Изменение — это интересная идея для экспериментов. В различных формах развлечений это часто изображается как яркое, воодушевляющее, героическое событие, когда главный герой претерпевает изменения, становясь чем-то большим и могущественным, чем его противники могли когда-либо предвидеть. Это можно сравнить с достижением Гоку статуса Супер Сайяна, превращением Соника в Супер Соника или превращением покемона в более надежную и универсальную версию самого себя.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Преобразования не всегда положительны или идентичны. Некоторые трансформации могут привести к более слабому и хрупкому состоянию, в то время как другие могут привести к более кровавому и гротескному виду. Это далеко не захватывающий и освобождающий опыт, он может превратиться в мучительное и болезненное испытание, приводящее к чудовищной аберрации, которую трудно описать. В нескольких играх творчески исследовался ужас трансформации, и эти игры служат одними из наиболее ярких примеров.
8. Откройте для себя мое тело
Биологические ужасы Образовательно-развлекательные
- Разработчик: Yames.
- Платформы: ПК, macOS, Linux.
- Выпуск: март 2020 г.
Вы найдете множество известных видеоигр, которые предлагают игрокам элементы трансформации и телесного ужаса. Однако отход от мейнстрима может привести вас к поистине гротескным открытиям, таким как творения Йеймса. Известный своими леденящими кровь компьютерными играми с ужасающими преобразующими мотивами, его работы включают такие названия, как «Наблюдение за ростом дедушки» и «Мой отец превратил меня в деревья и реки».
Исследование моего тела – одна из его самых простых игр. В нем рассказывается история студента-медика, который, мечтая объединить человечество с помощью науки, намеренно заражает себя штаммом грибка. Игрокам поручено сканировать и исследовать себя по мере распространения грибка, изучая, как он влияет на человеческое тело. Хотя это приносит чувство радости и единства, за это приходится платить высокую цену.
7. Мир водной утробы
Падение человека опустилось ниже уровня моря
- Разработчик: Yames.
- Платформы: ПК, macOS.
- Выпуск: июнь 2020 г.
В игре Discover My Body присутствует духовный подтекст, поскольку ее ученый ищет нерелигиозный эквивалент чувства единства, которое когда-то давала религия, поскольку люди перестали в нее верить. С другой стороны, Water Womb World поддерживает эту концепцию, а ее католический исследователь стремится подтвердить существование Эдемского сада под водой. В этой игре игроки собирают рыбу и исследуют морское дно в поисках артефактов для анализа.
Хотя то, что он обнаруживает, далеко не свято, и каждое открытие оказывается все более отвратительным, исследователь остается очарован своими открытиями. Он перестает обращать внимание на тонкие изменения в себе, приобретая гротескное сходство со своими водными собратьями. Игрокам не придется долго ждать, прежде чем столкнуться с мрачными аспектами игры, поскольку она имеет сходство с Discover My Body, будучи относительно краткой и не требующей много времени для погружения в жуткие темы.
6. Обитель зла 7: Биологическая опасность
Мозг так же уязвим для манипуляций, как и тело
Судя по играм Джеймса, становится ясно, что человеческий мозг так же восприимчив к каким-либо воздействиям или искажениям, как и любая другая часть тела. Когда он попадает под влияние внеземной сущности или биологической аномалии, остальная часть персонажа также неизбежно подвергается воздействию. Эта концепция также изображена в Resident Evil 7: Biohazard, где главный герой Итан встречает свою давно потерянную жену Мию, которая может быстро трансформироваться из своего обычного состояния в жестокий и психотический человек, очень похожий на семью Бейкеров.
По мере того, как Итан копает глубже, становится ясно, что эти существа кажутся непобедимыми, неоднократно появляясь на поверхности даже после смертельных травм. В ходе дальнейшего расследования Итан обнаруживает источник их сверхчеловеческой устойчивости и странного поведения: грибковую инфекцию, которая приводит к их психотическим эпизодам. Если Итан не сможет найти средство борьбы с грибком, он рискует навсегда потерять Мию.
5. Ева-паразит
Недооцененный взгляд Squaresoft на ужас биологического выживания
Помимо того, что он просто ужасен, важным аспектом, который пугает зрителей телесным ужасом, является отсутствие пути к отступлению. Поскольку в этих сценариях трансформацию претерпевают наши собственные тела, бежать некуда. Например, в рассказе Ева-паразит персонаж Ева обладает способностью контролировать клетки на фундаментальном уровне. Она может заставить массы людей воспламениться или превратить их в огромную оранжевую лужу слизи.
