Впечатления от Final Fantasy VII Rebirth Steam Deck – производительность в открытом мире, возможности порта для ПК и многое другое

В долгожданную Final Fantasy VII Rebirth теперь можно играть на обеих платформах ПК, в Steam и в Epic Games Store, в отличие от ее предшественницы, Final Fantasy VII Remake Intergrade, выпуск которой столкнулся с задержкой. в Steam. Вопреки непростому началу выпуска Final Fantasy VII Remake Intergrade для ПК, Square Enix подчеркивает качество и особенности ПК-версии Final Fantasy VII Rebirth, подчеркивая визуальные улучшения. , настройки графики и даже обеспечение проверки Steam Deck.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначальный выпуск Final Fantasy XVI столкнулся с такими проблемами, как несовместимость со Steam Deck и ограниченное продвижение перед запуском, за исключением сильной демоверсии. Для сравнения, версия Final Fantasy VII Rebirth для ПК также не вызвала большого ажиотажа перед запуском. Учитывая впечатляющую производительность Final Fantasy VII Rebirth на PS5, я был заинтригован ее потенциалом в Steam Deck, несмотря на возможные визуальные понижения. Потратив более 25 часов на Steam-версию Final Fantasy VII Rebirth на Steam Deck, стало ясно, что игра может работать на платформе, но на данный момент она все еще требует некоторых доработок, чтобы стать надежной рекомендацией для портативных устройств Valve.

Особенности порта Final Fantasy VII Rebirth для ПК — компиляция шейдеров и многое другое

Как преданный фанат, я должен сказать, что порт Final Fantasy VII Remake Intergrade для ПК показался довольно фундаментальным, имея всего несколько настраиваемых настроек, таких как разрешение текстур, разрешение теней, разрешение, частота кадров, режим отображения и HDR. Тем не менее, в Windows, похоже, были проблемы с заметными проблемами с заиканием. К счастью, эти проблемы были несколько смягчены в версии Steam Deck.

Но в отношении Final Fantasy VII Rebirth, похоже, Square Enix действительно улучшает свою игру. При запуске игры меня встретил экран «Подготовка шейдеров», который был многообещающим, поскольку это игра на Unreal Engine для ПК. Прогресс был недолгим, и довольно скоро я начал углубляться в реальные настройки графики игры. Кажется, они более серьезно относятся к ПК-версии Rebirth.

Проще говоря, версия Final Fantasy VII Rebirth для ПК предлагает множество настраиваемых функций, которые улучшат ваш игровой опыт. К ним относятся поддержка переменной частоты обновления (VRR), настраиваемые предустановки качества графики, параметры динамического масштабирования и множество других опций для настройки визуальных элементов, таких как модели фона, детализация океана, модели персонажей, эффекты, разрешение текстур, качество теней, качество тумана и защита от шума. — методы совмещения. Вы также можете выбрать количество отображаемых символов, контролировать расстояние отображения теней символов и выбрать шрифт с низким разрешением, чтобы улучшить читаемость текста при более низких разрешениях.

Final Fantasy VII Rebirth PC options






В надежде сделать это возможным, я хотел бы предложить включить FSR 3 (самая быстрая трассировка лучей), улучшения генерации кадров и, возможно, опции TSR в версию для ПК. Текущий метод масштабирования, похоже, вызывает заметное двоение изображения в некоторых сценах и ему не хватает резкости.

Что касается управления игрой, у вас есть возможность использовать как контроллеры, так и клавиатуры, а также мыши. Эта настройка позволяет вам настраивать множество параметров, начиная от движений в бою, функций вне боя и навигации по меню.

