Краткое содержание
- Легенда о играх Zelda развивалась с новыми стилями игрового процесса, разветвляясь в продолжениях и побочных продуктах.
- Такие игры, как Twilight Princess и Majora’s Mask , развернули серию в более мрачном направлении.
- Ocarina of Time установила стандарт для 3D-игр и исследований, повлияв на будущие игры.
Вот уже более трех десятилетий «Легенда о Зельде» является краеугольным камнем в истории игр, часто служа первым шагом в приключение в стиле высокого фэнтези. Революционная игра для NES проложила путь к ее успеху и положила начало престижной франшизе Nintendo.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Со временем серия «Легенда о Зельде» процветала, как могучее дерево, разветвляясь из своего семени (оригинальной игры) в многочисленные сиквелы, приквелы и побочные эффекты. Каждая игра привносила в серию что-то новое, либо создавая общие функции, либо расширяя границы с помощью улучшенной графики на современных системах.
9. Зельда 2: Приключение Линка
Вызывающее разногласия продолжение, открывшее путь к альтернативным стилям игрового процесса
Сначала игроки не очень любили Zelda 2: приключение Link , потому что оно отказалось от традиционного представления нисходящего вниз и вместо этого выбрал перспективу с боковой прокруткой во время сражений и подземелий. Тем не менее, со временем многие стали восхищаться им за готовность к экспериментированию и создали прецедент для потенциала франшизы в принятии свежих подходов к игровому процессу.
Следовательно, последовательность портативных игр и связанных с ними побочных продуктов последовательно изучались свежие игровые концепции, следуя по стопам их предшественников. Примечательно, что Zelda 2 отметил введение Shadow Link в качестве климатического противника игры. С тех пор Shadow Link иногда появлялся в нескольких названиях в серии, включая храм воды в Ocarina of Time .
8. Легенда о Зельде: пробуждение Линка
Боковые истории будут продолжать исследовать новые концепции и миры
В отсутствие побочного приключения «The Legend of Zelda: Link’s Awakening» не было бы таких игр, как серия «Oracle», «Majora’s Mask», «The Minish Cap» или «Echoes of Wisdom». Эти игры продолжают традиционный стиль игрового процесса, использованный в «The Legend of Zelda», предлагая при этом различные истории и визуальные эффекты в других мирах, кроме Хайрула, помимо основного квеста Линка.
Несмотря на то, что изначально игра Link’s Awakening была выпущена как игра для Game Boy, она приобрела такую широкую популярность, что получила обновление Game Boy Color и полную переработку для Nintendo Switch. Обновленная версия оказалась настолько успешной, что породила продолжение, в котором вместо Линка в центре внимания оказалась Зельда.
7. Легенда о Зельде: связь с прошлым
Хайрул стал больше, чем пустоши, наполненная монстрами
Первоначально, легенда о играх Zelda была простыми приключениями, состоящими из победы над подземельями, борьбы с Ганоном и спасением принцессы Зельды. Тем не менее, легенда о Zelda: ссылка на прошлое представила более богатый повествование с более сложной сюжетной линией, привлечением диалога и более высокими ставками.
В игре ссылка на прошлое Hyrule казалось еще более ярким, поскольку он демонстрировал деревни и другие места, населенные персонажами Hylian, и его повествование было увеличено с помощью подлинных сцен из -за превосходных возможностей консоли SNES. Полем Это заставило мир чувствовать себя более подробным и напоминал классическую Fantasy RPG с главной ссылкой, из которой многие последующие продолжения черпали вдохновение.
6. Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса
Эпическое повествование, которое понравится людям всех возрастов
Вообще говоря, многие фанаты, в том числе и те, кто не играл в игру, рассматривают «Легенду о Зельде» как сериал, подходящий для семейного просмотра. Однако «Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса» продемонстрировала, что франшиза может использовать более мрачные темы и визуальные эффекты, сохраняя при этом свою семейную суть.
Читатели сочли это неожиданным, когда повествование в «Сумеречной принцессе» приняло более мрачный тон, отражая влияние других популярных фэнтезийных эпосов, таких как «Властелин колец». Сюжетная линия была изображена как значительно более грандиозная, а некоторые зловещие последовательности и ролики казались более кинематографичными, чем ранее.
