Star Wars Jedi: Survivor’s Koboh Чертеж для межгалактического выживания

Уже довольно давно в сети ходят слухи о том, что Naughty Dog разрабатывает новую интеллектуальную собственность в жанре научной фантастики, даже до выхода The Last of Us Part 2 в 2020 году. Хотя большая часть просочившейся информации оказалась необоснованной, в конечном итоге стало ясно, что Naughty Dog действительно рискнет заняться новым жанром научной фантастики. Это предсказание сбылось, когда разработчик Sony официально представил Intergalactic: The Heretic Prophet во время церемонии вручения наград Game Awards в прошлом году.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как ярый поклонник, я с нетерпением ждал выхода игры Intergalactic: The Heretic Prophet. Хотя в кинематографическом трейлере не было раскрыто много информации о сюжете, с момента ее выхода появились некоторые важные детали. Одним из самых интригующих открытий является то, что в Intergalactic: The Heretic Prophet я, как игрок, окажусь застрявшим на Семпирии — планете, изолированной от космоса более шести столетий и, по слухам, неизбежной.

Учитывая инновационный дизайн уровней с открытым финалом, продемонстрированный в таких играх, как Uncharted 4 и The Last of Us Part 2, нетрудно предположить, что в Семпирии может быть как минимум одна обширная исследуемая зона. Если это так, то она может черпать вдохновение из предстоящей игры Star Wars Jedi: Survivor.

Intergalactic: The Heretic Prophet может черпать вдохновение из Star Wars Jedi: Survivor’s Koboh

Intergalactic должен позаимствовать центральную зону Кобоха

В отличие от своего предшественника, Star Wars Jedi: Survivor может похвастаться менее многочисленным набором планет, но это в значительной степени компенсировалось открытием огромного и интригующего мира Кобо. Эта обширная планета является первой полностью доступной локацией в Jedi: Surivior, и игроки вскоре знакомятся с кантиной Гриз, известной как «Салун Пилуна».

В самом сердце Jedi: Survivor эта таверна служит главным центром для игроков, местом, которое они часто посещают во время игровой кампании. По мере развития сюжета в Jedi: Survivor эта таверна трансформируется и растет, привлекая все больше посетителей, которые предлагают главному герою Кэлу Кестису дополнительные задания, такие как охота за головами и встречи с противниками из Holotactics.

Центру кантины в Survivor удалось сделать сюжет и вселенную игры более личными и живыми.

В «Intergalactic: The Heretic Prophet» было бы полезно включить общее место сбора, где игроки могли бы пересматривать, улучшать и персонализировать свое оружие, а также отдохнуть от потенциально сложных условий Семпирии. Учитывая, что игрок может оказаться застрявшим на Семпирии, кажется уместным, чтобы этой центральной зоной был космический корабль Porsche главного героя, который кажется достаточно просторным, чтобы вместить любых спутников, с которыми они могут столкнуться во время своего путешествия.

Intergalactic должен позаимствовать дизайн взаимосвязанных уровней Koboh

В дизайне уровней Star Wars Jedi: Fallen Order во многом опирался на жанр Metroidvania, ограничивая доступ к определенным областям до тех пор, пока игроки не приобретут определенные навыки. С другой стороны, Star Wars Jedi: Survivor сжал эти элементы Metroidvania до одной основной планеты.

Вокруг Салуна Пилуна находится сложная сеть переплетающихся путей, охватывающая весь мир. Эти пути обычно ведут к отличительным достопримечательностям, таким как разбившийся Лукрехалк или Лесной массив. Интересно, что эти пути часто соединяются друг с другом с помощью коротких путей и секретных проходов, доступ к которым возможен только с использованием определенных навыков. Эта взаимосвязанная планировка способствует тому, что Кобох ощущается как живое, автономное место, а также поощряет исследования, особенность, которую, как я считаю, игра Intergalactic: The Heretic Prophet могла бы использовать в своих интересах.

Смотрите также

2025-01-29 20:25