены ошибками, и только «Helldivers 2» удалось добиться успеха среди в целом сложной коллекции игр. Этот переход от игр с живым обслуживанием может привести к увеличению инвестиций в одиночную игру, что будет полезно для фанатов.
Например, постоянно ходили слухи о независимой игре с Атреем в главной роли, проекте, который углубляет его приключения. Более того, фанаты с нетерпением ждут появления еще одной части, в которой раскаявшийся Кратос откроет для себя новые мифологии. Сосредоточившись на этих сюжетно-ориентированных играх, Sony могла бы укрепить свое лидерство на рынке однопользовательских игр.
Завершение главы о том, что могло бы быть для God Of War
Вместо того, чтобы предсказывать катастрофу многопользовательского спин-оффа «God of War», он мог бы фактически предложить интригующий новый взгляд на серию. Включив многопользовательские аспекты, игроки могли бы глубже погрузиться в обширный мир серии, чего не могут сделать однопользовательские кампании. Тем не менее, сериал действительно блестит, когда дело доходит до создания личных повествований, основанных на персонажах, и, возможно, решение Sony отказаться от проекта окажется полезным для его непреходящей привлекательности в долгосрочной перспективе.
Хотя отмена может разочаровать фанатов, жаждущих исследовать потенциальные сюжетные линии, она открывает путь к более захватывающим, основанным на сюжете приключениям для Кратоса, Атрея и других любимых персонажей. Рискнем ли мы погрузиться в новую мифологию или углубляться в развитие Атрея, будущее God of War кажется многообещающим – хотя и не как игра с живым сервисом.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-20 02:33