В целом серия Mass Effect от BioWare осталась неизменной, за исключением Mass Effect: Andromeda, которая выглядела как серьезный сдвиг и получила много негативных отзывов из-за этого изменения. Учитывая негативную реакцию против Mass Effect: Andromeda, похоже, что следующая игра Mass Effect может попытаться немного повторить ее шаги и предоставить опыт, аналогичный оригинальной трилогии. На это указывает тот факт, что, по слухам, в него включены такие любимые персонажи, как Лиара Т’Сони. Если они это сделают, есть шанс, что предстоящая игра Mass Effect сможет дойти до возрождения знакомого повествовательного образа, но для них было бы разумнее вообще избегать этого.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По сути, вся серия Mass Effect была посвящена влиятельным решениям, принимаемым игроками, и этот выбор становился все более сложным по мере развития игр во второй и третьей итерациях. Именно здесь часто появляется повествовательный прием «самоубийственная миссия», поскольку он усиливает давление на игроков, заставляющих их делать мудрый выбор, если они хотят определенных результатов. Однако, хотя решения в Mass Effect действительно должны иметь большое значение, возможно, существуют альтернативные методы достижения этого эффекта, а не полагаться исключительно на стратегию самоубийственной миссии.
В Mass Effect 4 следует избегать повествования о «самоубийственной миссии»
Троп «Самоубийственной миссии» был распространенной темой в Mass Effect
В серии Mass Effect концепция решающей, потенциально смертельной миссии со значительными последствиями для команды одинакова во всех играх, хотя только Mass Effect 2 носит буквальное название «Самоубийственная миссия». Это ключевое событие в повествовательной серии является подготовительной мерой против катастрофического сценария конца света. Миссия самоубийства в Mass Effect 2 выделяется тем, что носит это название и требует от игроков тщательного планирования, такого как выбор улучшений корабля, выполнение миссий лояльности и стратегическое назначение компаньонов для выполнения задач.
Первоначальная «самоубийственная миссия» в Mass Effect не так сильно зависит от выбора игрока, как в Mass Effect 2, но требует тщательного рассмотрения перед тем, как приступить к финальной миссии. Факторы, которые следует учитывать, включают в себя выбор наиболее подходящих членов отряда для различных задач и обеспечение соответствующего уровня Шепарда «Идеал» и «Отступник». И наоборот, Mass Effect 3 вновь вводит концепцию Mass Effect 2, но с еще более значительными результатами. В конечном счете, финал Mass Effect 3 зависит от показателя галактической готовности игрока и его рейтинга эффективной военной мощи, на который влияют решения, сделанные во время основного сюжета игры, побочных миссий и исследования.
Mass Effect 4: отказ от темы «самоубийственной миссии» принесет несколько преимуществ
В серии Mass Effect структура повествования, позволяющая игрокам выбирать ключевые действия, часто способствует тщательному обдумыванию. Однако это может привести к проблемам с погружением. Как только игроки узнают о результатах самоубийственной миссии в этих играх, они склонны мысленно готовить список требований для достижения желаемого результата. Это, в свою очередь, снижает влияние выбора и дает им чрезмерный контроль над судьбами персонажей в игре.
Как преданный фанат, я заметил, что, хотя Mass Effect 2 — единственная игра в серии, в которой есть миссия, явно названная «самоубийство», более широкая тема повествования и стратегии игроков для выполнения этих важных миссий одинаковы во всей саге Mass Effect. .
По сути, следующая игра Mass Effect должна вообще избегать использования клише «один персонаж умрёт, если этот выбор не будет сделан». Вместо этого это может предложить игрокам более сложные последствия, которые не сводятся только к смерти персонажа. Создавая повествование с глубокими моральными дилеммами, связанными с лидерством или ценой мира, следующий Mass Effect сможет сохранить свою интенсивность, не прибегая к очередной «самоубийственной миссии». Этот подход также поможет предотвратить появление повторяющихся и устаревших серий за счет введения свежих элементов повествования.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-22 14:33