Сможет ли Doom: The Dark Ages переосмыслить сложность игр FromSoftware?

Игры FromSoft печально известны своей сложностью. В типичной экшен-RPG FromSoft не только боссы могут мгновенно победить игроков, но даже обычные враги представляют значительную угрозу. Этот высокий уровень сложности вызвал некоторые споры в последнее время. Однако, как ни странно, решение этого продолжающегося спора о сложности FromSoft можно найти в Doom: The Dark Ages.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначально представленная на Xbox Showcase в июне 2024 года, предстоящая игра «Doom: The Dark Ages» знаменует собой последнюю часть популярной серии научно-фантастических шутеров. На этот раз игра погружается в более фантастическую вселенную. На недавнем мероприятии Xbox Developer Direct компания id Software представила дополнительные сведения о боях, сюжетной линии и исследовании «Doom: The Dark Ages», продемонстрировав кадры для каждого элемента. Во время того же мероприятия id Software также продемонстрировала новый настраиваемый уровень сложности для «Doom: The Dark Ages», который может потенциально повлиять на будущие игры FromSoftware.

Будущее игр FromSoftware может позаимствовать Doom: The Dark Ages’ Differentization

FromSoftware Игры должны достичь невозможного баланса

С тех пор, как FromSoftware впервые вышла на игровую сцену со своей дебютной игрой в 1994 году («King’s Field»), продолжаются споры о значительном уровне сложности в их играх. Однако этот разговор стал все громче за последнее десятилетие, часто возобновляясь с выпуском новой экшен-RPG от FromSoftware. С одной стороны, некоторые преданные поклонники FromSoft утверждают, что высокий уровень сложности является неотъемлемым аспектом игрового опыта, и что его устранение уберет ключевой элемент отличительного характера студии.

Трудно спорить с тем фактом, что игры FromSoftware печально известны своей сложностью, из-за чего новичкам может быть сложно влиться в игру. Вопреки тому, что думают некоторые фанаты, дело не только в навыках. Многие игроки с ограниченными физическими возможностями считают, что их реакция или способность различать едва заметные движения противника затруднены, что делает эти игры недоступными из-за отсутствия регулируемых настроек сложности. Такие игры, как Doom: The Dark Ages, которые позволяют игрокам настраивать уровень сложности, потенциально могли бы решить эту проблему.

Как система сложности Doom: The Dark Ages могла бы работать в игре FromSoftware

Как фанат, взволнованный предстоящим релизом «Doom: The Dark Ages», я должен сказать, что его механика пользовательской сложности поразительно похожа на экшен-RPG, созданные FromSoftware. Это не первая игра AAA, предлагающая такие возможности, но сходство неоспоримо, что делает сравнение обоснованным. В «Doom: The Dark Ages» игроки могут вручную настраивать различные аспекты игры, такие как уровни агрессии врагов, скорость снарядов, окна парирования, получаемый урон и общую скорость игры. Для тех, кто предпочитает не возиться с этими настройками, также доступны предустановленные параметры сложности, как и в прошлых играх франшизы.

В будущих играх FromSoftware может быть полезно найти золотую середину, которая будет соответствовать обеим школам мышления среди игроков. Те, кто предпочитает предполагаемый игровой опыт, могут продолжать играть как обычно, в то время как те, кто ищет более индивидуальный вызов, могут сделать это, используя опции доступности. Эти изменения не обязательно ухудшат оригинальный опыт для некоторых фанатов или каким-либо образом повлияют на их игровой процесс.

Смотрите также

2025-01-25 15:03