Подробности обновления второго сезона для Warzone изложены в примечаниях к патчу, которые охватывают различные изменения, внесенные в игру, а также важные исправления ошибок.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Новый сезон Call of Duty Warzone уже запущен, и создатели представили множество обновлений в игре. В заметках к патчу 2-го сезона отмечены различные исправления ошибок, множество улучшений качества жизни, а также изменения в скорости перезарядки оружия. Как режимы рангов, так и режимы Battle Royale претерпели значительные изменения, которые могут изменить общий стиль игры.
В этой статье давайте подробно рассмотрим обновления Call of Duty: Warzone Season 2, о которых рассказали сами создатели. Хотя некоторые изменения на первый взгляд могут показаться незначительными, они могут кардинально повлиять на ваш игровой опыт в Warzone.
Заметки о патче 2-го сезона Warzone: все изменения изучены
Второй сезон уже активен! Соберите свою команду и отправляйтесь на охоту!
Исследуйте опустошение, как никогда прежде, на трех новых многопользовательских картах
Откройте новое древнее зло в The Tomb
Представляем режим Overdrive и еще больше захватывающих событий!— Call of Duty (@CallofDuty) 28 января 2025 г.
В описании патча второго сезона Warzone содержатся следующие изменения:
Карты
Урзыкстан
- Станции покупки
- Расположение станций покупки было обновлено по всему Урзыкстану.
- ГУЛАГ
- Снаряжение ГУЛАГа было обновлено новым оружием и снаряжением.
- Поезд
- Таймер автоматического отпускания тормозов увеличился с 60 до 240 секунд.
Поезд начал двигаться немного поспешно, что затрудняло выполнение интригующих маневров, таких как взятие его под контроль или стратегическое размещение его в выгодном месте.
Зона 99
- Станции покупки
- В Зону 99 добавлены две дополнительные станции покупки.
Рейтинговая игра
Для предстоящего второго сезона Warzone Ranked Play мы вносим некоторые изменения в ограничения, прирост SR и стоимость развертывания. Одним из существенных изменений является удаление перка Tracker из списка ограниченных, что позволяет использовать его без живых пингов, когда враги находятся в пределах вашей прямой видимости. Были реализованы новые корректировки SR, чтобы сгладить прогресс, помогая игрокам быстрее находить подходящий уровень мастерства, преодолевая препятствия при переходе между основными рангами.
Награды за размещение и выбывание были изменены, чтобы способствовать конкуренции и разнообразию в более высоких рангах, гарантируя, что игроки в верхних рангах, таких как Crimson и Iridescent, столкнутся с более сложными проблемами, чтобы сохранить свой статус. Между тем, сборы за развертывание были перебалансированы, чтобы упростить прогресс в нижних рангах, одновременно повышая престиж достижения верхних эшелонов. Для получения всех подробностей ознакомьтесь с информацией ниже:
[Укажите ссылку или местоположение для подробных изменений]
Кросс-игра
В начале второго сезона мы вносим изменения, чтобы предоставить игрокам на консолях возможность выбирать, какие группы платформ они предпочитают для подбора игроков.
» PlayStation – Параметры в игре «
- Вкл.: Включает подбор игроков на всех игровых платформах при игре в рейтинговых плейлистах.
- Вкл. (Только для консолей): Включает подбор игроков только с другими консолями при игре в рейтинговых плейлистах.
- Может отрицательно повлиять на время ожидания в очереди на подбор игроков.
- Выкл.: Ограничивает рейтинговый подбор матчей только вашей текущей игровой платформой.
- Окажет отрицательное влияние на время ожидания в очереди
» Xbox – Параметры в игре «
- Вкл.: Включает подбор игроков на всех игровых платформах при игре в рейтинговых плейлистах.
- Вкл. (Только для консолей): Включает подбор игроков только с другими консолями при игре в рейтинговых плейлистах.
- Может отрицательно повлиять на время ожидания в очереди на подбор игроков.
- Выкл.: Ограничивает рейтинговый подбор матчей только вашей текущей игровой платформой.