5. Легенда о Зельде: Окарина времени
Прыжок в 3D установил золотой стандарт для серии
Nintendo 64 сыграла значительную роль в формировании как серии «Легенда о Зельде», так и франшизу «Марио», особенно путем представления 3D -визуальных эффектов и игрового процесса, которые подняли их в новые аспекты. Примечательно, что «Легенда о Zelda: Ocarina of Time» произвела революцию в концепции пересечения мира Хайрула, предлагая беспрецедентный уровень погружения.
По сути, стиль игры Ocarina Of Time с открытым миром и видом от третьего лица послужил шаблоном для каждой последующей основной игры Zelda. Развивая то, что было инициировано A Link to the Past, Ocarina Of Time объединила кинематографические ролики, развитие персонажей и богато детализированный мир Хайрула, изобилующий побочными историями, что сделало исследование еще более увлекательным. захватывающий. Более того, это была первая игра, в которой был представлен Ганондорф, а не традиционный Ганон.
4. Легенда о Зельде: Маска Маджоры
Доказательство того, что игры Zelda могут быть мрачными и страшными
Видеоигру «Легенда о Зельде: Маска Маджоры» часто хвалят настолько же, насколько и критикуют: некоторые аплодируют ее инновационной функции временной петли, а другие находят ее слишком сложной. Однако, независимо от того, воспринимается ли он положительно или отрицательно, существует общее мнение, что он преуспел в создании леденящей душу атмосферы по сравнению с «Окариной времени», которая лишь намекала на элементы ужаса.
Требующийся природа маски майоры неизменно очевидна, от метаморфоз Линка с использованием маски до пустынных сказок, а также преследующей музыки, которая играет на заднем плане. Эта игра значительно повлияла на последующие названия, такие как Сумеречная принцесса, Skyward Sword и Breath of the Wild, включив в их развитие более темные темы и сюжетные линии.
3. Легенда о Зельде: Путешественница Ветра
Начало разнообразных художественных стилей для каждой игры
Помимо путешествия по открытому морю, столь же захватывающего, как в «Пиратах Карибского моря», The Legend of Zelda: The Wind Waker продемонстрировала возможности инновационных визуальных эффектов и функций в каждой игре. Вместо сохранения визуальной эстетики «Окарины времени» в этом названии был выбран художественный стиль с сел-шейдингом, который придавал миру и персонажам ощущение, напоминающее просмотр мультсериала.
В отличие от Ocarina of Time, The Wind Waker может похвастаться чрезвычайно обширной областью исследования, наполненной многочисленными встречами, подземельями, побочными квестами и неигровыми персонажами, которых нужно раскрыть. Такие обширные карты, которые кажутся бесконечными, подогревают любопытство игрока к исследованию каждого уголка и закоулка в будущих играх, ищущему каждый скрытый секрет, который они могут найти.
2. Легенда о Зельде: Skyward Sword
Происхождение временной шкалы было наконец объяснено
Небесный меч
Короче говоря, «Легенда о Zelda: Skyward Sword» предлагает обновление серии с точностью контроля движения и глубже погружается в мифологию Хайрула. Это исследование добавляет глубину персонажам, которые ранее были плоскими, обеспечивая для них больше предыстории. Хотя преемственность обычно не является основным направлением для игроков, эта игра раскрывает происхождение давнего фэнтезийного приключения.
В игре «Skyward Sword» персонажи Линк и принцесса Зельда находятся под проклятием своего противника Демиза, который неоднократно превращается в злобные силы, угрожающие Хайрулу. В результате Линк и Зельда должны возродиться, чтобы противостоять тьме Демиза, создавая душераздирающий цикл обреченной борьбы на протяжении всей истории.
1. Легенда о Зельде: дыхание дикой природы
Nintendo отошла от формулы и создала окончательный открытый мир
Вместо того, чтобы заставлять игрока придерживаться определенного пути, The Legend of Zelda: Breath of the Wild предоставляет игрокам обширные возможности для исследования после того, как будет представлен основной игровой процесс. Взаимодействуя с многочисленными жителями Хайрула или захватывая святыни, Линк может делать все, что ему заблагорассудится, даже не закончив начальную четверть сюжетной линии.
В «Легенде о Зельде: Дыхание дикой природы» система долговечности, колебания температуры, погодные условия, ремесленные способности и способности планшета Шейки были ключевыми элементами, которые в значительной степени способствовали его огромной популярности. В результате она стала одной из редких основных игр, получивших прямое продолжение, основанное на этих первоначальных концепциях и поднявшее их на еще большую высоту.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Как добыть банан в Фише (Секретная рыба)
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-24 07:05