Выступление Final Fantasy VII Rebirth Steam Deck в открытом мире и городах

Прежде чем погрузиться в Final Fantasy VII Rebirth в Steam Deck, позвольте мне сначала рассказать немного о визуальных настройках версии для PS5. Изначально меня не устраивало то, как Final Fantasy VII Rebirth выглядела в режиме производительности на стандартной PS5 при ее запуске. Режим качества был приличным, но движение камеры вызывало у меня укачивание. В результате я сыграл около 15 часов в режиме производительности и в конце концов приостановил игру, ожидая возможных обновлений для улучшения графики. Однако даже после обновления, в котором были представлены два варианта режима производительности, он по-прежнему не был удовлетворительным. Поскольку были выпущены другие игры, я временно приостановил работу над Final Fantasy VII Rebirth на моей PlayStation, где она предлагала фантастические впечатления, адаптированные к моим требованиям.








Узнав о версии для ПК, я решил отложить ее игру и вместо этого ожидал опробовать ее на Steam Deck. Честно говоря, я не был слишком оптимистичен по поводу производительности ПК-версии на Steam Deck из-за проблем с производительностью, наблюдавшихся на PS5. Однако подтверждение Square Enix того, что игра оптимизирована для портативной игры, меня немного воодушевило.

Бонус к данным сохранения Final Fantasy VII Remake в Final Fantasy VII Rebirth в Steam Deck

Если вы играли в Final Fantasy VII Remake Intergrade на Steam Deck, вы не обнаружите, что внутриигровые бонусы переносятся при запуске Final Fantasy VII Rebirth. Вместо этого вам необходимо загрузить обе игры на свой ROG Ally, чтобы данные бонусного сохранения были правильно распознаны. После этого я снова запустил игру на своей Steam Deck, чтобы подтвердить, что я получил бонусный призыв в своем основном файле сохранения.




Как преданный фанат, я должен сказать, что мое первоначальное волнение по поводу Final Fantasy VII Rebirth было ощутимым уже в первый час игры. На Steam Deck ему удалось превосходно поддерживать целевые 30 кадров в секунду, а визуальные эффекты были приятно приличными. Однако когда я отправился в более шумные места, производительность заметно упала, что меня весьма разочаровало.

Что касается совместимости с Steam Deck и основных функций, Final Fantasy VII Rebirth прошла проверку Steam Deck. Однако эта метка не дает полной картины, поскольку Valve может упускать некоторые важные детали во время тестирования игры для получения рейтинга Steam Deck Verified.

Вот некоторые дополнительные подробности:
— Final Fantasy VII Rebirth поддерживает соотношение сторон 16:9 на Steam Deck.
— Он предлагает поддержку Steam Cloud, которую я успешно протестировал на своем ROG Ally и Steam Deck.
— Игра также поддерживает расширенный динамический диапазон (HDR) на Steam Deck.
— При первом запуске и после обновлений эффективно компилирует шейдеры.

В этой игре открытый мир работает плавно с целевой частотой 30 кадров в секунду, но такие объекты, как листва и другие элементы геометрии, имеют тенденцию загружаться довольно близко к вам во время исследования. Для меня в Steam Deck по умолчанию установлены низкие настройки, что немного ограничительно, но я поделюсь своими предпочтительными настройками позже. Что меня больше всего поразило, так это то, что размытие в движении в Final Fantasy VII Rebirth, похоже, было оптимизировано более эффективно, чем в версии для PS5, где меня все еще трясет при 30 кадрах в секунду. Интересно, что когда я подключил Steam Deck к тому же экрану, который использую для игр для PS5, движение камеры не вызывало у меня такого большого дискомфорта.








Достижение Junon имело решающее значение для стресс-тестирования, и, как и в случае с Kalm, производительность игры часто не достигает целевых 30 кадров в секунду на Steam Deck, при этом количество кадров в секунду (FPS) колеблется от среднего до высокого 20. Понижение динамического разрешения ниже 66% может помочь, но даже при 50% оно не гарантирует стабильные 30 кадров в секунду. Приятно было наблюдать, что во время битв с боссами, такими как Мидгардсормр, с вызванной помощью почти не было падений ниже 30 кадров в секунду.

Подводя итог, игра Final Fantasy VII Rebirth на Steam Deck может стать приятным дополнительным опытом наряду с основным игровым процессом на ПК для занятий в открытом мире и дополнительного контента. Однако проблемы с производительностью, особенно в городах и определенных ситуациях, в настоящее время делают его непригодным для полного прохождения, если у вас нет других жизнеспособных вариантов. В этом случае помните о потенциальных трудностях, с которыми вы можете столкнуться.






