Игры FromSoft печально известны своей сложностью. В типичной экшен-RPG FromSoft не только боссы могут мгновенно победить игроков, но даже обычные враги представляют значительную угрозу. Этот высокий уровень сложности вызвал некоторые споры в последнее время. Однако, как ни странно, решение этого продолжающегося спора о сложности FromSoft можно найти в Doom: The Dark Ages.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПервоначально представленная на Xbox Showcase в июне 2024 года, предстоящая игра «Doom: The Dark Ages» знаменует собой последнюю часть популярной серии научно-фантастических шутеров. На этот раз игра погружается в более фантастическую вселенную. На недавнем мероприятии Xbox Developer Direct компания id Software представила дополнительные сведения о боях, сюжетной линии и исследовании «Doom: The Dark Ages», продемонстрировав кадры для каждого элемента. Во время того же мероприятия id Software также продемонстрировала новый настраиваемый уровень сложности для «Doom: The Dark Ages», который может потенциально повлиять на будущие игры FromSoftware.
Будущее игр FromSoftware может позаимствовать Doom: The Dark Ages’ Differentization





FromSoftware Игры должны достичь невозможного баланса
С тех пор, как FromSoftware впервые вышла на игровую сцену со своей дебютной игрой в 1994 году («King’s Field»), продолжаются споры о значительном уровне сложности в их играх. Однако этот разговор стал все громче за последнее десятилетие, часто возобновляясь с выпуском новой экшен-RPG от FromSoftware. С одной стороны, некоторые преданные поклонники FromSoft утверждают, что высокий уровень сложности является неотъемлемым аспектом игрового опыта, и что его устранение уберет ключевой элемент отличительного характера студии.
Трудно спорить с тем фактом, что игры FromSoftware печально известны своей сложностью, из-за чего новичкам может быть сложно влиться в игру. Вопреки тому, что думают некоторые фанаты, дело не только в навыках. Многие игроки с ограниченными физическими возможностями считают, что их реакция или способность различать едва заметные движения противника затруднены, что делает эти игры недоступными из-за отсутствия регулируемых настроек сложности. Такие игры, как Doom: The Dark Ages, которые позволяют игрокам настраивать уровень сложности, потенциально могли бы решить эту проблему.
Как система сложности Doom: The Dark Ages могла бы работать в игре FromSoftware
Как фанат, взволнованный предстоящим релизом «Doom: The Dark Ages», я должен сказать, что его механика пользовательской сложности поразительно похожа на экшен-RPG, созданные FromSoftware. Это не первая игра AAA, предлагающая такие возможности, но сходство неоспоримо, что делает сравнение обоснованным. В «Doom: The Dark Ages» игроки могут вручную настраивать различные аспекты игры, такие как уровни агрессии врагов, скорость снарядов, окна парирования, получаемый урон и общую скорость игры. Для тех, кто предпочитает не возиться с этими настройками, также доступны предустановленные параметры сложности, как и в прошлых играх франшизы.
В будущих играх FromSoftware может быть полезно найти золотую середину, которая будет соответствовать обеим школам мышления среди игроков. Те, кто предпочитает предполагаемый игровой опыт, могут продолжать играть как обычно, в то время как те, кто ищет более индивидуальный вызов, могут сделать это, используя опции доступности. Эти изменения не обязательно ухудшат оригинальный опыт для некоторых фанатов или каким-либо образом повлияют на их игровой процесс.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-25 15:03