- Окажет отрицательное влияние на время ожидания в очереди на подбор игроков.
Ограничения
- Перк «Трекер» был удален из списка ограниченных предметов в рейтинговой игре WZ.
Навык Tracker больше не подает игрокам сигналы местоположения в реальном времени, а вместо этого очерчивает на экране врагов, которых нельзя увидеть сквозь стены. Кроме того, были внесены улучшения в навык Cold Blooded, что позволяет теперь эффективно обнаруживать шаги противника.
Рейтинг навыков
Дельта ранга исключения
Ранг Дельта | Устранение SR |
---|---|
-3 | 3 |
-2 | 4 |
-1 | 6 |
0 | 8 |
1 | 9 |
2 | 10 |
3 | 12 |
Размещение SR Прирост
Размещение | Размещение SR | Бонус SR за Elim |
---|---|---|
Топ 40 | 0 | 2 |
Топ 30 | 10 | 3 |
Топ 20 | 20 | 5 |
Топ 15 | 30 | 6 |
Топ 10 | 50 | 8 |
Топ 5 | 60 | 9 |
1-й | 100 | 10 |
Плата за развертывание
Плата за развертывание по рангу
- Бронза I: Плата за развертывание не взимается
- Серебро I: 5 SR
- Серебро II: 10 SR
- Серебро III: 15 SR
- Золото I: 25 SR
- Золото II: 30 SR
- Золото III: 35 SR
- Платина I: 45 SR
- Платина II: 50 SR
- Платина III: 55 SR
- Бриллиант I: 65 SR
- Бриллиант II: 70 SR
- Бриллиант III: 75 SR
- Багровый I: 85 SR
- Багровый II: 90 SR
- Багровый III: 95 SR
- Радужные и топ-250:
- 100 SR + 10 SR за каждые 500 SR свыше 10 000
- Максимальная плата за развертывание: 200 SR
Награды
Примите участие во второй серии рейтинговых игр в режиме «Королевская битва» и получайте сезонные призы по мере продвижения по турнирной таблице.
- Первая победа в сезоне: чары выбывания
- Получите 25 исключений: наклейка исключения
- Получите 100 убийств: Камуфляж для оружия «Уничтожение»
- Получите 250 ликвидаций: Чертеж оружия для ликвидации
- Серебро: «Рейтинговый сезон 02 – Эмблема «Серебро»
- Золото: «Рейтинговый сезон 02» — «Золотая» визитная карточка, эмблема и камуфляж для оружия
- Платина: Эмблема визитной карточки «Рейтинговый сезон 02 – Платина» и камуфляж для оружия
- Diamond: Эмблема визитной карточки «Рейтинговый сезон 02 – Diamond» и камуфляж для оружия
- Crimson: Эмблема визитной карточки «Рейтинговый сезон 02 – Crimson» и камуфляж для оружия
- Радужный: Эмблема визитной карточки «Рейтинговый сезон 02 – Радужный» и камуфляж для оружия
- Топ 250: Эмблема визитной карточки «Рейтинговый сезон 02 – Топ 250» и камуфляж для оружия
- Купить станции
- Все станции покупки, включая развертываемые и стандартные, теперь закрываются в начале объявления «Финального круга».
Общий
- Разворачиваемые ящики
- Ящики для боеприпасов, ящики для брони и другие больше нельзя размещать в газе.
Мы заметили всплеск выкупов в последнюю минуту, даже после того, как газ уничтожил всю карту. Хотя мы восхищаемся игроками, которые мыслят нестандартно, стратегия, включающая команду, охраняющую станцию выкупа, чтобы обеспечить победу, не соответствует нашей концепции «победит последняя выжившая команда». Чтобы исправить эту ситуацию, мы внедряем корректировки, направленные на поощрение более значимых и захватывающих противостояний в кульминации игры — стиль окончания, который, по нашему мнению, наиболее подходит для большинства матчей.
Мы продолжаем быть бдительными в отношении обнаружения и исправления любых тактик, которые могут считаться «альтернативными сырами» в игре. Независимо от того, насколько устоявшейся может быть стратегия, мы по-прежнему сосредоточены на тонкой настройке системы для поддержания честности игры и ее соревновательного духа.