В играх постоянной проблемой является эффект, известный как «ореолы». Эта проблема была заметна даже на оригинальной PlayStation 5, но здесь она более выражена, особенно при более низких разрешениях и сложных сценах. Я столкнулся с этой проблемой при использовании временного сглаживания (TAA) и унифицированного временного сглаживания (TAAU). Что касается стабильности игрового процесса, то в Steam Deck сбоев не наблюдалось; однако у меня возник сбой, когда земля, казалось, загружала части других областей, из-за чего Клауд, Аэрит и Тифа выглядели так, как будто они застряли в земле. Мне удалось решить эту проблему, сохранив игру и перезагрузив ее обратно.



Рекомендуемые настройки Final Fantasy VII Rebirth Steam Deck

Играя в Final Fantasy VII Rebirth, очень важно помнить, что открытые территории, подземелья и закрытая среда протекают более гладко, чем шумные города. Я потратил много времени на настройку различных настроек, таких как целевые значения динамического разрешения, в Kalm и Junon, учитывая проблемы с частотой кадров, с которыми я столкнулся примерно за 25 часов игры в этих областях. Для получения наилучших результатов в Steam Deck с Final Fantasy VII Rebirth рассмотрите возможность использования всех настроек на низком уровне, максимального масштабирования динамического разрешения на 100 %, установки минимального масштабирования динамического разрешения на 66 %, выбора сглаживания TAAU и отображения символов на уровне 2. с расстоянием тени персонажа 2.









По моему опыту, когда я устанавливаю цель масштабирования минимум на 66%, графика значительно улучшается в открытой среде, подземельях и замкнутых пространствах. Ему удалось довольно хорошо поддерживать целевые 30 кадров в секунду (fps), но время от времени случаются небольшие падения. Junon, например, может столкнуться с трудностями при достижении 30 кадров в секунду, если вы не установите минимальную цель масштабирования на 50%, и даже в этом случае ему будет сложно обеспечить заблокированные 30 кадров в секунду. Несмотря на эти провалы частоты кадров и непостоянство времени в этих хаб-областях, я принял их, потому что они работали плавно во время реального игрового процесса и сражений с боссами. Для справки, мое тестирование рекомендуемых настроек включало также использование таких призывов, как Ифрит, Шива и других.

В своих тестах я тоже активировал HDR, и без каких-либо настроек он казался визуально привлекательным прямо из коробки в таких сценариях, как выход из шахт и первоначальное направление к Юнону. Более того, бои призыва со специальными эффектами превосходно отображаются на экране Steam Deck. Хотя разрешение не такое четкое, как у Final Fantasy VII Remake Intergrade на Steam Deck, важно отметить, что эта игра заметно более требовательна, о чем свидетельствует ее появление на PS5 по сравнению с первоначальным выпуском.

Final Fantasy VII Rebirth at 1440p docked on Steam Deck





Улучшения в выпуске Final Fantasy VII Rebirth для ПК по сравнению с Final Fantasy VII Remake Intergrade

Судя по тому, что мы видели до сих пор, Final Fantasy VII Rebirth, похоже, имеет более совершенную версию для ПК по сравнению с Final Fantasy VII Remake. Это связано с расширенными возможностями порта, графическими опциями, методами компиляции шейдеров и множеством визуальных пресетов. Это важнейшие элементы современной компьютерной игры, но всегда важно помнить, что не все игры оправдывают эти ожидания. Лично я не играл в Final Fantasy VII Rebirth на настольном ПК, но, учитывая ее производительность на ROG Ally, который более мощный, чем Steam Deck, и работает под управлением Windows 11, это кажется многообещающим.






