Представлено: Темный Апокалипсис – переосмысление Судного Дня?

Игра под названием « Doom: The Dark Asemes » вызвала значительный интерес с момента ее открытия в июне 2024 года, поскольку фанаты с нетерпением ожидают более прочного выпуска в оживленном сериале, который преимущественно подчеркивает средневековые мотивы и битву. Энтузиазм по поводу этого проекта обострился после прямых событий Developer Xbox, где « темные века » был обнаружен в течение длительного периода, проливая свет на многочисленные ключевые аспекты.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Один увлекательный элемент предстоящей игры « Doom: The Dark Ages », отличает ее от своих предшественников из -за уникальных тем и сюжетной структуры. Мало того, что он обещает множество модификаций игрового процесса, но и еще больше подчеркивают значительный отход от оригинала. Предварительная информация о « Темных века » указывает на то, что игра предложит более преднамеренный и стратегический опыт по сравнению с быстро развивающимся действием « doom Eternal ». Чтобы сделать этот сдвиг успешным, оружие и борьба в « темных века » должно быть достаточно очаровательным, чтобы компенсировать изменение темпа.

ДОМ: Амбициозные изменения темных веков требуют некоторого удовлетворяющего оружия

Возрождение серии Doom, начавшееся с одноименной игры 2016 года, стало выгодным шагом для iD Software и Bethesda. Эти недавние разработки воплощают в себе большую часть захватывающего и бросающего вызов игрового процесса из ранних выпусков серии. Многие фанаты рассматривают перезагрузку Doom как естественное развитие первоначальной формулы успеха франшизы. И Doom, и Doom Eternal, выпущенные в 2020 году, подчеркивают различные элементы игрового процесса, чтобы создать сложное представление новой личности IP.

Проще говоря, iD Software охарактеризовала стиль игрового процесса Doom 2016 года как «беги и стреляй», что, по их мнению, было эффективным способом познакомить фанатов с новой эрой серии с помощью простого подхода. С другой стороны, основная концепция Doom Eternal называется «прыгай и стреляй». Это означает, что в сюжетную линию игры включены различные платформерные головоломки и элементы исследования. Примечательно, что «Doom Eternal» предлагает множество возможностей для вертикального движения, которые можно стратегически использовать для участия в напряженных боевых ситуациях и выхода из них.

Как геймер, я должен сказать, что платформировая механика в Вечной была немного горячей темой, но они, безусловно, пригодились, когда дело дошло до боя. Это сделало вечное одним из самых захватывающих и хаотических дополнений к франшизе Doom. Но с темными веками программное обеспечение ID выбирает другой маршрут, сосредотачиваясь на фразе «Stand and Bight.

Темные века и Doom Eternal были мудро пошли разными путями

По сравнению с динамичным действием в Eternal, The Dark Ages предлагает более продуманный и весомый игровой процесс. Этот более медленный темп может означать, что механика быстрого движения Eternal будет отсутствовать, что может сделать значительный акцент на оружии и бою The Dark Ages. Чтобы компенсировать отсутствие сложных путей и техник движения в Eternal, iD Software, похоже, сосредоточилась на создании разнообразного и уникального арсенала для The Dark Ages.

Как геймер, я заметил, что в «Темных веках» действие резко изменилось: от исследования и движения к напряженным боевым сценариям. Мы говорим о сокрушающих черепа шрапнельных установках, щитовых пилах, рельсовых пушках, колоссальных боях роботов и даже о вступлении в битву драконов!

Раньше в «Eternal» основное внимание уделялось исследованию и движению. Но с появлением новых врагов и их уникальным поведением боевые ситуации в «Темных веках» могут внести достаточно разнообразия, чтобы заставить сложные системы движения «Вечных» показаться устаревшими. Это захватывающий сдвиг, и мне не терпится окунуться в этот новый мир конфликтов!

Как геймер, погружающийся в темный мир «Doom: The Dark Ages», я в восторге от разнообразного арсенала оружия ближнего боя, который они имеют. В отличие от любой другой игры Doom, в которую я играл раньше, эта полна вариантов рукопашного боя — от устрашающей рукавицы до сокрушительной булавы, вращающегося цепа и даже щита-пилы, который наверняка заставит моих врагов дрожать. их ботинки!

Смотрите также

2025-01-25 03:41