- События подсчета очков
- Добавлено новое событие подсчета очков «Splat» в Battle Royale, которое срабатывает, когда игрок погибает во время прыжка с парашютом или затяжного прыжка с парашютом.
- Баланс опыта
- Королевская битва
- Опыт игрока увеличен на +7%.
- Опыт оружия увеличен на +10%.
- Возрождение
- Опыт игрока уменьшен на -8%.
- Опыт оружия увеличен на +10%.
- Грабеж
- Опыт игрока увеличен на +22%.
- Опыт оружия уменьшен на -13%.
- Королевская битва
В игре Warzone мы изменили очки опыта (XP), получаемые игроками, и опыт оружия, чтобы сделать каждый игровой режим более похожим друг на друга.
Основные показатели качества жизни
- Усовершенствованный БПЛА
- Усовершенствованные БПЛА теперь отображают стрелки высоты, указывающие высоту игрока.
- Казармы Warzone
- Расположение кнопок в казармах Warzone было реорганизовано, чтобы соответствовать структуре, используемой в многопользовательском режиме и режиме зомби.
- Тайники с боеприпасами
- Тайники с боеприпасами теперь работают как ящики с боеприпасами, сбрасывая на землю дополнительные боеприпасы и снаряжение.
- Пингование сигнальных ракет выкупа
- Теперь игроки могут пинговать сигнальные ракеты от выкупа, чтобы лучше оповещать своих товарищей по команде.
- Трекер статистики матча
- Шрифт, используемый в трекере статистики матча, был скорректирован для улучшения читаемости, особенно при более низких разрешениях.
- Подробная статистика оружия
- Добавлены новые характеристики, а макет переработан с целью придания приоритета ясности и доступности данных.
Некоторые статистические данные, скорректированные вложениями, не были представлены. Новые статистические данные лучше отражают реальность.
- Расстояние исчезновения
- Расстояние исчезновения для ящиков с снаряжением и деньгами при прыжке с парашютом было уменьшено до 300 метров для улучшения видимости.
Бой
Щит для тела
- Жертвы больше не освобождаются автоматически в воздухе.
- Очертания жертвы, ранее видимые сквозь стены, были отключены.
- Игроки больше не могут освободить жертву, не казнив ее предварительно.
Если защитный барьер давал сбой и не мог удержать вашего пленника во время смертельного падения, эта ошибка в конечном итоге приводила к вашей гибели, тогда как ваш пленник оставался невредимым.
Помимо этого изменения, мы избавляемся от повторяющегося цикла освобождения, обездвиживания и повторного освобождения той же цели. Отныне, если вы решите защитить игрока, используя свое тело, эта защита закончится только казнью.
Движение
Прыжки
- Увеличена как скорость прыжка, так и высота последующего прыжка при одном немодифицированном последовательном прыжке.
В этом году мы возвращаемся к использованию тех же штрафов за прыжки, что и в прошлом сезоне. Это только начало того, как мы оцениваем прыжки, и мы планируем обсудить эту тему позже.
Парашют
- Увеличена скорость анимации раскрытия парашюта, что значительно ускоряет раскрытие парашюта и подготовку оружия.
- Увеличена скорость игрока при приземлении с разрезанного парашюта для более плавного перехода к полному рывку.
После прыжка с парашютом последующий период восстановления часто воспринимался как чрезмерно жесткий, как игроками, пытающимися избежать, так и теми, кто стремится атаковать. Предлагаемое изменение направлено на то, чтобы сгладить это действие, гарантируя, что оно останется приятным и сбалансированным, а не будет чрезмерно ограничивающим.
Перки
Реактивная броняСлот перка 2
- Ваша броня восстановится на 50%, если вы не получили урона за последние 5 секунд.
- Доступно через награду за событие
Корректировки
- Трекер
- Пинги были заменены контуром, который не виден сквозь стены, но все равно будет виден на целях сквозь дым.
