Dragon Ball: Sparking Zero получит крупное обновление в январе 2025 года

Как преданный фанат, я рад сообщить, что вышло последнее обновление для Dragon Ball: Sparking Zero! Это захватывающее обновление содержит новый ограниченный по времени игровой режим, улучшения боя, улучшения боя, корректировки баланса и многое другое. Прямо сейчас все игроки на ПК, PlayStation и Xbox могут воспользоваться этими новыми функциями.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


11 октября 2024 года выпуск Dragon Ball: Sparking Zero японской студией Spike Chunsoft имел немедленный успех: в день дебюта было продано более трех миллионов копий. Благодаря такому удачному старту файтинг, опубликованный Bandai Namco, являющийся продолжением вышедшей в 2007 году игры Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, со временем стал самой продаваемой игрой Dragon Ball в США. Однако с момента запуска Sparking Zero подверглась критике в серьезных областях, особенно с точки зрения баланса, который существенно влияет на многопользовательский аспект игры. Последнее обновление игры устраняет эти проблемы, а также некоторые другие модификации.

В последнем обновлении игры Dragon Ball: Sparking Zero представлен новый временный режим под названием Legendary Warrior Face-Off, позволяющий игрокам участвовать в сложных битвах против исключительно могущественного персонажа. Кроме того, в различные игровые режимы были внесены многочисленные изменения. Например, режим «Пользовательский бой» теперь предлагает расширенный выбор эффектов, сценариев и диалогов. Между тем, ответственные за выход из игры Dragon Ball: Sparking Zero столкнутся с задержкой перед онлайн-матчами, поскольку в недавнем обновлении режим быстрого матча был оптимизирован для ускорения подбора игроков. Кроме того, при выборе персонажа в Battle Setup игроки теперь получают краткое описание элементов управления. В режиме обучения для сражений процессоров была включена новая опция «Охрана после атак». Наконец, в Episode Battle игроки теперь могут изменять настройки сложности независимо от того, используют они Сферу Дракона или нет.

Кроме того, внесены многочисленные корректировки, направленные на балансировку боевой системы в «Dragon Ball: Sparking Zero». Например, такие приемы, как «Высокоскоростное уклонение», «Восприятие», «Супервосприятие» и «Суперконтратака», теперь выполнять сложнее. И наоборот, Rush Attack, Grand Slash и Chase Change получили улучшения, которые делают их более эффективными для пользователей. Кроме того, дикое чутье было ослаблено, а использование общих навыков автоматического избегания стало затруднительным. Наконец, было уменьшено потребление очков навыков для определенных навыков, таких как Кайокен и Та-да.

Несмотря на первоначальный успешный дебют Dragon Ball: Sparking Zero, количество игроков в нее неуклонно снижается по разным причинам, таким как внутриигровые сбои и проблемы с балансом. Однако подобные обновления предназначены для решения этих проблем и улучшения игрового процесса. После недавних изменений игроки с нетерпением ждут запуска первого DLC Sparking Zero 23 января.

Dragon Ball: Sparking Zero Версия 2008.007.003.005.004 Примечания к патчу

Настройки игрового режима

В этом специальном дополнении вы можете участвовать в дуэлях с грозными персонажами, которые могут похвастаться огромной силой, доступной только на короткий период. (Выбор персонажа не предлагается.)

этот режим вне периода.)

Настройки игрового режима

Эпизодная битва: теперь можно изменить сложность даже при использовании сферы дракона.

Пользовательская битва: добавлено больше ситуаций, эффектов и текста, которые вы можете установить.

Матч игрока:

  • Быстрый матч был изменен: теперь вы не входите в комнату, а сразу же сталкиваетесь с противником.
  • Мы также добавили «Быстрый поиск комнаты» для быстрого матча.

В рейтинговом матче в начале каждого матча будет применяться временная задержка из-за прошлых отключений, при этом продолжительность задержки определяется количеством раз, когда вы ранее выпадали из игры.

Настройка боя: теперь при выборе персонажа вы можете видеть пояснения к элементам управления.

Обучение: при игре против

процессор.

Изменения боевой системы

В Спаркинге! В этом режиме вы теперь будете стоять твердо, а не отшатываться во время атаки противника или его атаки.

Раш-атака: теперь сложнее ошибочно ввести сокрушительную атаку во время быстрых атак.

В новом обновлении, если нанести еще один Большой удар, когда противник уже падает после Большого удара, он отправится по спирали прочь.

Rush Ki Blast: вы больше не сможете выполнять высокоскоростное уклонение при получении удара.

Smash Ki Blast: теперь в вас будет легче попасть при стрельбе во время движения.

Восприятие/Сверхвосприятие:

  • Определенное количество Ки теперь будет расходоваться при активации.
  • После завершения хода время до выполнения следующего действия увеличено.

После неудачной попытки время, отведенное для последующих действий по вводу в Super Counter, было увеличено.

Влияние на скорость: время для возможности повторного ввода после завершения перемещения было установлено позже.

Изменение погони: урон от персонажей-гигантов уменьшен, когда погоня превращается в них.

Восстановление после удара:

Если вас оттолкнуло ударом подъема, удержание кнопки нажатой активирует восстановление удара, как только вы приземлитесь.

Кроме того, если вас отбросило назад и вы вращаетесь, удержание кнопки нажатой активирует функцию восстановления после удара, как только вы коснетесь земли.

Корректировка навыков

Проще говоря, «Общие навыки автоматического уклонения (например, Дикое чутье)» можно перефразировать так: «Эти методы уклонения (например, Дикое чутье) ​​станут неэффективными, когда вы выполняете комбо, не позволяя противнику увернуться во время натиска.

Дикое чутье: урон от атаки уменьшен.

Кайокен: количество потребляемых навыков уменьшено (только для Гоку (Z — ранний)).

Та-да!: количество потребляемых навыков уменьшено.

Все, что мне нужно, это пять секунд!: Ки будет полностью восстановлена.

Другой

Улучшены удобство использования и стабильность работы.

Смотрите также

2025-01-21 23:06