Краткое содержание
- Повествование историй на основе фольклора в играх допускает магические элементы и историческое смешение.
- Где вода на вкус как вино использует фольклор как валюту, подчеркивая ценность устных традиций.
- Такие игры, как Sekiro и Black Book, связаны с мифологией, фольклором и историческим фэнтези.
По сути, фольклор служит основой для некоторых из самых захватывающих повествований, встречающихся в видеоиграх. Авторы и создатели игр умело используют то, что делает эти истории вечными, и приглашают игроков испытать эти миры своими глазами. Это погружение особенно очевидно в ролевых играх, действие которых происходит в историческом контексте.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ отличие от игр, стремящихся к исторической точности, фольклор предлагает возможность углубиться в магию, легендарных существ и мифы. Это обеспечивает определенный уровень свободы при изучении как далекого, так и недавнего прошлого, поскольку эти истории передавались из поколения в поколение и часто передавались приглушенным тоном. Этот сборник включает в себя ролевые игры, основанные на фольклоре из разных уголков мира и разных эпох, вплоть до современных городских легенд.
6. Где вода имеет вкус вина
Чертовски умное собирание историй



В «Где вода на вкус как вино» вы отправляетесь в приключение, в котором сами сказки служат формой валюты. Сеттинг во многом основан на эпохе Великой депрессии в Северной Америке и отличается завораживающей красивой карнавальной атмосферой, напоминающей Пыльную чашу. Будучи странником, вы невольно вступили в карточную игру со зловещими последствиями, теперь связанную с озорным волком, который требует от вас собирать истории из разных уголков Соединенных Штатов.
Как заядлый исследователь, я углубляюсь в разговоры с местными жителями и наблюдаю необычные происшествия, чтобы собрать увлекательный фольклор, который может заинтриговать попутчиков или даже загадочную фигуру, за которой я слежу – волка. Используя механизм, основанный на картах Таро, я должен выбрать подходящую историю, которая удовлетворит мою аудиторию. Это игра, которая прославляет важность устных традиций и связей, возникающих благодаря рассказыванию историй.
5. Секиро: Тени умирают дважды
Однорукий волк



Sekiro предлагает более ограниченный набор черт характера и возможностей развития навыков по сравнению со многими другими играми типа Souls, что приводит к спорам о его статусе ролевой игры (RPG). Несмотря на это, очевидно, что игра погружает игроков в уникальную смесь мифологии, фольклора и кинематографических интерпретаций Японии эпохи Сэнгоку 16-го века. В игре умело сочетаются исторические влияния с фэнтезийной эстетикой, а отсылки к буддийской философии разбросаны повсюду.
Как ярый энтузиаст, я бы описал этот захватывающий шедевр как сложное, но потрясающе красивое путешествие, основанное на стойкости и стратегических, смелых шагах. Приготовьтесь потратить около 50 или более часов на игру, чтобы по-настоящему погрузиться в ее искусно созданную историческую фэнтезийную вселенную. Игра предлагает множество восхитительных дополнительных игровых возможностей и знаний, связанных с фольклором, которые могут легко ускользнуть, если игроки слишком хотят быстро завершить основную сюжетную линию.
4. Черная книга
Праздные демоны делают плохую работу



Черная книга — это неожиданно увлекательная ролевая игра по сбору колоды, в которой вы рассказываете о путешествии юной волшебницы по имени Василиса. Ее цель — восстановить связь со своим умершим супругом, чего она достигает, сломав печати таинственной Черной книги. Для этого Василиса использует темную магию и собирает грозную армию демонов. На протяжении всей игры Василиса получает карты в ходе разговоров или других событий, а затем использует эти карты для борьбы с монстрами и легендарными существами в бою.
В этой игре вы столкнетесь с множеством решений, которые будут иметь существенные последствия для доступных вам путей и карт. Действие происходит в России 19-го века и глубоко углубляется в славянскую мифологию, в основном сосредотачиваясь на культурных практиках русских и коми. Чтобы сохранить точность, разработчики обратились за советом к российским этнографам относительно изображения местных фольклорных традиций.
3. Мир ужасов
Старые боги и городские легенды




World of Horror — это ролевая игра в стиле пиксель-арт, в которой особое внимание уделяется аспектам ролевой игры. Игра в значительной степени полагается на генерацию случайных чисел (ГСЧ) для получения различных результатов и включает в себя прямые тесты на восприятие, которые могут повлиять на ход игры. Предусмотрено окно пользовательского интерфейса для мониторинга статистики, и игроки могут собирать союзников, которые предоставляют бонусы к характеристикам. Неудача в игре часто влечет за собой числовые штрафы или последствия.
Как преданный поклонник, я не могу не погрузиться в захватывающий мир «Мира ужасов», вдохнувший жизнь в городские легенды и современный фольклор, вдохновленный мастерскими произведениями Дзюндзи Ито. Это все равно, что попасть прямо на страницы леденящей душу манги ужасов!
Как геймер, я отправляюсь в захватывающее путешествие, где разгадываю тайны жутких событий, разбросанных по огромному игровому миру. В каждом прохождении я сталкиваюсь лицом к лицу с древними существами, известными как Древние Боги, влияние которых существенно влияет на мой прогресс в игре.
2. Призрак Цусимы
Мастер Клинка



Проще говоря, Ghost of Tsushima — это увлекательная ролевая игра с видом от третьего лица, в которой представлены сложные бои на мечах, которые адаптируются к различным ситуациям. История вращается вокруг Джина, одного из немногих, кто выжил в жестокой битве между самураями и монгольскими захватчиками в 1274 году. В ходе своих поисков по спасению своего дяди, попавшего в плен во время конфликта, он обнаруживает очаровательные истории, прекрасно изображенные в иллюстрированных сценах, нарисованных чернила.
Уна, соратница Джина, рассказывает истории о том, что Джин мстительный дух, подогревая слухи о том, что он ищет возмездия за жертвы Цусимской битвы. По мере того как Джин путешествует по земле, эти истории разрастаются и превращают его в легендарную фигуру, придавая ему мифический статус.
1. Пентимент
По книге


Pentiment — это ролевая 2D-игра, действие которой разворачивается в загадках Баварии XVI века. Визуальная эстетика Pentiment черпает вдохновение из древних иллюминированных рукописей — подробных книг, которые обычно использовались для воспроизведения литературы до изобретения печатного станка. На протяжении всей игры вы будете сталкиваться с выбором, который определит
прошлое, личность и способности вашего персонажа.
В этом регионе много дискуссий о прошлом Баварии, включая ее историю и духовные обычаи, распространенные в то время. Эти местные истории подчеркивают борьбу между христианскими верованиями и древними языческими повествованиями. Это тайна убийства, в которой правда размыта различными точками зрения (а иногда и преднамеренными искажениями) исторических событий.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-21 08:35