- Трекер теперь может отмечать до пяти целей одновременно. При поражении шестой цели контур первой цели будет удален.
Мы внесли некоторые изменения в Tracker, Spy Camera и Proxy Alarm, чтобы гарантировать их правильное использование. Это изменение снижает чрезмерное использование систем разведки, которые могут видеть сквозь стены. Делая это, мы стремимся сопоставить эти функции с беспилотными летательными аппаратами и предоставить дополнительные визуальные подсказки. Наша цель — сделать взаимодействие более последовательным, реалистичным и сбалансированным во всех столкновениях, улучшая взаимодействие с яркими моментами.
- Ловкость
- Компонент ловкости, связанный с обращением с оружием, был улучшен и теперь является перком по умолчанию для всех игроков Warzone.
Эта модификация, устанавливающая новый стандарт для всех игроков, направлена на повышение удобства управления оружием во время прыжков, скольжений и нырков.
- Горец
- Этот навык возвращается в слот 1, заменяя ловкость. Снижение урона от падения было значительно улучшено по сравнению с текущей версией с ловкостью, хотя он не такой мощный, как его версия в Modern Warfare III.
- Ветеран
- Теперь обеспечивает значительное снижение урона от эффектов газа
Оборудование
- Сумка для боеприпасов
- Теперь предоставляет только 1 дополнительный предмет вместо 2, чтобы решить проблему перенасыщения и засорения снаряжением.
- Тактика и летальные атаки
- Максимальное количество развернутых тактик и летальных атак снижено с 3 до 2, чтобы сделать ловушки более целенаправленными.
- Ударная граната
- Размер стопки по умолчанию увеличен с 2 до 3.
- При использовании сумки с боеприпасами максимальный размер стопки увеличивается до 4.
Ударные гранаты занимают особое положение, заполняя пробел между гранатами Semtex и Frag. Прямой удар увеличивает их силу, одновременно игнорируя часть защиты, предлагаемой Bomb Squad, что делает их выбором, требующим большего мастерства. Мы решили сохранить максимальный размер стека в 4, поскольку они показали себя довольно плохо в прошлых измерениях. Это может сделать их более эффективными в целом.
- Термобарический
- Внутренний радиус увеличен с 25 до 50.
- Внутренний урон увеличен с 190 до 220.
- Внешний урон увеличен с 48 до 55.
Дизайн термобарической бомбы был изменен для большего удобства пользователя, расширив ее внутреннее пространство. Эта модификация позволяет наносить более обширные разрушения. Незначительное увеличение урона еще больше усиливает это улучшение.
- Осколочная граната
- Внутренний урон уменьшен с 250 до 240.
- Средний урон уменьшен с 170 до 120.
- Внешний урон увеличен с 48 до 55.
В бою осколочные гранаты являются широко используемым инструментом, известным своей надежностью. После изменений, внесенных в Black Ops 6, они стали более удобными для пользователя. Цель этих обновлений — сделать так, чтобы количество наносимого ими урона соответствовало простоте их использования. Мы будем продолжать отслеживать их эффективность, чтобы гарантировать, что они остаются эффективными.
- Экспериментальная газовая граната
- Немного увеличена высота срабатывания газовых эффектов для лучшего соответствия визуальным эффектам.
- Снижение движения от газа уменьшено:
- Без сопротивления: с 60% до 50%.
- С сопротивлением: с 60% до 25%.
- Урон от газа по устойчивым целям уменьшен с 8 до 5.
Частота использования газовых гранат растет, что требует внедрения соответствующих ответов. Перк «Ветеран» продолжает оставаться наиболее эффективным методом нейтрализации неблагоприятных воздействий от оборудования. Эти модификации призваны сохранить эффективность гранаты, сохраняя при этом эффективность контрмер.
- Стим-выстрел
- Скорость скольжения при стрейфе со стимулятором немного снижена.
Как геймер, когда я включил и Stim, и всенаправленное скольжение, они пронесли меня по карте на головокружительной скорости, намного превосходящей обычную. Но после настройки этих настроек они теперь кажутся более синхронизированными со стандартным темпом игры.
