Краткое содержание
- Необходимо большее разнообразие подземелий, а также более тщательно проработанные подземелья.
- Пересмотр системы прокачки позволит избежать минимального и утомительного увеличения атрибутов при фарме.
- Фанаты не хотят больше сильных бандитов, поэтому потребуются корректировки масштабирования уровней врагов.
В связи с недавними слухами об утечке информации о предстоящем ремейке The Elder Scrolls 4: Oblivion, который, как говорят, выйдет примерно в июне 2025 года, энтузиасты серии The Elder Scrolls с нетерпением ждут возможности вновь посетить один из спорные игры из знаменитой серии фэнтезийных песочниц с открытым миром. Вместо обновления ремейк «Обливиона» полностью перерабатывается с использованием движка Unreal, и ожидается, что в него будет внесено множество модификаций.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Похоже, что утечка выявила некоторые потенциальные изменения, хотя после почти двух десятилетий дебатов об успехах и недостатках Oblivion существует общее согласие относительно того, что должно остаться неизменным в ремейке Oblivion, а что нуждается в улучшении.
Большое разнообразие подземелий
Выйдя за пределы пещер, шахт, фортов и айлейдских руин
Исследование скрытых подземелий составляет значительную часть игрового процесса Oblivion. Это означает, что игроки часто будут сталкиваться с подземными лабиринтами, заполненными добычей, которую они могут разграбить.
К сожалению, в игре Oblivion есть примерно четыре основные категории: шахты, пещеры, айлейдские руины и подземелья заброшенных фортов. Хотя существуют некоторые исключения, они относительно уникальны. Повторение в их дизайне может создать ощущение, будто их копировали несколько раз. Включение более разнообразных, тщательно спроектированных подземелий значительно улучшило бы впечатления.
Система выравнивания и развития
Спасение игроков от самих себя
В Oblivion по мере того, как игрок повышает уровень своего персонажа, рост его атрибутов зависит от способностей, которые он оттачивал в ходе своего приключения. Это, в сочетании с системой масштабирования уровней Oblivion, может привести к затруднительному состоянию, когда игрок достиг высокого уровня, но обладает более низкими навыками. Часто игроки зацикливаются на выполнении определенных действий для достижения идеального повышения атрибута +5 или намеренно создают сборки персонажей, в которых предпочтительные навыки помещаются на меньший уровень навыков, а не на основной.
При этом некоторые считают, что система прокачки Oblivion самая плохая среди всех игр серии. Простым решением может быть прямая связь между развитием навыков и улучшением атрибутов. Например, уровни могут распределяться после определенного количества улучшений атрибутов, а отдых в гостиницах или кроватях может предлагать бонус для развития навыков (или, возможно, регулярный отдых может быть требованием, прежде чем вы сможете повысить уровень навыков).
Масштабирование уровня врага
Больше никаких сверхбогатых бандитов в черной броне
Распространенная критика в адрес Oblivion (в отличие от Skyrim, в котором также используется эта функция) заключается в том, что его система прокачки может сделать игру чрезмерно сложной и нарушить погружение на более высоких уровнях. Достигнув определенного уровня, игроки могут столкнуться с обычными врагами с необычно большим количеством очков здоровья и оружием из стекла или черного дерева, которое достаточно ценно, чтобы поддерживать их в течение довольно долгого времени, если бы только у них хватило предусмотрительности продать все это. выключенный.
В различных локациях эти преступники появляются часто, даже в ранее посещенных местах. Обновленная версия Oblivion могла бы извлечь выгоду из стратегии Скайрима за счет стратегической корректировки уровней врагов и определенных областей, но в отличие от Скайрима, подземелья (особенно зачищенные) должны время от времени возрождаться с новыми врагами, масштабируемыми в соответствии с уровнем игрока.
Ощущение боя, оружия и губок HP
Впитывая все удовольствия
Первоначально, когда Oblivion был запущен, его боевая система казалась очень осязаемой, значительно контрастируя с подходом Morrowind, основанным на игре в кости и случайности. Однако со временем отсутствие отзывчивого поведения NPC, плавных атак в ближнем бою и жесткой анимации натяжения лука в бою заставляет его чувствовать себя устаревшим. Современные технологии и методы анимации могли бы легко вдохнуть жизнь в эти аспекты во время потенциального ремейка Oblivion, а также улучшить общий реализм. Кроме того, с триумфальным возвращением может быть вновь представлено оружие, которое ранее отсутствовало, такое как арбалеты, посохи ближнего боя, копья и метательное оружие.
Согласно утечкам, Virtuos планируют обновить механику стрельбы из лука, как от первого, так и от третьего лица, в своем предстоящем ремейке Oblivion. Повышенная сложность игры подверглась критике за то, что в первую очередь она основана на увеличении запаса очков жизни врагов, что делает их «губками HP». Потенциальное решение может включать в себя установление ограничения на количество очков здоровья врагов, но еще лучшим подходом может быть более тонкая настройка сложности или внедрение все более интеллектуального боевого ИИ.
