Сказания Шира: неожиданный путь к приключенческой видеоигре «Сильмариллион»!

Tales of the Shire, выход которой запланирован на конец марта, выделяется среди других игр, вдохновленных «Властелином колец», просто своей доступностью. Будучи уникальной игрой-симулятором, связанной с обширной фэнтезийной серией, Tales of the Shire предлагает свежие перспективы и методы взаимодействия со своей интеллектуальной собственностью. Если Tales of the Shire удастся углубиться в менее известные аспекты Шира, это может проложить путь для других упущенных из виду частей франшизы, которые также получат видеоигровые адаптации.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Разработка игры-симулятора, вдохновленной Широм, кажется очевидным выбором, учитывая огромный успех похожих игр, основанных на популярных франшизах, таких как Disney Dreamlight Valley. Однако Tales of the Shire отличается от других игр «Властелина колец» не только своим жанром, но и другими уникальными способами, которые делают ее привлекательной перспективой для адаптации «Сильмариллиона» в игровой формат.

Сюжет и временная эпоха «Рассказов о Шире» удивительно показательны

История Tales of the Shire сосредоточена вокруг города Байуотер, происходящего в промежутке между Хоббитом и Властелином колец. Это допускает потенциальное появление таких персонажей, как Бильбо Бэггинс и Гэндальф Серый. Примечательно, что таверна «Зеленый дракон», присутствующая как в The Hobbit, так и в The Lord of the Rings, также может появиться в Tales of the Shire. Однако важное историческое событие, которое происходит в Байуотере, происходит во время The Lord of the Rings, а не в пределах временных рамок Tales of the Shire.

В маленьком городке Байуотер произошла Битва при Байуотере, которая ознаменовала собой кульминацию Войны Кольца с гибелью Сарумана. Хотя он был предательски убит Гримой Гнилоуст, убийца Сарумана в конечном итоге встретил свой конец от рук недавно освобожденных хоббитов из Шира. Примечательно, что эта битва отсутствует в экранизации Возвращения короля, но достоверно изображена в книге.

Для энтузиастов, читающих «Властелин колец», они, возможно, помнят значение Байуотера, но поскольку он не был показан в фильмах, многие игроки в «Сказания Шира» могут не знать об этом. Гостиница «Зеленый дракон», вероятно, ключевое место в «Сказаниях Шира», также не так хорошо помнят случайные поклонники «Властелина колец». Это говорит о том, что Weta Workshop и Private Division стремятся углубиться в менее часто освещаемые аспекты вселенной Толкина. Создав прецедент с «Сказаниями Шира», другая часть богатой истории Средиземья, например, та, что содержится в «Сильмариллионе», потенциально может быть дополнительно исследована в адаптации видеоигры.

«Сильмариллион» наконец-то может оказаться в центре внимания

В отличие от многих других произведений Дж. Р. Р. Толкина, таких как «Хоббит» и «Властелин колец», «Сильмариллион» не был адаптирован для экрана или сцены, поскольку его права никогда не продавались. Этот сборник историй, действие которых происходит во время Войны изгнанных эльфов, который предшествует как «Хоббиту», так и «Властелину колец», был опубликован посмертно. Из-за своей сложной повествовательной структуры, собранной сыном Толкина и соавторами из заметок его отца после его смерти, «Сильмариллион» может быть сложным для адаптации или даже для полного понимания.

Чтение «Сильмариллиона» может быть сложным из-за его запутанных, переплетенных сюжетных линий. Адаптация этого произведения в связное повествование затруднена из-за его слабых связей между основными событиями. Однако разработчики могли бы упростить процесс адаптации, сосредоточившись на определенных аспектах или историях в «Сильмариллионе», таких как его богатая коллекция мифов. Сужаясь в рамках проекта, они уменьшают объем материала для охвата и минимизируют путаницу для игроков.

Можно утверждать, что игра Tales of the Shire преуспевает в пролитии света на менее известные аспекты Властелина колец, потому что это симулятор. Однако также можно предположить, что эта игра служит точкой входа для своей игровой базы в богатые знания Средиземья, тонко ссылаясь на другие сложные элементы его вселенной, такие как сказания, найденные в Сильмариллионе. Хотя адаптация Сильмариллиона была бы сложной для любого носителя, Tales of the Shire демонстрирует, что такое сложное начинание может потенциально дать плодотворные результаты для видеоигр когда-нибудь.

Смотрите также

2025-01-29 02:11