- Шпионская камера
- Обновлен визуальный контур, чтобы больше не отображать сквозь стены.
- Длительность эффекта увеличена с 7 до 10 секунд.
- Прокси-сигнализация
- Обновлен визуальный контур для большей ясности.
Убийственные серии
- Усовершенствованный БПЛА
- Усовершенствованные БПЛА теперь отображают стрелки высоты, указывающие высоту игрока.
- Bunker Buster
- Урон от газа по целям с сопротивлением газу снижен с 8 до 5.
Модернизации на местах
- Маркер сброса снаряжения
- Фактор отскока для маркеров сброса снаряжения был уменьшен на 50%.
Довольно часто можно наблюдать, как маркеры загрузки отходят от предполагаемых мест приземления. Чтобы сохранить гранатоподобное поведение и одновременно уменьшить нежелательное движение, мы планируем сократить фактор отскока вдвое, сделав его похожим на дымовую гранату. Это изменение направлено на минимизацию раздражения, вызванного непреднамеренным движением. Мы будем следить за отзывами игроков относительно этой модификации.
- Переносная станция дезактивации
- Возможность повторно включить закрытые станции покупки во время финального круга путем размещения станции дезактивации поблизости была удалена.
Оружие
Общий
- Скорость перезарядки
- Скорость перезарядки была улучшена для всего оружия, с увеличением от 5% до 20% в зависимости от класса оружия.
- Modern Warfare 3
- Штурмовые винтовки (AR): на 15% быстрее
- Марксменские винтовки (MR): на 5% быстрее
- Пистолеты-пулеметы (SMG): на 10% быстрее
- Снайперские винтовки: на 12% быстрее
- Пистолеты: на 5% быстрее
- Боевые винтовки: на 10% быстрее
- Modern Warfare 2
- Штурмовые винтовки (AR): на 12% быстрее
- Марксменские винтовки (MR): на 10% быстрее
- Ручные пулеметы (LMG): на 15% быстрее
- Пистолеты-пулеметы (SMG): на 22% быстрее
- Снайперские винтовки: на 15% быстрее
- Пистолеты: на 5% быстрее
- Боевые винтовки: на 10% быстрее
- Black Ops 6
- Штурмовые винтовки (AR): на 5% быстрее
- Марксменские винтовки (MR): на 5% быстрее
- Ручные пулеметы (LMG): на 10% быстрее
- Пистолеты-пулеметы (SMG): на 10% быстрее
- Снайперские винтовки: на 10% быстрее
- Пистолеты: на 5% быстрее
- Скорость перезарядки для приспособлений Flip и Fast Mag увеличена еще на 5%.
Чтобы повысить плавность боя, мы увеличили скорость перезарядки. Эта модификация направлена на сокращение общего времени простоя и приближает ощущения к тем, которые были в более ранних версиях при использовании быстрых рефлексов или трюков ловкости.
- Проникаемость пули
- Скорректирована проницаемость пули для большинства материалов, что обеспечивает более единообразный опыт, особенно для более толстых стен.
- Смена оружия
- Увеличена скорость смены на 10%, что фактически копирует эффект перка «Быстрый захват перчаток» из Modern Warfare.
- Спринт-к-стрельбе
- Снижен штраф спринт-к-стрельбе при прыжке с 35% до 10%.
- Прицеливание-вниз-прицеливание
- Снижен штраф скорости прыжка прицеливания-вниз-прицеливания (ADS) на 25%.
Наша цель — обеспечить, чтобы различные игровые стратегии и техники движения были эффективными и плавными в исполнении. Мы будем отслеживать их эффективность в игре и вносить необходимые коррективы по мере необходимости.
Добыча
- Доступные бонусы
- Доступные бонусы из наземной добычи были обновлены и теперь включают:
- Окутанный, Облученный, Ветеран, Рефлексы, Спринтер и Закаленный.
- Добываемое оружие
- Все сборки наземного оружия были обновлены для нового сезона.
- Полуавтоматические винтовки, винтовки с короткими очередями и пистолеты от обычных до эпических были удалены.
