Хоррор-игры на выживание, которые потрясли нас своим совершенством!

Краткое содержание

  • Until Dawn представила инновационную игровую механику, что стало удивительным событием в каталоге Supermassive.
  • Alien Isolation превзошла все ожидания благодаря интеллектуальному искусственному интеллекту, уникальной механике и признанию критиков.
  • Zombiu остался незамеченным из -за плохого маркетинга, но предложил уникальный опыт ужасов выживания в качестве титула запуска Wiiu.

Для свежих игр ужасов на выживании часто сталкиваются, потому что они конкурируют со многими другими, которые стали хорошо известны своими фирменными элементами игрового процесса: коллекция ресурсов и напряженные, кусочные встречи с ногтями против роев врагов. Хотя эти игры всегда интересны, знакомство может иногда привести к меньшему волнению, связанным с новыми релизами, поскольку люди могут ожидать большего от одного и того же, чем чего -то по -настоящему новое.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя были сомнения в их успехе, некоторым играм Survival Horror удалось превзойти ожидания, предложив захватывающий и устрашающий опыт, который далеко превзошел все ожидания. Первоначально встреченные со скептицизмом, эти душераздирающие игры ужасов предоставили первоклассный игровой опыт, который игроки запомнят по хорошим или плохим причинам.

8. Изоляция инопланетян

Расплывчатый маркетинг мешал понять, насколько хорошей будет изоляция инопланетян

Из только трейлеров было довольно сложно предсказать, как будет разыграна игра «инопланетная изоляция». Загадочные сцены и внезапные порезы до черного, как в классических фильмах, были интригующими, но было очень мало реальных кадров игрового процесса, особенно не с активным участием ксеноморфа. Это прискорбно, потому что это не эффективно продемонстрировало, насколько умным и впоследствии ужасает ИИ инопланетян, когда в действии.

Alien: Isolation может похвастаться множеством эксклюзивных функций, которые отличают ее от других шутеров от первого лица с механикой «беги и прячься», например датчиком движения, злоупотребление которым может вызвать проблемы. К сожалению, рекламная акция не вызвала достаточного ажиотажа вокруг игры, но после ее выпуска она была оценена как исключительно качественная и любимая критиками.

7. ЗомбиУ

Несмотря на ограниченную шумиху вокруг запуска Wii U, ZombiU превзошла все ожидания

Wii U часто рассматривается как изгой среди систем Nintendo, в основном из -за некоторых необычных маркетинговых стратегий, которые не вызвали большого энтузиазма со стороны поклонников. Следовательно, это отсутствие волнения перенесло первоначальное ожидание линейки запуска, несмотря на то, что несколько игр были развлекательными и приятными, такими как Zombiu-игра ужасов выживания от первого лица с оригинальным поворотом, которая значительно изменяет игровой опыт.

Как геймер, когда мой персонаж безвременно умирает, я превращаюсь в зомби, но с желанием вернуть свою ценную добычу и арсенал. Чтобы добиться этого, я должен выследить свой безмозглый труп и участвовать в захватывающей погоне. Тачпад WiiU служит важным инструментом, позволяющим мне управлять своим инвентарем и просматривать карту, что значительно повышает уровень погружения.

6. До рассвета

После серии непопулярных выпусков SuperMassive выходил, пока не рассвет

До запуска до рассвета супермассивные игры точно не поджигали мир со своими предыдущими выпусками. Помимо некоторого DLC для LittleBigPlanet 2 и более специализированных игр, таких как Doctor Who: The Eternity Clock и начинайте вечеринку!, Они не были точно названием, которое все знали. Учитывая этот фон, неудивительно, что до рассвета на многих из нас не остановило впечатление.

Игра вращается вокруг банды подростков, которых постепенно уничтожает загадочный мясник, а также они сталкиваются с стаей Вендиго, блуждающей по горам. Механика «укажи и щелкни» в сочетании с эффектом бабочки, встроенным в систему принятия решений, дает Until Dawn уникальное и впечатляющее преимущество, превосходящее даже большие надежды, возложенные на него.

5. Дино Кризис

Dino Crisis преуспела в том, чтобы выстоять самостоятельно после того, как ее окрестили клоном Resident Evil

Первоначально Dino Crisis казалась многим не более чем имитацией Resident Evil, когда она впервые вышла. Учитывая, насколько популярной в то время была Resident Evil, было вполне разумно предположить, что будет выпущена игра, которая, по сути, будет побочным продуктом серии, определявшей в то время жанр Survival Horror.

