Краткое содержание
- Вышло обновление 2 для Doom и Doom 2, в котором реализована поддержка многопользовательских модов на всех платформах.
- Обе классические игры Doom получили различные улучшения, включая исправления сбоев и ошибок.
- На Nintendo Switch игры Doom и Doom 2 теперь поддерживают подписки на моды для нескольких профилей пользователей.
Были выпущены обновления 2 для Doom и Doom 2, обеспечивающие совместимость многопользовательских модов на различных платформах, таких как Nintendo Switch. Кроме того, в рамках этих обновлений в оригинальные версии этих классических игр внедряются значительные улучшения и исправления ошибок.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВозникнув более трех десятилетий назад на игровой ландшафт, влияние Doom остается значительным, особенно в жанре шутеров от первого лица. По мере развития технологий серия Doom претерпела многочисленные преобразования и усовершенствования, что повысило ее визуальную привлекательность и отшлифовало захватывающий, волнующий игровой процесс ее первоначального издания. Несмотря на эти достижения, приведшие к появлению современных игр в рамках франшизы, большое количество игроков продолжают отдавать предпочтение классическим версиям.
Энтузиасты первых игр оценят, что обновление 2 для Doom и Doom 2 уже активно, представляя заметные улучшения модов. На всех платформах важно отметить, что когда игроки хотят включить моды в Doom, хост игры должен включить их перед доступом к меню многопользовательской игры, и у каждого участника игры должен быть установлен тот же мод. Также важно помнить, что моды должны разрабатываться с использованием Vanilla DOOM, DeHackEd, MBF21 или BOOM.
Что касается различных улучшений во всех версиях, обновление 2 исправляет проблему, связанную с цветами дверей на карте, устраняет многочисленные сбои игры, которые происходили при перезагрузке сохраненных игр, и решает другие проблемы. Для многопользовательского аспекта Doom это обновление вносит несколько изменений. Теперь каждый игрок в кооперативных миссиях может собирать предметы, режим наблюдателя доступен после смерти игроков, больше цветов игроков доступно как в игре, так и на табло, а код многопользовательской сети был оптимизирован для лучшей производительности. Кроме того, были скорректированы некоторые анимации и устранены проблемы, из-за которых игроки теряли свое оружие при возрождении.
Игроки Doom и Doom 2 на Nintendo Switch теперь обнаружат, что их подписки на моды могут быть общими для разных учетных записей пользователей. Для пользователей ПК скриншоты модов с пробелами или специальными символами в их именах обычно должны загружаться без проблем в большинстве случаев. Кроме того, это обновление включает многочисленные улучшения совместимости модов. Многие проблемы, связанные с ошибками игрового процесса, неисправностями, багами и пользовательским интерфейсом, были устранены, что привело к более плавному использованию модов.




Активное сообщество, окружающее культовую игру Doom, остается сильным не только благодаря регулярной игре, но и благодаря активному участию в моддинге и создании нового контента. Заметной тенденцией в этом сообществе является то, что энтузиасты Doom переносят оригинальную игру на нетрадиционные платформы, такие как будильник, автомобильная стереосистема и файл PDF, совсем недавно. По мере того, как игроки погружаются в обновление 2, поклонники как Doom, так и Doom 2 получают множество новых функций для изучения.
DOOM + DOOM 2 Обновление 2 Заметки о патче
Улучшения
Все платформы
Многопользовательские моды
- Хостерам необходимо активировать мод перед входом в меню многопользовательской игры.
- Игрокам необходимо будет подписаться на тот же мод, прежде чем присоединиться к матчу.
- Мы рекомендуем использовать коды комнат для присоединения к измененным матчам.
- Моды должны быть созданы с помощью Vanilla DOOM, DeHackEd, MBF21 или BOOM, чтобы
быть совместимыми.
Общее
- Решена проблема, из-за которой некоторые красные двери не отображались как красные на автокарте.
- Исправлено несколько сбоев, о которых сообщало сообщество при загрузке сохранений игры.
- Улучшена читаемость переноса строк в описаниях модов на азиатских языках.
- Удален префикс карты с экрана перерыва для соответствия оригинальному поведению игры.
Мультиплеер
- Теперь все игроки могут подбирать предметы в кооперативной игре.
- Добавлен режим наблюдателя, когда игроки мертвы и ждут возрождения в кооперативной игре (его также можно включить вручную с помощью кнопки на табло)
- Исправлена ошибка, из-за которой отключение перекрестия также приводило к отключению отображения имени игрока и текста возрождения в кооперативном режиме.
- Теперь в игре и на табло доступно более 4 цветов игроков.
- Решена проблема, из-за которой игроки теряли оружие при возрождении в кооперативе с использованием современных правил.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было корректно выйти из кроссплатформенного меню друзей, если не было доступных друзей.
- Дальнейшая оптимизация кода многопользовательской сети.
- Исправлена проблема с центрированием перекрестия в некоторых конфигурациях разделенного экрана.
- Анимации перерывов теперь работают с правильной скоростью в режиме разделенного экрана.
Моды
- Загрузчик модов теперь может обрабатывать более 100 первых подписанных модов.
Нинтендо Свитч
Моды
- Подписки на мод теперь будут работать между несколькими профилями пользователей.
Для создателей модов на ПК
- Скриншоты модов с пробелами и другими небуквенно-цифровыми символами в именах файлов теперь будут загружаться корректно в большинстве случаев.
Обновления совместимости модов
- Секторы мгновенного убийства MBF21 неправильно убивали невражеских персонажей
- Сектора мгновенного уничтожения MBF21 будут активироваться немедленно, как только в них войдет монстр, а не ждать
- Эффекты BOOM и MBF21, убивающие монстров, будут наносить 1 миллион урона вместо 10000 урона, чтобы исправить моды, которые использовали монстров с высоким уровнем здоровья для создания неуязвимого врага.
- BOOM общие действия на этаже не выбирали нужного соседа при поиске высоты потолка или этажа сектора, на который нужно было переместиться
- Игроки могут наносить урон и стрелять снарядами в своих собственных кукол вуду (они же модель игрока/клон), чтобы соответствовать оригинальной игре.
- ENTERPIC в UMAPINFO правильно отображается для карты, на которую вы переходите, а не для карты, которую вы только что покинули.
- Строки DeHackEd для клавиш BOOM теперь можно заменить с помощью патчей DEH
- Действие лески BOOM 242 (глубокая вода) теперь будет переносить потолочное и напольное освещение
- Теперь предотвращает сбои при воспроизведении демо-цикла из-за недопустимого размера демо-файлов.
- Карты, использующие DMAPINFO, будут выводить название карты на автокарте, при выборе уровня и в сохраненных играх.
- Изменение типа боеприпасов DeHackEd теперь фактически изменит тип боеприпасов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Berzerk Factor некорректно рассчитывался в указателе кода A_WeaponMeleeAttack MBF21.
- Исправлена ошибка, из-за которой демо-версии BTSX Episode 1 и Episode 2 не отображались на весь экран.
- Моды, которые переопределяют эпизоды 1-3 DOOM (1993), будут использовать правильный экран антракта.
- Кодовая точка MBF21 A_Lower теперь проверяет наличие недопустимого оружия перед сменой оружия, если у него закончились боеприпасы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-29 21:54