
Я никогда не получал бан или предупреждение ни в одной видеоигре, в которую играл. Однако строгое соблюдение правил не всегда предотвращает бан. Это может быть связано с тем, что вы сталкиваетесь с чрезмерно агрессивными игроками, которые жалуются на вас из-за гнева, или с получением ложных предупреждений об использовании несанкционированного программного обеспечения на вашем компьютере. В такой несправедливой ситуации игрок с именем b00lin отказался принять его.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОднажды, после 36,2-часового игрового загула в предварительной версии Call of Duty: Modern Warfare 2, пользователь b00lin вошел в свой аккаунт Steam и обнаружил уведомление о бане. Сначала он подозревал, что это могло быть связано с несколькими сбоями в бета-версии. Однако, оспорив бан, Activision осталась непреклонна: «Наша команда безопасности подтвердила, что ваш аккаунт был навсегда заблокирован за использование несанкционированного программного обеспечения и подделку игровых данных. Поскольку вы были владельцем аккаунта на момент нарушения, бан не будет снят». Это краткое сообщение от службы поддержки Activision ознаменовало начало долгого и сложного пути к восстановлению его аккаунта и возврату средств за его первоначальную покупку Modern Warfare 2 — этот процесс занял бы два года.

Прежде чем обратиться к юридическому спору, Булин предпринял последнюю попытку решить проблему напрямую с Activision. Он отправил запрос через их систему тикетов, позвонил в службу поддержки клиентов и даже попытался связаться с сотрудником Activision на LinkedIn, но ни одна из этих попыток не увенчалась успехом.
Оспаривая эти запреты, Булин часто спрашивал о каких-либо доказательствах использования несанкционированного программного обеспечения, на что он неизменно получал ответ, что они не могут предоставить примеры, поскольку это может представлять угрозу безопасности и потенциально раскрывать подробности о том, как функционирует их античит-система.
На сегодняшний день я так и не знаю, что стало причиной ложного бана.
Как энтузиаст игр, я не могу не подчеркнуть важность защиты античит-программного обеспечения, особенно в конкурентных играх, где стимул к мошенничеству высок. Когда Activision представила свой передовой античит на уровне ядра Ricochet в 2021 году, было тревожно узнать, что драйвер был украден разработчиками читов в течение недели после анонса. Соответственно, игры Call of Duty и Warzone были охвачены читерами в течение нескольких недель, пока Activision не смогла реализовать необходимые изменения для борьбы с этой проблемой.
Хотя, несомненно, важно защищать конфиденциальные данные Ricochet внутри компании, b00lin поднимает обоснованный вопрос о том, чтобы не запрашивать секретную информацию. По его собственным словам, «если бы кто-то, разрабатывающий читы, знал такие детали, как название программного обеспечения, используемый IP-адрес и то, как программное обеспечение изменило игровые данные, это было бы для него общеизвестно». Однако он упоминает, что ни одна из этих, казалось бы, безобидных сведений не была раскрыта. Его затруднительное положение заключается в доказательстве своей невиновности, когда никакой информации не было предоставлено. Он задается вопросом, могло ли Logitech G Hub, iCUE или программное обеспечение OBS привести к ложному запрету. По сей день он остается неуверенным в причине запрета.
Прежде чем обратиться в суд, была предпринята попытка решить вопрос мирным путем. Это включало переговоры о Соглашении о неразглашении (NDA) и использование Альтернативного разрешения споров (ADR), что подразумевает привлечение беспристрастной третьей стороны для помощи обеим сторонам в достижении «справедливого соглашения». Однако Activision отклонила это предложение.
Суд в сессии

Сначала я использовал Money Claim Online, сервис, который позволяет пользователям подавать небольшие иски онлайн, чтобы потребовать возмещения стоимости игры и регистрационного сбора от Activision, поскольку они не рассмотрели мою претензию. Поскольку они остались без ответа, система автоматически присудила мне выигрыш, и они произвели выплату. Однако даже с этим решением разработчик продолжал поддерживать бан на моем аккаунте.
По словам bo0lin, Activision выплатила ему компенсацию, но отказалась снять бан с его аккаунта, поскольку суд не обязал их это сделать. Он считает, что они пожалели, что не сняли его позже, так как в итоге это обошлось им дороже.
Впоследствии Булин подал нефинансовую жалобу, которую Activision затем делегировала юридической фирме. Однако Булин попытался урегулировать вопрос с ними полюбовно, согласившись покрыть судебные издержки, восстановиться на работе и не продолжать разбирательство, а также подписав Соглашение о неразглашении подробностей соглашения. К сожалению, эта попытка урегулирования также была отклонена.