- В пул наземной добычи было добавлено новое оружие 2-го сезона.
Вы, вероятно, уже сталкивались с такой ситуацией: хватаете винтовку, думая, что она полностью автоматическая, но понимаете, что она полуавтоматическая или стреляет очередями, нажимая на курок. Чтобы прояснить ситуацию, пока мы продолжаем работать над улучшением видимости режимов огня, мы упростили пул добычи для наземного оружия, стремясь обеспечить более последовательный и предсказуемый опыт для каждого игрока, сделав каждую игровую сессию более гладкой и простой в управлении.
- Intel
- Выполнение контрактов Intel теперь имеет очень низкий шанс получить в награду Прочный противогаз.
- Сигнальная разведка
- Денежные вознаграждения за контракты с сигнальной разведкой, которые ранее составляли $7500 на игрока, были уменьшены в зависимости от размера отряда следующим образом:
- Соло: $7500 на игрока (всего $7500).
- Дуэт: $4500 на игрока (всего $9000).
- Трио: $3500 на игрока (всего $10500).
- Четверки: $3000 на игрока (всего $12000).
Крупномасштабные контракты на разведку сигналов предлагали необычно высокую денежную компенсацию, особенно для больших команд. Однако даже с этими существенными изменениями они продолжают обеспечивать выгодные преимущества по сравнению с другими контрактами.
- Мусорщик
- Расстояние между ящиками мусорщика было сокращено, что требует меньше марафона между целями.
- Большую часть времени цели будут отдавать приоритет пребыванию в пределах одной точки интереса.
Публичные мероприятия
- Поезд-беглец
- Это событие теперь имеет 10% шанс произойти в 5 круге Королевской битвы.
Вызовы
- Тактик зоны боевых действий
- Уничтожители бункеров и кластерные удары больше не учитываются в ходе выполнения этого испытания.
- Снайпер
- Требование пинговать врага перед его устранением было удалено для прогресса испытания.
Транспортные средства
- Корректировки повреждений
- Урон от C4 и СВУ был немного скорректирован для обеспечения большей согласованности при уничтожении транспортных средств.
UI/UX
- Виджет XP после матча
- Обновленный виджет XP для предоставления дополнительной информации после матча.
Аудио
- Сторонняя реверберация
- Уменьшение эффектов реверберации для улучшения направленности звука движения, производимого другими игроками (шаги, подъемы, парашюты).
- Парашют
- Исправлен звук парашюта, который был громче, чем предполагалось, на больших расстояниях.
- Самовосстановление
- Теперь игроки будут слышать звук самовосстановления противника.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Призрак» сохранялся из предматчевого лобби в матче.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Хладнокровный» не мог должным образом противостоять «Трекеру» после обновления «Warzone Season 2».
- Исправлена ошибка, из-за которой функция восстановления здоровья Quick Fix не активировалась корректно во время нанесения покрытия.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работала функция восстановления здоровья Quick Fix при уничтожении врага боевым топором или метательным ножом после обновления Warzone Season 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Выживший» не позволял игрокам оживлять павших членов отряда после обновления Warzone Season 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие становилось недоступным вблизи интерактивных областей.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие проваливалось сквозь модели станции покупки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игровые эффекты экспериментальной газовой гранаты сохранялись дольше визуальных эффектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки к оружию при его выпадении неправильно отображались как «обычное».
- Исправлена ошибка, из-за которой для оружия MWII и MWIII отсутствовали характеристики оружия Black Ops 6, включая время от затвора до выстрела.
- Исправлены проблемы с видимостью на острове Возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой парашюты раскрывались при прыжках с лестниц.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не всегда могли лечь ничком, оживляя товарища по команде.
- Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе отображалась задержка при отображении завершения контрактов на получение вознаграждения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки наблюдали за врагом, который их не уничтожил.
- Исправлена ошибка, из-за которой контракты Most Wanted не переопределяли таймеры возрождения, как предполагалось.
