Генерация кадров (FG) изначально была представлена для графических процессоров Nvidia RTX 40-й серии и использовала искусственный интеллект для ускорения генерации кадров и тем самым увеличения FPS во многих играх. К сожалению, эта технология была эксклюзивной для графических процессоров RTX 40-й серии. Однако AMD удалось разработать сопоставимую технологию, которую можно было использовать даже с более старыми видеокартами Nvidia серий RTX 20 и 30.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В ближайшем будущем, возможно, Nvidia представит поддержку Frame Generation (FG) в своих графических процессорах серии RTX 30, что сделает их конкурентоспособными даже на фоне появления серии RTX 50, которая изначально поддерживает эту функцию и другие передовые технологии Nvidia. . В настоящее время нет точных сроков, но перспективы кажутся многообещающими.
Потенциальная генерация кадров на графических процессорах RTX 30-й серии
В интервью Digital Foundry на выставке CES 2025 вице-президент Nvidia по прикладным исследованиям глубокого обучения Брайан Катандзаро упомянул, что Nvidia все еще может рассмотреть возможность добавления поддержки FG (FidelityFX Super Разрешение) для графических процессоров RTX 30-й серии.
На вопрос, почему FG не использует данные графические процессоры, Катанзаро объяснил следующее:
(или)
Катандзаро пояснил причину, по которой FG не использует предоставленные графические процессоры, когда его спросили об этом.
(или)
В ответ на вопрос, почему FG не использует эти графические процессоры, Катанзаро подробно объяснил причину.
(или)
На вопрос, почему FG не работает с данными графическими процессорами, Катанзаро поделился своими мыслями по этому поводу.
Похоже, что эта проблема в основном связана с оптимизацией, разработкой и обеспечением исключительного пользовательского опыта. Вот почему мы внедряем передовую технологию создания нескольких кадров в нашей 50-й серии и планируем в будущем максимизировать производительность и на старом оборудовании.
Как заядлый киноман цифрового экрана, кажется, что есть дразнящий намек на то, что технологический гигант, возможно, работает над чем-то интригующим для нас, геймеров, запускающих игры на старых графических процессорах Nvidia — в первую очередь серии RTX 30, но потенциально расширяющейся до RTX 20. -серия тоже. Однако давайте иметь в виду, что это не окончательное утверждение, но если оно окажется верным, это может значительно повысить наш игровой FPS!
Неясно, когда пользователи смогут получить эту технологию, поскольку к тому времени интерес к ней, возможно, угаснет. Ранее обсуждавшаяся технология AMD AFMF или AMD Fluid Motion Frames, которая служит аналогом технологии Nvidia Frame Generation, совместима с графическими процессорами серий RTX 20 и 30, а также, что удивительно, со старыми картами серии RTX 10. Хоть он и не безупречен, он работает эффективно.
Первоначально ожидается, что пакет Nvidia DLSS 4, включающий многокадровую генерацию, реконструкцию лучей, суперразрешение и сглаживание глубокого обучения (DLAA), будет частично реализован на графических процессорах Nvidia RTX 20, 30 и 40 серий. Примечательно, что аспект генерации кадров не будет доступен для карт серий RTX 20 и 30. Однако недавнее интервью предполагает возможные изменения и улучшения в этой области.
Общеизвестно, что старые графические процессоры Nvidia имеют аппаратные ограничения, которые не позволяют им использовать передовые технологии, такие как генерация кадров. Однако может существовать способ обойти эти ограничения. Интересно, что изначально AMD планировала, что AMD FidelityFX Super Разрешение 4 (FSR 4) будет работать только с новейшими графическими процессорами RDNA 4, но позже они предположили, что могут оптимизировать технологию для совместимости с архитектурой RDNA 3, поскольку хорошо.
Независимо от того, когда произойдет разработка, это положительное обновление принесет пользу владельцам старых видеокарт Nvidia, поскольку они могут отложить обновление на некоторое время. Такое продление дает им возможность получить дополнительную производительность, повышая эффективность их первоначальных инвестиций.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2025-01-21 01:14