Когда b00lin в конце концов предстал перед судьей в суде, он собрал существенные данные и примеры, чтобы подкрепить свои доводы. Среди них были демонстрация его безупречной репутации в других играх, таких как CS2, где он провел более 1000 часов, подчеркивание того, что его мотивом была не денежная выгода, а скорее снятие бана, и выражение его намерения выйти из Activision после этого дела. По сути, b00lin был хорошо подготовлен к суду. Однако, когда настала очередь ответчика представить свою позицию, выяснилось, что у них не было веских доказательств, чтобы утверждать, что b00lin действительно мошенничал.
Проще говоря, Буллин говорит, что если он не будет злоупотреблять судебной системой каким-либо образом, его дело будет продолжено, и у Activision не будет никаких доказательств в поддержку своих обвинений. Он также предполагает, что у команды Activision по борьбе с мошенничеством/безопасности такие строгие правила, что нанятым ими юристам не разрешалось просматривать «предполагаемое несанкционированное программное обеспечение или поддельные игровые данные».
В конечном итоге судья вынес решение в пользу b00lin, постановив, что его отстранение от Modern Warfare 2, Modern Warfare 3 и Warzone должно быть снято. Кроме того, Activision было предписано покрыть £711 фиксированных расходов Истца. Более того, судья постановил, что Activision нарушила свое договорное соглашение. По словам самого b00lin, «Два года телефонных звонков, писем по электронной почте и просеивания юридических терминов наконец-то закончились.
Меня ошибочно обвинили в мошенничестве и необоснованно запретили играть в Call of Duty: Modern Warfare 2022 более двух лет (примерно 763 дня). Однако с 1 августа 2025 года этот запрет был снят на всех игровых платформах.
Но почему?

Узнав о двухлетней битве Булина, я был поражен, откуда можно взять столько упорства и выносливости. Булин, которому принадлежат все версии Call of Duty для ПК с 2003 года, вложил немало времени и усилий в создание впечатляющего игрового персонажа. Его юридическая битва с Activision не была в первую очередь направлена на то, чтобы победить их; скорее, она, казалось, была вызвана глубокой страстью к его игровым начинаниям.
По словам b00lin, ущерб репутации его профиля Steam после семи лет владения был тем, что мотивировало его и не позволяло сдаться. Более того, он был категорически против того, чтобы его забанили за действие, которого он не совершал на любимом профиле, в который он вложил бесчисленное количество часов.
Недостатком бана было то, что он распространился и на другие игры, в которые играл b00lin, из-за чего у него возникли необоснованные подозрения. Например, если он преуспел в игре, другие проверяли его профиль, чтобы узнать, сколько часов он играл, и сразу замечали красный флаг, указывающий на «Меня подозревают в мошенничестве». На самом деле, b00lin опубликовал в своем блоге скриншоты матча CS2, где один игрок обвинил его в мошенничестве, чтобы выиграть их конкретный матч: «Вы бы не получили бан VAC, если бы не мошенничали.
Я видел так много историй о том, как банили невиновных игроков.
Bo0lin также является членом сообщества COD Unjust Ban в Discord, которое объединяет игроков, столкнувшихся с несправедливыми или скрытыми банами, с целью помочь друг другу. «Я сталкивался с многочисленными случаями, когда игроки, считавшиеся невиновными, были забанены и направлены в это сообщество для судебных разбирательств», — говорит bo0lin.
Как преданный игрок в Call of Duty, я часто сталкиваюсь с проблемой теневых банов. Эти загадочные штрафы часто вызываются отчетами игроков или внутренней системой Ricochet, предназначенной для обнаружения читеров. Однако не редкость, когда невиновные игроки, такие как я, попадают в эту систему. Если достаточно много игроков помечают вас как подозреваемого читера, вы можете обнаружить, что не можете играть, вас подбирают к худшим командам или даже застряли в низкокачественных лобби, заполненных читерами.
Последствия теневого бана могут варьироваться от полного исключения из игрового процесса до столкновения с более плохим подбором игроков и лобби более низкого уровня. Независимо от конкретного наказания, мы, игроки, остаемся в неведении, пока служба безопасности не рассмотрит вопрос, что может занять от нескольких дней до нескольких недель.

Всякий раз, когда Activision объявляет об обновлениях, направленных на борьбу с читерами, например, о блокировке более 136 000 учетных записей Call of Duty: Black Ops 6, часто появляется значительное количество комментариев, выражающих обеспокоенность негативным влиянием теневых банов на игровое сообщество.
Проще говоря, Бу-лин объяснил, что сообщество COD False Ban на Discord было полезным, потому что это была группа людей, работающих над одной и той же целью. Это сообщество не только предоставило ему многочисленные истории, демонстрирующие эту модель поведения, но и включало людей, которые подали иски в суд. Взаимодействие с одним таким человеком в группе дало ему ценные идеи о том, чего ожидать и к чему стремиться.
Кроме того, это та же группа Discord, в которой состоит Майк Свенсон. Некоторое время назад Свенсон написал пост в блоге, в котором объяснил, что его забанили без читерства, хотя он играл только в одиночную игру Modern Warfare 2. По словам b00lin, «Значительная часть доказательств, которые я представил суду, была в этом блоге (с одобрения Майка)», и было полезно иметь кого-то, кто заслуживал доверия, чтобы поддержать мои доводы.
Среди доказательств, которые Булин использовал в суде, были такие выводы, как исследовательская работа из Университета Бирмингема, направленная на доказательство того, что читеры часто обходят защиту ядра Microsoft Windows. Кроме того, он представил условия обслуживания Activision и статью, которую мы опубликовали, в которой подробно описывались случаи, когда невиновные игроки Call of Duty получали постоянные баны.
После двухлетней борьбы за восстановление аккаунта bo0lin рад сообщить, что это испытание подошло к концу. Для него энергия и время, вложенные в это начинание, были оправданы простым удовлетворением от того, что его аккаунт снова активен.
Мы попытались получить ответ от Activision относительно продолжающегося юридического спора, но на данный момент они не ответили.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-29 15:18