- Исправлены ошибки, из-за которых выбранные операторы не могли правильно подать заявку в меню интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук PRD был похож на звук зиплайна.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки перегруппировывались без оружия и не могли взаимодействовать с добычей.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая работе функции автоматического подбора товаров, находящихся на нижних полках.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект Скремблера сохранялся на карте на протяжении всего матча.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам спрыгивать с лестницы с помощью стимулятора.
- Исправлена ошибка, из-за которой попытка поднять одно из нескольких орудий, лежащих на земле, приводила к тому, что игрокам приходилось жонглировать ими после обновления Warzone Season 2.
- Исправлены дополнительные случаи, когда БПЛА и усовершенствованные БПЛА не срабатывали должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о точечном авиаударе не отображалось на локации игрока после обновления Warzone Season 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки врагов, находящихся за пределами экрана, не отображались должным образом на мини-карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображался значок самопинга.
- Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе выбора комплекта снаряжения отображались значки-заполнители и белые поля в лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой лента некрологов перекрывала виджет активного контракта.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи выкидывались из меню при попытке повысить престиж.
- Исправлена ошибка, из-за которой Armory FTUE воспроизводился повторно при возвращении из CoD HQ после обновления Warzone Season 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок голосового чата противника отображался как дружественный, а не красный после обновления Warzone Season 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки KBM (клавиатуры и мыши) для эмоций в Круге победителей не работали после обновления Warzone Season 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой дублирующиеся сумки с броней не вызывали уведомление «инвентарь заполнен».
- Исправлены проблемы с перекрытием экрана мастера престижа после обновления Warzone Season 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой коды частных лобби не всегда отображались правильно.
- Исправлены проблемы с парашютами во время публичного мероприятия «Побег из тюрьмы» после обновления Warzone Season 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков в ГУЛАГе был только один камень ГУЛАГа вместо пяти.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись в ГУЛАГе с камнями ГУЛАГа в рейтинговом режиме Warzone.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли функциональность тактического бега после использования зиплайна после обновления Warzone Season 2.
- Исправлена проблема с камерой во время вторжения на Остров Возрождения после обновления Warzone Season 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой ящики могли появляться за пределами поля во время публичного мероприятия High Stakes.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие из комплектов MWII и MWIII исчезало при падении.
- Исправлена ошибка, из-за которой при захвате снаряжения с бейсбольной битой оно отображалось как метательный нож, если экипировано после обновления Warzone Season 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой шпионская камера потребляла несколько зарядов при однократной активации после обновления Warzone Season 2.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам запрашивать больше пакетов помощи, чем предполагалось, во время матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой завершающие приемы Squid Games не всегда приводили к победе над врагом.
- Исправлена ошибка, из-за которой медаль за событие «Застегнутая молния» не срабатывала в BR, если игрок убивал кого-то, находясь на зиплайне или подъемнике после обновления Warzone Season 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой медаль за возврат гранаты «Горячая картошка» не срабатывала, если граната сбивала противника с ног, а не полностью его уничтожала.
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась карточка устранения при устранении врага в ГУЛАГе после обновления Warzone Season 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой основное оружие в снаряжении сбрасывалось после матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой HUD игрока исчезал при повторной дислокации.
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладка «Недавние» в меню «Добавить друзей» работала некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой разведывательный дрон становился невидимым во время использования.
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства не отслеживались должным образом для игрока, который убил врага, взятого в заложники товарищем по команде после обновления Warzone Season 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвета команд в списке убийств не соответствовали фактическим цветам игроков после обновления Warzone Season 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки контактов иногда исчезали с карты после обновления Warzone Season 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук ввода текста сохранялся после использования вышки БПЛА.
- Исправлена ошибка в испытании «Бомба», из-за которой убийства не отслеживались правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые испытания Dark Ops не давали должным образом опыт.
- Исправлена ошибка, из-за которой в задании «В Возрождении или BR войдите в десятку лучших» подсчитывались некорректно победы.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Как добыть банан в Фише (Секретная рыба)
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Как поймать Атлантическую штормовую рыбу в Фише (полный Бестиарий)
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-29 00:42