ЭНДЕР МАГНОЛИЯ: Обзор цветения в тумане

Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда игра оставляет вас озадаченным или разочарованным ее правилами или сюжетом только для того, чтобы вы были очарованы чарующей мелодией, которая заставляет вас на мгновение забыть свои первоначальные сомнения? У меня такое чувство вызвали такие игры, как NieR: Automata. Однако прошло много времени с тех пор, как я просто погружался в атмосферу игры. Игра в жанре метроидвания ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist стала для меня одним из таких событий.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя я не фанат термина «Метроидвания», разработчики Binary Haze Interactive называют свою игру именно так и используют его в своих маркетинговых материалах и на странице Steam. По сути, эта игра представляет собой Метроидванию в стиле аниме, но она не похожа ни на одну из игр, в которые я играл раньше. Поскольку у меня не было возможности сыграть в оригинальную «Эндер Лилии», будьте уверены, что действие «Магнолии» происходит предположительно через тысячи лет после нее, поэтому вам не потребуются предварительные знания или опыт работы с ней.

Поначалу вы, скорее всего, обнаружите, что движение в игре не особенно плавное. Примерно первую четверть игры у вас будет только прыжок и рывок. Однако по мере вашего прогресса вы откроете для себя более совершенные техники движений. По моему мнению, некоторые из этих способностей должны были быть доступны в игре раньше. Примерно на полпути (примерно в Стальном квартале) кажется, что все становится на свои места, и вы ловко перемещаетесь по картам, решаете головоломки и уклоняетесь от врагов.

Как фанат, я бы сказал, что сложность игры умеренно сложная, с намеком на более легкую сторону. Сражения с боссами, как правило, просты, за исключением нескольких поздней игры и дополнительных, таких как Ведьма, которая дала мне возможность разгадать головоломку примерно на час. Враги, с которыми вы столкнетесь на своем пути, предлагают уникальный и разнообразный набор испытаний, причем некоторые основные противники наносят серьезный урон (и поверьте мне, вы скоро научитесь уважать даже скромных крыс!).

Что меня действительно очаровывает в игре, так это не уровень сложности или продвинутая технология поисковых действий, хотя мне не терпится увидеть, как спидраннеры справятся с этим. Вместо этого меня привлекает очаровательная атмосфера, которую излучает каждая зона. Потрясающие пейзажи, плавная анимация и меланхоличная музыкальная партитура глубоко находят отклик в каждой локации. Примечательно, что стартовая локация кажется менее захватывающей, но каждая последующая локация звучит идеально. В частности, Старый город и Стальной квартал — мои любимые места, где можно просто посидеть и насладиться звуками.

Музыка имеет несколько уровней, большинство треков имеют нежный тон. Однако в точках сохранения (Respites) песня становится более мелодичной за счет удаления или уменьшения вокала, баса и ударных. Как только вы выходите из передышки, вокал, бас и барабаны возобновляются, сигнализируя о том, что вы снова отправляетесь в опасные зоны.

В этой игре заметное место занимают характерные элементы серии «Игавания». Помимо открытия новых гомункулов, которые служат вашим оружием и средством передвижения, вы также встречаете множество предметов для экипировки: панцири, предлагающие повышение характеристик или варианты контратаки; Реликвии, предоставляющие разнообразные преимущества для создания уникальных стратегий строительства; Браслеты, дающие бонусы к характеристикам; и тотемы, дающие пассивные преимущества вашим резервам исцеления. Кроме того, уровень вашего персонажа постоянно увеличивается на протяжении всей игры, хотя неясно, насколько это влияет на вашу общую силу. Тем не менее, прогресс казался естественным, сохраняя сбалансированный опыт, который редко заставлял меня чувствовать себя подавленным во время исследования.

Вы заметите, что я не вникал глубоко в историю, и этому есть несколько объяснений: во-первых, спойлеры могут испортить впечатление, но игра подает свою историю постепенно через описания предметов, коллекционные предметы и т. д. случайные кат-сцены, которые могут быть довольно медленными. Однако игра компенсирует это, исключительно хорошо управляя небольшими сюжетными взаимодействиями. Во время каждой новой передышки у вас есть возможность пообщаться со своими гомункулами, получить представление об их отношениях, мыслях о текущей цели или размышлениях об их прошлых жизнях. Со временем эти взаимодействия накапливаются и помогают вам лучше понять основные события повествования, когда они происходят.

В игре явно подчеркивается жесткая социальная структура, в которой Верхний слой железной рукой правит Нижним. Очевидно, что Старый город в нижнем слое служит местом захоронения изгоев общества, осуждаемых немногими привилегированными слоями выше. Болезнь, называемая Мором, опустошает шахты и подземные ходы, вызывая безумие у тех, кто подвергается воздействию ее токсичных паров. К сожалению, даже средний класс не пощажен, поскольку его институты демонтируются, чтобы удовлетворить прихоти избранной группы богатых и влиятельных людей, которые используют их для научных экспериментов и кровожадных развлечений.

Как бы я ни обожал эту игру и ценю ее многочисленные сильные стороны, есть несколько недостатков, которые, как мне кажется, вынуждают рассмотреть с моей точки зрения как фаната. Например, некоторые противники могли бы получить выгоду от настройки своего баланса — крысы, например, кажутся слишком агрессивными в своих атаках, по моему личному мнению, наносят слишком сильные и быстрые удары. Кроме того, некоторые области, такие как Багровый лес, в частности, могут быть довольно сложными для прохождения на ранних этапах, когда вы все еще приобретаете свои навигационные инструменты. Этот лес обширен и имеет значительную вертикальность, что уже сложно, но еще больше усложняет задачу односторонние порталы, которые сбивают с толку путь вперед. Что еще хуже, эти порталы не дают четкого указания на карте, куда они ведут, оставляя вам гадать и, возможно, вернуться назад из-за ошибок.

За пару дней там Багровый Лес в этой игре меня чуть не выключил совсем. Но как только я добился успеха и пошел дальше, позвольте мне сказать вам, остальная часть игры была чистой радостью! Стальной район настолько увлек меня, что я даже забыл о том, каким сложным показался Багровый Лес поначалу. Теперь, когда в моем распоряжении были все мои способности к передвижению, возвращаться за остатками коллекционных предметов было проще простого.

Проще говоря, я по уши в восторге от этой игры. Это как двойной удар по самым сердечным струнам благодаря трогательным саундтрекам и потрясающей графике в сочетании с увлекательным игровым процессом, основанным на поиске и действиях, и интригующим развитием событий. По сути, Ender Magnolia — очевидный выбор для любого энтузиаста игр. Для человека, стремящегося к достижению всех результатов, время игры составляет около 17 часов, что делает его идеальным для игровой сессии на выходных.

Ender Magnolia: Flourish Among the Fog» в настоящее время можно найти в Steam, где также предлагается бесплатная демоверсия. Ожидайте ее появления на платформах Nintendo Switch, PlayStation и Xbox в ближайшие дни.

9

Протестированные версии: Steam/ПК.

Смотрите также

2025-01-21 19:56