Действительно, кризис Game Dino сохраняет важные элементы геймплея, такие как фиксированные камеры и сильный акцент на головоломках, но в нем представлены свежий элемент страха, пока в последнее время высказывают динозавры, а не зомби, которые разработчик Синдзи Миками впоследствии назвал ». панический ужас «. Кроме того, смесь научно-фантастической и ужасов дает дино-кризис отличительную идентичность в обширной библиотеке Capcom.

4. Амнезия: бункер

Скрытая жемчужина, которая осталась незамеченной для многих людей

13 лет назад я был глубоко погружен в пугающий мир Amnesia, высшим достижением которого стала Amnesia: The Dark Descent. Эта игра приобрела популярность благодаря бесчисленным стримерам, которые осмелились исследовать ее ужасы в первые дни существования Let’s Plays на YouTube. Хотя оригинал и его продолжение были тепло приняты, со временем ажиотаж вокруг сериала, казалось, угас, оставив Amnesia: The Bunker в далеко не идеальном положении, когда дело дошло до ожиданий и маркетингового ажиотажа.

Напротив, Amnesia: The Bunker оказалась исключительным хоррором выживания, сохраняющим напряжение на протяжении всего своего существования. Его название отсылает к мрачному и грязному подземному убежищу, которое игроки исследуют, собирая ресурсы и разгадывая загадки, в то время как в тени скрывается гротескное существо, преследующее их. Редко можно найти хоррор-игру, которая так же эффективно казнит врага в стиле сталкера, как Amnesia: The Bunker, что привело к удивительно успешному возвращению франшизы.

3. Outlast

Outlast был бы удивительным дыханием свежего воздуха, который, казалось бы, вышел из ниоткуда

В 2013 году были недостаточные игры ужасов на выживании, с такими предложениями, как «Dead Space 3» и «Dead Island: Riptide» в этом году, появляющиеся более ориентированные на действия и менее ужасные, создавая впечатление поверхностного страха, который был общим восприятием ужаса тогда. Учитывая это, казалось, что «Outlast» будет последовать за аналогичной схемой, в частности, учитывая нехватку трейлеров, которые заставили игроков задуматься о его игровом процессе.

К счастью, игра Outlast получила признание как игра, которая обновила жанр Survival Horror благодаря своему уникальному подходу к медленному игровому процессу. Вместо того, чтобы обеспечивать игроков оружием для боя, они заставляли их бежать и прятаться от врагов. Система камер была еще одной уникальной особенностью, требующей от игроков обыскивать каждый укромный уголок в поисках батарей, просто чтобы увидеть, как враг преследует их в темноте, создавая неизгладимое впечатление, которое казалось неожиданно сильным.

2. Алан Уэйк 2

Первая Alan Wake была уникальной игрой в жанре ужасов на выживание, вторая была полностью похожа на собственный жанр

Когда я впервые сыграл Алана Уэйка, он не совсем поджег мир, но в ее истории и персонажах было что -то уникальное. Когда они объявили о продолжении, я подумал, что нас ждет больше того же — факел, убрать их в игровой процесс. Оказывается, у лекарства были другие планы. Алан Уэйк 2 не был просто еще одной главой в той же серии; Это было похоже на совершенно новый жанр.

Игра предлагает два различных повествования, каждое со своим главным героем, а добавление Mind Place и Writer’s Room усиливает ощущение погружения в ужасающий мир, который редко можно увидеть в играх ужасов. Он не только развивал захватывающую начальную сюжетную линию, но и делал ее более сложной и необычной. Более того, в основе сказки хорошо проработанные персонажи, интригующие темы и заставляющие задуматься концепции.

1. Сайлент Хилл 2

От массового скептицизма до критической ажиота

Можно разумно предположить, что ожидание ремейка Silent Hill 2 не было особенно высоким из -за огромного признания, полученного первоначального названия. Многие рассматривают это как одну из лучших игр ужасов, когда -либо сделанных; По -настоящему уникальный и увлекательный опыт. Было сложно представить, как команда Bloober Team, относительно небольшая студия с ограниченным портфелем, может воссоздать тревожную атмосферу, охлаждение озвучивания и глюковой игровой процесс, который способствовал ужасу оригинальной игры.

Тем не менее, команда Bloober превзошла все прогнозы; Они не просто соответствовали ожиданиям, но значительно превзошли их. Римейк поддерживает оригинальную сюжетную линию и основную механику игрового процесса, но был обновлен, чтобы предложить более плавный, более захватывающий опыт, не теряя очарования оригинала. Было увеличено несколько сред, и сложные встречи с ужасающими персонажами, такими как Pyramid Head, стали еще более интенсивными.

Смотрите также

2025-01-24 18:34