Как преданный фанат, я рад сообщить, что вышло последнее обновление для Dragon Ball: Sparking Zero! Это захватывающее обновление содержит новый ограниченный по времени игровой режим, улучшения боя, улучшения боя, корректировки баланса и многое другое. Прямо сейчас все игроки на ПК, PlayStation и Xbox могут воспользоваться этими новыми функциями.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
11 октября 2024 года выпуск Dragon Ball: Sparking Zero японской студией Spike Chunsoft имел немедленный успех: в день дебюта было продано более трех миллионов копий. Благодаря такому удачному старту файтинг, опубликованный Bandai Namco, являющийся продолжением вышедшей в 2007 году игры Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, со временем стал самой продаваемой игрой Dragon Ball в США. Однако с момента запуска Sparking Zero подверглась критике в серьезных областях, особенно с точки зрения баланса, который существенно влияет на многопользовательский аспект игры. Последнее обновление игры устраняет эти проблемы, а также некоторые другие модификации.
В последнем обновлении игры Dragon Ball: Sparking Zero представлен новый временный режим под названием Legendary Warrior Face-Off, позволяющий игрокам участвовать в сложных битвах против исключительно могущественного персонажа. Кроме того, в различные игровые режимы были внесены многочисленные изменения. Например, режим «Пользовательский бой» теперь предлагает расширенный выбор эффектов, сценариев и диалогов. Между тем, ответственные за выход из игры Dragon Ball: Sparking Zero столкнутся с задержкой перед онлайн-матчами, поскольку в недавнем обновлении режим быстрого матча был оптимизирован для ускорения подбора игроков. Кроме того, при выборе персонажа в Battle Setup игроки теперь получают краткое описание элементов управления. В режиме обучения для сражений процессоров была включена новая опция «Охрана после атак». Наконец, в Episode Battle игроки теперь могут изменять настройки сложности независимо от того, используют они Сферу Дракона или нет.
Кроме того, внесены многочисленные корректировки, направленные на балансировку боевой системы в «Dragon Ball: Sparking Zero». Например, такие приемы, как «Высокоскоростное уклонение», «Восприятие», «Супервосприятие» и «Суперконтратака», теперь выполнять сложнее. И наоборот, Rush Attack, Grand Slash и Chase Change получили улучшения, которые делают их более эффективными для пользователей. Кроме того, дикое чутье было ослаблено, а использование общих навыков автоматического избегания стало затруднительным. Наконец, было уменьшено потребление очков навыков для определенных навыков, таких как Кайокен и Та-да.
Несмотря на первоначальный успешный дебют Dragon Ball: Sparking Zero, количество игроков в нее неуклонно снижается по разным причинам, таким как внутриигровые сбои и проблемы с балансом. Однако подобные обновления предназначены для решения этих проблем и улучшения игрового процесса. После недавних изменений игроки с нетерпением ждут запуска первого DLC Sparking Zero 23 января.
Dragon Ball: Sparking Zero Версия 2008.007.003.005.004 Примечания к патчу
Настройки игрового режима
В этом специальном дополнении вы можете участвовать в дуэлях с грозными персонажами, которые могут похвастаться огромной силой, доступной только на короткий период. (Выбор персонажа не предлагается.)
этот режим вне периода.)
Настройки игрового режима
Эпизодная битва: теперь можно изменить сложность даже при использовании сферы дракона.
Пользовательская битва: добавлено больше ситуаций, эффектов и текста, которые вы можете установить.
Матч игрока:
- Быстрый матч был изменен: теперь вы не входите в комнату, а сразу же сталкиваетесь с противником.
- Мы также добавили «Быстрый поиск комнаты» для быстрого матча.
В рейтинговом матче в начале каждого матча будет применяться временная задержка из-за прошлых отключений, при этом продолжительность задержки определяется количеством раз, когда вы ранее выпадали из игры.
Настройка боя: теперь при выборе персонажа вы можете видеть пояснения к элементам управления.
Обучение: при игре против
процессор.
Изменения боевой системы
В Спаркинге! В этом режиме вы теперь будете стоять твердо, а не отшатываться во время атаки противника или его атаки.
Раш-атака: теперь сложнее ошибочно ввести сокрушительную атаку во время быстрых атак.
В новом обновлении, если нанести еще один Большой удар, когда противник уже падает после Большого удара, он отправится по спирали прочь.
Rush Ki Blast: вы больше не сможете выполнять высокоскоростное уклонение при получении удара.
Smash Ki Blast: теперь в вас будет легче попасть при стрельбе во время движения.
Восприятие/Сверхвосприятие:
- Определенное количество Ки теперь будет расходоваться при активации.
- После завершения хода время до выполнения следующего действия увеличено.
После неудачной попытки время, отведенное для последующих действий по вводу в Super Counter, было увеличено.
Влияние на скорость: время для возможности повторного ввода после завершения перемещения было установлено позже.
Изменение погони: урон от персонажей-гигантов уменьшен, когда погоня превращается в них.
Восстановление после удара:
Если вас оттолкнуло ударом подъема, удержание кнопки нажатой активирует восстановление удара, как только вы приземлитесь.
Кроме того, если вас отбросило назад и вы вращаетесь, удержание кнопки нажатой активирует функцию восстановления после удара, как только вы коснетесь земли.
Корректировка навыков
Проще говоря, «Общие навыки автоматического уклонения (например, Дикое чутье)» можно перефразировать так: «Эти методы уклонения (например, Дикое чутье) станут неэффективными, когда вы выполняете комбо, не позволяя противнику увернуться во время натиска.
Дикое чутье: урон от атаки уменьшен.
Кайокен: количество потребляемых навыков уменьшено (только для Гоку (Z — ранний)).
Та-да!: количество потребляемых навыков уменьшено.
Все, что мне нужно, это пять секунд!: Ки будет полностью восстановлена.
Другой
Улучшены удобство использования и стабильность работы.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2025-01-21 23:06