Мини-игра «Убеждение»
Как оставить лучшее впечатление во время переговоров
То, как Oblivion пытается превратить убеждение в игру, кажется примитивным, и ясно, что вы играете в видеоигру. Это может нарушить погружение, и это не имеет смысла, поскольку заклинание очарования, которое используется всего одним нажатием кнопки и не имеет никаких последствий, полностью игнорирует эту систему.
Решение состоит не в том, чтобы устранить навык «Красноречие» или найти другой способ взаимодействия с неигровыми персонажами, а в том, чтобы ввести мини-игру или систему, которая лучше соответствует игровой механике. Хотя сохранение абстрактной формы разговоров между игроком и NPC может быть целесообразным, система, подобная механике убеждения Starfield, может предложить более увлекательный опыт. Однако это потребует значительного нового написания сценария и озвучки.
Точный Сиродил и Имперский город
Джунгли Сиродила, раздел между Востоком и Западом и город тысячи культов
Энтузиасты игры Morrowind, хорошо знакомые с историей Имперского города и Сиродила, были озадачены и разочарованы, когда обнаружили, что дикий и похожий на джунгли Престол Расколотых Королей был превращен в реплика, напоминающая Средиземье из Властелина колец. Это существенное изменение в истории серии Elder Scrolls, часто называемое ретконом, сейчас по большей части забыто фанатами. Учитывая огромное отклонение от оригинальной сюжетной линии, такая трансформация вряд ли произошла. Тем не менее, перспектива точного воссоздания Сиродила, включая возможное восстановление затерянного города Сатч, остается интригующей. По крайней мере, в ремейк можно было бы включить точное изображение пропавшего города.
Кардинальный пересмотр традиционного европейского фэнтезийного сеттинга, включающий болота, тропические леса, геокультурный разрыв между Коловией и Нибонаем, а также богато украшенный Имперский город с тысячей островов, изобилующий различными культами и религиозным разнообразием, как это впервые было представлено в Карманном путеводителе по Империи. , 1st Edition, попадет в заголовки газет и станет революционным шагом, который может стать легендарным в разработке игр. Студия Virtuos, ответственная за этот ремейк, может использовать свой опыт при переработке Metal Gear Solid 3: Snake Eater, поскольку действие игры также происходит в джунглях.
Масштабные сражения должны быть масштабными
Последний бой Тамриэля против потусторонних демонов должен быть больше, чем просто стычка
Франшиза The Elder Scrolls обычно вращается вокруг героя-одиночки, к которому могут присоединиться верные союзники, и его путешествия по обширному миру. Хотя серия не известна в первую очередь масштабными сражениями, в «Обливионе» есть случаи, требующие эпической конфронтации.
Битва при Бруме против Великих Врат Забвения или любое столкновение с Вратами Забвения часто изображается как стычка с участием всего лишь нескольких даэдра и небольшого количества городских стражников. Однако с помощью современных технологий можно добиться более зрелищного противостояния, даже если для усиления зрелища потребуется использование визуальных иллюзий, таких как рекламные щиты.
ИИ NPC и презентация
NPC, достойные мемов, всегда будут жить в оригинале
Для многих энтузиастов уникальное очарование «The Elder Scrolls 4» исходит от причудливых, пиксельных персонажей из городов и поселений Сиродила. Своеобразный яркий искусственный интеллект, прерывистая анимация и непреднамеренно забавные диалоги (говорящие группой из четырех-пяти актеров озвучивания) придают «Oblivion» особый характер. Одним из самых разочаровывающих моментов может быть отсутствие бороды у мужских персонажей.
Попытка воссоздать уникальную причудливость «Oblivion», скорее всего, приведет к разочарованию. Свежий подход, избегающий мемов и жутких выражений, мог бы улучшить римейк, не ставя под угрозу его первоначальную живую суть и привлекательность. Оригинальная игра останется нетронутой (за исключением случаев, когда Bethesda решит прекратить ее выпуск в цифровом формате), и никакая реинтерпретация не сможет стереть ностальгические чувства фанатов по отношению к этим неудачным, незабываемым актерам.
Инвентарь UI/UX для мыши и клавиатуры
Или, по крайней мере, отдельные реализации между ПК и консолями
В игре Oblivion пользовательский интерфейс (UI) для создания инвентаря и алхимии, судя по всему, был в первую очередь адаптирован для использования на консолях, что несколько затрудняет и обременяет эффективную навигацию для игроков, использующих персональные компьютеры (ПК).
Хотя сохранение старинного очарования средневековых мотивов и рисунков пользовательского интерфейса имеет важное значение, было бы полезно адаптировать навигацию по спискам заклинаний и предметов по-разному для версий для ПК и консолей или предложить игрокам возможность персонализировать макет в соответствии со своими предпочтениями.
Ремейк The Elder Scrolls 4: Oblivion, как сообщается, находится в разработке и выйдет в 2025 году.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Как добыть банан в Фише (Секретная рыба)
2025-01-23 01:36