В запутанном повороте генетических событий Ева стремится истребить человечество, чтобы освободить место для своего потомства, «Высшего Существа». Единственный шанс помешать ей есть у неопытного полицейского по имени Айя Бреа, у которого с Евой больше связей, чем она думает. Геймеры могут раскрыть свое общее прошлое в игре или углубиться в отношения между ними, прочитав оригинальный роман «Паразит Ева», который дает дополнительную информацию о происхождении Евы и манипуляциях с митохондриальной ДНК.
4. Обитель зла 2
Главный научный сотрудник «Амбреллы» пережил одну из самых ужасных трансформаций в сериале
Несмотря на то, насколько мрачной может показаться Resident Evil 7, серия Resident Evil постоянно претерпевает более мрачные трансформации. Resident Evil 4, несмотря на то, что он облегчен элементами боевика, все же умудряется тревожить своей жуткой последовательностью титров, показывающей трансформацию Ганадос. Ремейк Resident Evil 1 улучшил оригинальную игру, включив в нее элементы трансформационного ужаса, такие как Багровые Головы и Лиза Тревор, молодая девушка, которую Амбрелла превратила в гротескного монстра. Однако именно Resident Evil 2 впервые глубоко углубился в тему трансформационного ужаса внутри серии.
Со временем G-вирус превращает одного из своих главных антагонистов, Уильяма Биркина, в гротескную массу плоти, когтей и глаз, делая его неузнаваемым по сравнению с любой земной формой жизни. Однако подразумевается, что он сохраняет некоторое подобие своих старых чувств, поскольку он все еще может узнать свою дочь Шерри. Это оказывается проблематичным, потому что Клэр и Леон должны защитить Шерри от ужасающего существа, которым стал Биркин.
3. Кровавый
Божественное вмешательство или безбожная инфекция
По сути, Bloodborne вращается вокруг пугающей концепции метаморфозы. Школа Менсиса стремилась превзойти человеческие ограничения, используя вещество, известное как Старая Кровь, а Церковь Исцеления распространяла его среди населения Ярнама, чтобы облегчить все недуги. Со временем этот процесс позволил исцелить людей, но ужасной ценой: он превратил их в чудовищных врагов, с которыми ваш персонаж-Охотник должен сражаться.
Игра углубляется в легенды, окружающие Старую Кровь, и жутких сущностей, известных как Великие, с которыми они связаны. Он также исследует ужас его трансформаций, показывая, как таким персонажам, как викарий Амелия, суждено мутировать в смертоносных зверей из-за Старой Крови и их убеждений. В зависимости от решений, принятых игроком, Охотник может достичь цели Школы и сам превратиться во что-то нечеловеческое.
2. Презрение
Ужасное сочетание культовых художников ужасов и ужасов на выживание
Трудно представить себе многочисленные трансформационные темы и темы телесного ужаса, существующие без таких фильмов, как «Чужой», или сам «Чужой» не существует без работ Х. Р. Гигера, который прославился своими изображениями тошнотворных трансформаций и телесного ужаса. Покойный швейцарский художник оказал значительное влияние на этот жанр. Разработчики игр из Ebb Software признали его работу и объединили ее с работами другого темного художника, чтобы создать «Scorn», игру ужасов на выживание от первого лица, в которой персонажи застряли в потустороннем мире.
В «Презрении» техно-органические чудовища, реструктурированные фабрики плоти и судьбы немых персонажей перекликаются с жутковатым стилем Х. Р. Гигера. Тем не менее, его поврежденные фигуры, сероватый монохромный пейзаж и доминирующие структуры имеют сходство с работами Здзислава Бексиньского, который обладал талантом к телесному ужасу. Этот дополнительный слой тревожных образов лишает игроков оставшихся намеков на оптимизм, показывая, насколько мрачным на самом деле становится Scorn.
1. Мертвое пространство
Если бы они были просто зомби
Как ни странно, даже за пределами готического ужаса можно обнаружить религиозные культы. Например, в игре Dead Space создатели из EA Redwood Shores включили систему, известную как Unitology. Последователи этой веры поклоняются артефактам, называемым «Маркерами», полагая, что они создадут новый мир посредством события под названием «Конвергенция» (по сути, знаменующего конец человечества). Эти артефакты служат не просто сюжетным ходом, поскольку они также ответственны за создание некроморфов.
Это безжалостные существа, оживлённые коллективным сознанием, которое заставляет их уничтожать все живые организмы поблизости. Возникнув из трупов умерших и отдельных частей тел, они претерпевают гротескные трансформации, каждая из которых уникальна по своей ужасающей природе. Некоторые отрастают дополнительные конечности, чтобы расчленять жертву, другие вытягивают зловещие щупальца, чтобы схватить добычу, или бросают в цель свои обезглавленные формы, которые затем отрывают жертве голову и захватывают безжизненное тело.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2025-01-21 14:34