Почему Nintendo должна выпустить поток неканонических спин-оффов Zelda

На протяжении почти четырех десятилетий «The Legend of Zelda» оставалась одной из самых знаковых серий Nintendo, начиная с ее первого выпуска в 1986 году. За это время было выпущено в общей сложности двадцать основных частей как минимум на десяти различных платформах Nintendo. , а также восемь дополнительных ремастеров или адаптаций в высоком разрешении. Однако, даже несмотря на столь значительное количество, энтузиасты «Легенды о Зельде» часто выражают желание добавить в серию больше контента.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Другими словами, серия The Legend of Zelda обычно выпускает новую игру примерно каждые два года, периодически выпуская ремастеры или обновления. Хотя некоторые фанаты ценят разрыв между выпусками, другие желают выпускать выпуски чаще. Nintendo потенциально могла бы найти золотую середину, сосредоточившись на неканонических побочных продуктах, подобных таким играм, как «Cadence of Hyrule» и «Hyrule Warriors».

Аргумент в пользу того, что The Legend of Zelda получит больше неканонических спин-оффов

Дополнительные спин-оффы продолжат закреплять Zelda в качестве флагманской франшизы Nintendo

Хотя «Легенда о Зельде» — давняя культовая серия для Nintendo, игры по ней выпускаются не так часто, как по франшизе «Марио». Хотя интервалы между основными выпусками «Марио» могут растягиваться до пяти лет, в разработке постоянно находится множество дополнительных игр «Марио», что гарантирует выпуск хотя бы одной новой игры «Марио» каждый год.

Независимо от того, является ли это новой частью одной из разнообразных спортивных серий Марио, такой как Mario Kart, свежим 2D или 3D-приключением с участием самого Марио или ответвлением, таким как Luigi’s Mansion или WarioWare, на горизонте всегда есть новая игра Mario, которую геймеры с нетерпением ждут. предвидеть. Несмотря на то, что франшиза The Legend of Zelda широко популярна, а ее персонажи хорошо известны в игровом сообществе, потенциально она могла бы выиграть от более регулярного освещения.

Франшиза The Legend of Zelda созрела для более разнообразного опыта

Серия «Legend of Zelda», охватывающая различные десятилетия, приняла множество форм: от 2D-игры с исследованием подземелий до динамичного 3D-приключенческого боевика и даже стала пионером в расширенном формате открытого мира. Однако это лишь начало потенциальных проявлений, которые может принять «Легенда о Зельде».

В прошлом такие побочные игры, как «Cadence of Hyrule», «Hyrule Warriors» и даже «Link’s Crossbow Training», продемонстрировали универсальность серии «Legend of Zelda», когда она использует различные стили игрового процесса. Это также предполагает, что свобода от строгого соблюдения канона дает разработчикам больше творческой свободы в рамках франшизы.

Хотя некоторые элементы «Hyrule Warriors: Age of Calamity» официально признаны частью истории серии, многие фанаты склонны относиться к повествованию игры с определенной долей скептицизма.

Существует множество возможностей для расширения серии Zelda. Nintendo может рассмотреть возможность создания файтинга или бит-эм-ап с боковой прокруткой на основе Zelda. В качестве альтернативы они могли бы разработать спортивную игру во вселенной Zelda, при условии, что у нее будет подходящая предыстория. Более того, многим способным студиям Nintendo, таким как ArtePiazza (ответственная за ремейк ролевой игры Super Mario 2023 года) и Intelligent Systems (создатели WarioWare), можно поручить экспериментировать с интеллектуальной собственностью Zelda.

Вероятно, для Nintendo было бы выгодно выпустить больше спин-оффов Zelda

Возможно, будет удивительно узнать, что в последнее время было выпущено не так много спин-оффов серии «Zelda». Помимо спорных игр Zelda для CD-i и некоторых игр для DS с участием Тингла, единственными побочными продуктами являются Cadence of Hyrule, Link’s Crossbow Training и две игры Hyrule Warriors.

Как преданный фанат, я должен сказать, что эти спин-оффы весьма впечатляюще зарекомендовали себя в игровом мире. Например, по оценкам, «Link’s Crossbow Training» разошелся тиражом около 5,7 миллионов экземпляров, а «Hyrule Warriors» и его редакции/порты приблизились к отметке в 2 миллиона. Продажи последнего спин-оффа Zelda «Hyrule Warriors: Age of Calamity» уже превысили 4 миллиона! Конечно, они, возможно, не достигают астрономических цифр «Зельды: Дыхание дикой природы» (32,29 миллиона по состоянию на сентябрь 2024 года), но они сопоставимы со многими спортивными спин-оффами Марио, и к этому не стоит чихать!

Смотрите также

2025-01-22 00:55