Цифры явно говорят о чем-то, что заставляет краснеть западных издателей. Например, Black Myth: Wukong, выпущенная Game Science в августе 2024 года, собрала более 1 миллиарда долларов (только в Steam!). Между тем, западные студии, похоже, спотыкаются на невдохновляющих испытаниях live-сервисов и ошибочных направлениях фокусировки.
Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫
☞Stellar Blade Telegram
Stellar Blade, выпущенная в апреле 2024 года и проданная тиражом более миллиона копий за первые два месяца, демонстрирует, что игроки жаждут хорошо продуманного, полностью реализованного игрового опыта. С другой стороны, западные издатели, похоже, отдают приоритет следование тенденциям и консалтинговым фирмам, таким как Sweet Baby Inc., а не предоставлению того, чего геймеры действительно хотят.
Когда Восток встречается с Западом в нокаутирующем ударе
Разница между двумя играми крайне заметна. С одной стороны, «Suicide Squad: Kill the Justice League», помеченная как «woke», в данный момент испытывает трудности с удержанием более 300 одновременных игроков в Steam. С другой стороны, «Black Myth: Wukong» стремительно ворвалась в популярную культуру, продав более 20 миллионов копий за первый месяц.
Как преданный поклонник, я не могу не вспомнить о крахе Rocksteady после их феноменальной серии Batman: Arkham. Это суровое напоминание о последствиях, когда компании ставят погоню за трендами выше поддержания качества.
Как я и предсказывал, Китай действительно обратил внимание на Stellar Blade и Black Myth: Wukong, что привело к притоку новых однопользовательских игр с их стороны.
— Grummz (@Grummz) 24 января 2025 г.
Достижения предстоящей игры S-Game, Phantom Blade Zero, сочетающей традиционные китайские боевые искусства со средневековыми стилями, не остались незамеченными в отрасли. После успеха Black Myth: Wukong эта инновационная игра получила значительный прирост финансирования, что свидетельствует о том, что инвесторы осознают, где происходит настоящая инновация в игровой индустрии.
Похоже, они должны были осознать необходимость перемен после наблюдения за такими колоссальными успехами в своей области, но продолжают следовать ошибочным советам консультантов. Если они быстро не адаптируются, они могут оказаться не у дел.
— ASLPro3D (@ASLPro_3D) 24 января 2025 г.
Амбициозный проект Sony по предоставлению услуг в прямом эфире «Concord» оказался дорогостоящим уроком на 200 миллионов долларов о том, чего не следует делать, поскольку он был преждевременно закрыт, прежде чем смог полностью дебютировать. Напротив, Marvel Rivals демонстрирует правильный способ предоставления услуг в прямом эфире, делая упор на надежную игровую механику и вовлечение фанатов, а не просто на выполнение пунктов из контрольного списка консультанта.
Это даже не было бы необходимо, если бы западные разработчики не были одержимы политикой идентичности.
— Сид Стейерхарт (@SydSteyerhart) 24 января 2025 г.
Очевидно, что тенденция очевидна: в то время как западные продюсерские компании оказываются в ловушке методов разработки, ориентированных на консалтинг, и списков дел по обеспечению разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI), азиатские разработчики игр отдают приоритет тому, что действительно имеет значение, — созданию игр, которые соответствуют предпочтениям игроков.
Рост нового игрового гиганта
Трудно больше не замечать последствия этого перехода. Пока Ubisoft настойчиво следует концепции live-service, заполняя свою линейку многопользовательскими пробными версиями вплоть до 2026 года, разработчики из Азии демонстрируют, что классические однопользовательские игры по-прежнему могут приносить огромную прибыль.
В 2024 году на западных студиях было потеряно более 14 000 рабочих мест, что указывает на мрачные перспективы последствий разрыва связи со своей аудиторией. Проще говоря, когда компании не могут оставаться на одной волне со своей аудиторией, они могут столкнуться со значительными сокращениями рабочей силы, примером чего являются эти увольнения в студиях в 2024 году.
Китай увидел крах рынка на западе и увидел свои возможности
— Pirat_Nation (@Pirat_Nation) 24 января 2025 г.
Успех этих игр зависит не только от создания выдающихся продуктов; важно понимать желания игроков. Такие компании, как Sweet Baby Inc. и их коллеги, повлияли на западные студии, склонив их к стандартизированному методу разработки игр, где оригинальное творчество часто затмевается дизайном, одобренным фокус-группами и комитетами.
Западные студии, по всей видимости, представили Китаю рынок игр AAA как хорошо приготовленное блюдо, позволив ему процветать. Между тем, геймеры неоднократно выражали свое предпочтение захватывающим однопользовательским играм, но разработчики, такие как Sony, Microsoft, EA, Ubisoft, Epic и Blizzard, похоже, отдали приоритет интеграции социальных сообщений, таких как феминизм и представительство ЛГБТК+, а не удовлетворению наших игровых предпочтений.
— Yorch Torch Games (@TinkererYorch) 24 января 2025 г.
Контраст в философиях выходит далеко за рамки простого игрового дизайна. В то время как западные издатели, похоже, намерены включать аспекты живого сервиса в каждый новый запуск, азиатские разработчики отдают приоритет созданию всесторонних, полностью отполированных игр, которые не полагаются на дорожные карты или боевые пропуски для подтверждения своего существования.
Вместо того чтобы гадать, воспримут ли западные студии эти изменения, нужно скорее задуматься о том, выдержат ли они, пока не смогут применить эти новые уроки на практике.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Как добыть банан в Фише (Секретная рыба)
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Как поймать Атлантическую штормовую рыбу в Фише (полный Бестиарий)
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-25 13:23