Краткое содержание
- По сравнению с оригиналом Doom 3 имел более медленный игровой процесс и менее популярный многопользовательский режим.
- В Doom Eternal появились нетрадиционные многопользовательские режимы, такие как Battlemode.
- Классический Doom по-прежнему сохраняет активное многопользовательское сообщество и запоминающийся игровой процесс.
Интересно наблюдать, как многопользовательский аспект развивался в различных частях франшизы Doom, открывая новую эру для шутеров от первого лица. Стоит поразмыслить над тем, какие многопользовательские режимы показали себя лучше всего друг против друга на протяжении всей серии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПо моему мнению, многопользовательский аспект игры стал более значимым со временем, или, возможно, он не оправдал ожиданий, установленных оригинальной игрой как многопользовательской мощной игрой, учитывая огромную популярность таких титанов, как Call of Duty и Fortnite? Но независимо от того, как воспринимались многопользовательские режимы, каждая игра Doom по-прежнему заслуживает внимания, даже учитывая ее возраст.
Doom 64 отличается от оригинального Doom. Вопреки распространенному мнению о многопользовательских возможностях Nintendo 64, Doom 64 не предлагает многопользовательской опции, поэтому ее нет в этом списке.
5. Дум 3
Более медленный тип гибели


Как преданный фанат, я не могу не вспомнить долгожданное продолжение моей любимой Doom 2 — Doom 3. Прошло более десяти лет с тех пор, как мы в последний раз сражались с ордами демонов, и технологические достижения были просто поразительны. Однако некоторые из нас, фанатов старой школы, обнаружили, что жаждут более динамичного действия, которым славился Doom, поскольку игра, казалось, отдавала приоритет ужасу, а не адреналиновым боям, которых мы жаждали. К счастью, в игре есть несколько уровней, которые отсылают к классическому действию Doom, хотя эти моменты немногочисленны и редки.
Многопользовательский режим сохраняет ностальгическое ощущение игр FPS 90-х годов в плане аркадной атмосферы. Он менее хаотичен, чем такие игры, как Quake или оригинальный Doom, но он рассчитан на фанатов, ищущих схожие вибрации. Изначально версия Xbox предлагала совместную игру на протяжении всей кампании, однако эти серверы больше не активны.
Игра оказалась на нижней позиции из-за своего захватывающего однопользовательского режима, но найти многопользовательский матч, особенно на консолях, практически невозможно. Хотя версия для ПК сохраняет небольшую группу игроков, многие игры в этом списке все еще можно найти на различных консольных платформах.
4. Вечная погибель
Нетрадиционные методы дали неоднозначные результаты


«Doom» 2016 года и его преемник «Eternal» могут показаться похожими с точки зрения их насыщенного действиями игрового процесса, но они довольно сильно отличаются внутри. В то время как «Doom» позволяет игрокам сеять хаос без особых ограничений, «Eternal» бросает вызов игрокам, требуя стратегического управления ресурсами, эффективно сражаясь с демонами. Кроме того, «Eternal» отклонился от своего предшественника в своем уникальном подходе к многопользовательскому взаимодействию.
Вместо обычного набора многопользовательских игр, конкурентный вариант был Battlemode. В этом режиме два разных демонических персонажа работали вместе, чтобы бросить вызов Doom Slayer. Это довольно сильно отличается от стандартных сражений deathmatch, которые часто предлагает серия, но попытка предложить что-то новое заслуживает внимания.
В последующем обновлении Battlemode был не единственной новой функцией; также был включен Horde Mode. Этот режим обеспечивает приятный перерыв от основной игры, но он довольно базовый и предлагает довольно неинтересную систему прогресса. Не идите в него, думая, что найдете конкурента Zombies Mode из Call of Duty.
Первоначально была предложена функция Multiplayer Takeover Feature, позволяющая игрокам командовать демонами в однопользовательской кампании другого игрока. К сожалению, эта функция не попала в финальную версию игры.
3. Судьба (2016)
Невыразительный редактор уровней и простой набор


Возрождение Doom в 2016 году принесло свежий взгляд на оригинальный стиль 90-х, предложив удивительно бодрящий современный шутер от первого лица (FPS). Этот перезапуск умело воспроизвел культовое действие классических игр Doom.
В анонсе была подчеркнута функция SnapMap в игре, которая является передовым инструментом картирования, позволяющим игрокам создавать собственные многопользовательские и одиночные уровни. Однако, несмотря на интригующую концепцию, она не оправдала ожиданий многих пользователей.
Как энтузиаст, я не могу не признать, что непреходящее наследие Doom во многом обязано его яркому сообществу моддеров. К сожалению, Snap Map не совсем передает тот же уровень творческой свободы, который эти талантливые моддеры демонстрируют в своих шедеврах. Тем не менее, игра предлагает обычный многопользовательский режим, который не является чем-то выдающимся, но остается приятным, поскольку я участвую в дружеском соревновании с другими игроками, наслаждаясь улучшенным геймплеем, который предлагает эта версия.
2. Гибель
Классический экшен с активным сообществом, которое все еще держится


Первая игра в серии остается приятным опытом для игры. Ее простая механика не требует точных способностей прицеливания, необходимых для современных шутеров от первого лица. Многопользовательский аспект также остается солидным. В частности, Doom часто признается местом рождения термина «Deathmatch», термина, который теперь является синонимом игровой культуры. Трудно поверить, что было время, когда этот термин был незнаком большинству геймеров. Кроме того, во многих современных переизданиях кампанию можно проходить совместно с тремя другими игроками.
Несмотря на то, что я уже старожил в мире игр, я рад сказать, что конкурентный мультиплеер этой игры по-прежнему оживлен. Недавний перевыпуск Doom 1 + 2приносит функциональность кросс-игры между консолями и ПК, что обещает нам, геймерам, молодым и старым, яркое сообщество!
Игра в ремастеринг-издание в 2024 году предлагает оптимальный опыт для наслаждения обеими играми, предлагая более полный пакет с дополнительными уровнями. По сравнению с другими консольными адаптациями качество может значительно отличаться.
1. Дум 2
Как оригинал, но больше


По сути, Doom 2 не приносит много существенных улучшений по сравнению с первой версией. Вместо этого он предлагает больший размер, повышенную сложность и более быстрый темп. Однако это не означает автоматически, что это превосходная игра. Некоторые игроки могут посчитать более высокую сложность поздних этапов отталкивающей.
Действительно, это обновление в многопользовательском аспекте Doom 2 было весьма существенным. Хотя сейчас это может показаться не таким уж замечательным, учитывая, как легко мы можем получить доступ и играть в игру сегодня, это был значительный вклад во время ее запуска. Выйдя по горячим следам оригинального Doom, который мгновенно стал хитом, разработчики не теряли времени, извлекая выгоду из успеха Doom, быстро выпустив его продолжение.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-01-26 20:11