Впечатления от Final Fantasy VII Rebirth ROG Ally

Как геймер, я недавно попробовал Final Fantasy VII Rebirth на своем ROG Ally (Z1 Extreme), чтобы сравнить его производительность с Steam Deck. К сожалению, мое первое прохождение прошло не так гладко, как я надеялся. Это может быть связано с последним обновлением Windows 11, общими проблемами Windows 11, проблемами, связанными с шейдерами, или, возможно, с конкретными особенностями оборудования ROG Ally. Независимо от настроек, я продолжал сталкиваться с регулярными заиканиями во время исследования открытого мира.

Напротив, мой опыт работы с Final Fantasy VII Rebirth на Steam Deck был гораздо более цельным в тех же областях. Чтобы улучшить ситуацию с ROG Ally, мне удалось решить некоторые проблемы, ограничив диапазон динамического разрешения игры до 50–100 % при низких настройках, сохранив при этом разрешение 1080p. Я экспериментировал с настройками V-Sync и VRR на своем устройстве. Однако у меня еще не было достаточно времени для тщательного тестирования этой портативной консоли.








Я надеюсь, что проблемы, с которыми я столкнулся при использовании ROG Ally, такие как проблема с ореолами, похожая на ту, что наблюдается на Steam Deck, могут быть исправлены, поскольку визуальное качество Final Fantasy VII Rebirth на ROG Ally значительно лучше. при достижении цели в 30 кадров в секунду по сравнению с Steam Deck.

После того, как Square Enix объявила об улучшении освещения в Final Fantasy VII Rebirth на ПК, мое любопытство возросло. Чтобы получить представление об этих изменениях для некоторых базовых сравнений, я посетил то же место в Калме, используя ROG Ally с максимальными настройками графики и играя с разрешением 1080p (как показано на сравнении скриншотов выше). Я отключил динамическое разрешение и отключил TAAU, но TAA является обязательным. Этот метод сравнения не идеален для демонстрации различий в освещении, но, тем не менее, он дает некоторое представление.

Final Fantasy VII Rebirth на Steam Deck против ROG Ally против PlayStation Portal

По сути, игра в Final Fantasy VII Rebirth через PS Remote Play на портале PlayStation или в версию для ПК на Steam Deck предлагает на данный момент лучшие впечатления от портативных игр, учитывая, что вы можете транслировать их со своей PS5. Я возвращаюсь к игре на своем портале PlayStation, поскольку она обеспечивает превосходную поддержку DualSense и более плавную работу по сравнению с моей Steam Deck и ROG Ally. Будущее интригует, особенно если учесть, как игра может масштабироваться на более мощных портативных ПК, таких как ROG Ally X (с увеличенной памятью) и, возможно, на потенциальной версии для Nintendo Switch 2. Я с нетерпением жду любых обновлений оптимизации версии для ПК и снова тестирую игру, как только они будут реализованы.

После приятного путешествия Final Fantasy VII Remake на PS4, его обновления до PS5 и доступности на Steam Deck, к сожалению, технические проблемы мешают работе игры на PS5 в режиме производительности, и существует несколько ограничений на ее работу в Steam. Колода в настоящее время. Хотя то, что игра вообще работает на Steam Deck, впечатляет, важно отметить, что это может не обеспечить оптимальные возможности для тех, кто собирается играть всю игру исключительно на Steam Deck.

Было подтверждено, что Final Fantasy VII Rebirth работает на Steam Deck, и, хотя она предлагает лучшие портативные возможности, чем многие другие игры, проверенные AAA, все же есть некоторые визуальные проблемы и проблемы с производительностью при более низком разрешении. По моим тестам, открытый мир и подземелья были играбельными, но не оптимальными. Я предлагаю использовать Steam Deck в качестве дополнения к основному игровому процессу на ПК. Сосредоточьтесь на основной истории и исследовании города на своем ПК, используя Steam Deck для выполнения второстепенных игр или задач в открытом мире. Кроме того, вы можете использовать правый трекпад Steam Deck в качестве мыши для точного прицеливания, когда это необходимо. Скрестим пальцы, чтобы Square Enix продолжала совершенствовать порт для ПК, чтобы в будущем обеспечить более плавную работу на Steam Deck.

Смотрите также

2025-01-22 17:26