Раскрываем тайны загадочной пятой планеты в Revenge of the Savage Planet!

Первоначально, когда Raccoon Logic представили «Revenge of the Savage Planet», которая является продолжением их более раннего названия «Journey to the Savage Planet», они раскрыли, что у игроков будет возможность пересечь четыре планеты и загадочный, скрытый мир, скрытый в глубинах игры. Недавно команда раскрыла некоторые интригующие подробности об этой неуловимой пятой планете. Эта секретная планета, похоже, может похвастаться неоновой эстетикой, вдохновленной аркадами 1990-х годов, и концентрируется на внутренних помещениях, что заставило многих предположить, что она может быть самой грозной из всех планет в «Revenge of the Savage Planet».

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В интервью Game Rant Алекс Хатчинсон, креативный директор Revenge of the Savage Planet, вместе со звукорежиссером Кэмероном Джарвисом раскрыли интригующие подробности о пятой планете игры. Несмотря на их нежелание раскрывать слишком много из-за желания команды держать игроков в неведении до запуска, они все же дали несколько интригующих намеков относительно происхождения планеты, ее уникального музыкального стиля и различных существ, с которыми искатели приключений могут столкнуться во время своего исследования. Даже поклонники Journey to the Savage Planet найдут множество свежих, неожиданных удовольствий в этом ярком неоновом мире. Интервью было сжато для краткости и ясности.

Пятая планета: внутренний мир в стиле «аркадных игр 90-х»

В прошлом разговоре с Game Rant Алекс Хатчинсон назвал вселенную Revenge of the Savage Planet «многообещающей антиутопией». Недавно главного героя уволили из Alta Interglobal, что открыло ему возможность начать новую жизнь на четырех планетах, которые ему были назначены. Однако, похоже, на протяжении всех их приключений присутствует скрытое чувство опасности, особенно заметное на пятой планете, где в глубинах логова неопознанного существа неоднократно встречаются загадочные приглашения типа «Присоединяйтесь к моей игре».

В: Где впервые возникла идея создания планеты в стиле 90-х/аркад?

Как преданный исследователь, я не могу не намекнуть на необычайное открытие: загляните в каждый уголок четырех основных планет игры, и вы наткнетесь на уникальный мир, тщательно созданный, словно руками человека. Значение этого мира и причины его существования — эти тайны ждут вашего собственного игрового путешествия, чтобы их раскрыть.

Отличалось ли создание преимущественно «пещерной» планеты для внутреннего использования от создания других планет в игре, и если да, то представляло ли это какие-либо особые трудности?

Хатчинсон: Обычно Revenge — это игра, которая подходит вашему уникальному подходу. Хотя есть основной квест, который вы можете найти, вы можете свободно исследовать множество других занятий или отклоняться от курса по своему усмотрению. Такая гибкость позволяет нам разрабатывать задачи с разных точек зрения и поощрять разные решения. Кроме того, мы хотели время от времени проверять игрока, поэтому эти «святилища», как мы их называем, предлагают захватывающий поворот в игре, требуя от игрока определенных действий!

A: Что вдохновило на создание уникальной музыки 90-х на этой планете?

Джарвис: Когда мы начали изучать музыку для святилищ, нам показалось уместным внести изменения в саундтрек остальных игр, стремясь к резкому контрасту. На картах на открытом воздухе мы часто отдавали предпочтение акустической гитаре, банджо и инструментам с более земным звучанием. Если использовалась электрогитара, это был бы мягкий, сочный тон или насыщенный фуз, но никогда не слишком резкий.

В святилищах мы позволили нашему музыканту свободно экспериментировать с его синтезаторными заграждениями и ввели многочисленные тоны электрогитары, которые были резкими и светящимися. Это не только создало привлекательную, отличительную атмосферу, но и эффективно гармонировало с нашей концепцией святилищ как полностью синтетической сущности внутри этой в первую очередь нетронутой инопланетной звездной системы.

Игроки встретят множество новых существ и других секретов

Безусловно, ни один инопланетный мир не был бы полностью реализован без существ, которые нужно открывать и классифицировать, и загадочный пятый не исключение. Это развлекательное логово кишит кибермодернизированными вариациями существ, с которыми игроки уже сталкивались, и, как и на более ранних планетах, у них будет возможность взаимодействовать с ними в многочисленных отличительных взаимодействиях. Некоторые из этих существ даже могут летать — может быть, игроки смогут использовать их, чтобы набрать немного высоты?

A: Можете ли вы предоставить какую-либо информацию о человеке, который спроектировал «Den of Fun»? Это голос, который действительно привлекает мое внимание, как будто он сумасшедший ведущий игрового шоу!

Хатчинсон утверждает, что раскрытие того, кто построил святилища и их мотивов, является центральной загадкой в ​​игре. Интригующая концепция заключается в том, что даже в мире, страдающем от многочисленных реальных проблем, в конечном итоге можно быть сломленным «отвлечениями» или «развлечениями».

A: Можете ли вы дать какие-либо подсказки относительно типов существ, населяющих этот пятый мир? Эти сущности больше похожи на механические конструкции?

Существа, населяющие пятый мир, являются кибернетическими версиями своих оригинальных игровых персонажей. Эти существа претерпели необычные кибернетические модификации, такие как лазерные забрала, вращающиеся орудийные башни, плазменные защитные щиты и различные другие футуристические гаджеты. И да, некоторые теперь даже могут летать! Просто представьте себе летающую рыбу-иглу с лазерными глазами.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2025-01-28 20:29