В первой книге серии «Дюна» Фрэнка Герберта он написал: «Начала — хрупкие моменты», и те, кого отправляют на Арракис, чтобы выдержать, несомненно, переживают деликатные фазы. На первый взгляд, Dune: Awakening предлагает геймплей, столь же беспощадный, как пески Арракиса, угождая хардкорным энтузиастам выживания и преданным поклонникам «Дюны», которые восхищаются ее сложным научно-фантастическим стилем. Компоненты игры безупречно соответствуют роману «Дюна», и, недавно поиграв в нее в Осло, Норвегия, очевидно, что в ее механике есть большая глубина после шести часов, проведенных за ней.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ более широком масштабе игра под названием Dune: Awakening ставит перед собой довольно амбициозные цели. Это игра на выживание в открытом мире, которая позволяет игрокам взаимодействовать, сотрудничать и даже соревноваться с другими. Игра разворачивается на четырех этапах, которые Funcom называет Выживание, Защита, Расширение и Управление. Это не жесткая игровая механика, а скорее основа для постепенного развития игрового процесса.
Изначально игроки оказываются в качестве заключенных на легендарной планете Арракис (также известной как Дюна). Для начала им предстоит выдержать ее обширные пустыни во время фазы Выживания, где вода необходима для выживания, а Спайс — редкий товар. По мере того, как игра продвигается к фазе Управления, игроки должны иметь возможность использовать как воду, так и Спайс в качестве влиятельных ресурсов в позднем игровом контенте, транзакциях игроков и подобных контекстах.
В отличие от Minecraft, где попадание в деревья дает ресурсы, Dune представляет собой совершенно новый вызов. Сложность Dune затрудняет ее воспроизведение в других формах, поэтому манипулирование каттерами и различными фабрикаторами — это новый опыт. Навигация по суровой местности Арракиса сложна, и освоение всех ее аспектов требует самоотверженности. Крайне важно, чтобы игроки хорошо разбирались в том, как все работает, и начальные этапы Dune: Awakening специально разработаны для обучения выживанию на этой враждебной планете.
Дюна: Пробуждение — Найдите фрименов
В игре «Дюна: Пробуждение» игроки изначально формируют внешность своих персонажей. Эта удобная система позволяет вам создать персонажа, похожего на Пола Атрейдеса или даже на лысых и бледных Харконненов из фильмов «Дюна». В результате мы сталкиваемся с Преподобной Матерью Бене Гессерит, которая допрашивает нас о нашем прошлом, что влияет на наши первоначальные способности. Затем она отправляет нас на поиски фрименов и переносит нас в Дюну. К сожалению, наш транспорт уничтожается загадочной сущностью во время полета, что дает нам возможность заглянуть в мир «Дюны: Пробуждение» и спасти нас от обломков.
Благодаря принятым нами решениям, изначально мы разработали навык, позволяющий автономно вести огонь из мощной турели по противникам.
Утром мы оказываемся в водонепроницаемой пещере неподалеку, поскольку игра знакомит нас с основными инструментами, такими как нож, созданием базовых предметов, таких как наборы для лечения, сбором росы с близлежащей флоры и использованием гибкой системы скалолазания, похожей на Conan Exiles. Позже мы встречаем загадочного персонажа по имени Зантара, который сообщает нам, что наша цель — захватить Орнитоптер для побега. Чтобы выполнить эту задачу, мы должны снова посетить место кораблекрушения и активировать аварийный маяк командира, чтобы вызвать подкрепление. Пока мы направляемся к разбитому судну, крайне важно держаться подальше от прямых солнечных лучей, чтобы предотвратить солнечный удар, состояние, которое влияет на игровой процесс в Dune: Awakening. Мы использовали наш верный нож, чтобы убить выжившего пленника и заполучить его каттерей, инструмент для устранения барьеров и сбора ресурсов.
Используя каттерей, чтобы найти уязвимое место в колоссальной гранитной конструкции, мы успешно проложили себе путь внутрь, получив доступ к судну. Навигация по этому кораблю дала нам фундаментальные боевые навыки, такие как парирование и рывок, а также понимание механики обезвоживания. Внедрение барьеров Пентащита, которые использовались для разделения определенных областей, дало нам возможность заглянуть в то, как будут спроектированы уровни в Dune: Awakening. После обнаружения командира игра перешла в эпическую сцену, где Зантар и я захватили Орнитоптер и сбежали, потеряв преследователей в шторме, прежде чем снова оказаться застрявшими на Арракисе. На этот раз мы снова появились в основном регионе Хагга-Бейсин в Dune: Awakening.
После ранения Зантары во время нашего дерзкого побега, я оказался в ситуации, когда мне нужно было выжить, руководствуясь коммуникатором. Нам удалось раздобыть немного необходимой брони, и с помощью нашего верного каттера мы начали собирать ресурсы. Чтобы защитить себя, мы смастерили пистолет Маула — инновационное оружие, стреляющее дротиками вместо пуль, вдохновленное технологией из Дюны и неэффективностью традиционного огнестрельного оружия.
Затем я исследовал и создал бинокль для лучшей видимости и маяк возрождения, чтобы мы могли вернуться в безопасное место. Однако наши запасы были ограничены, поэтому у нас не было выбора, кроме как получить то, что мы не могли найти, отобрав у других. Используя свой бинокль, я обнаружил близлежащий лагерь мусорщиков и возглавил атаку, чтобы захватить необходимые нам ресурсы. С помощью этих ресурсов и дополнительных находок мы создали универсальный инструмент для строительства, необходимый для нашего дальнейшего выживания в этом суровом мире.
В мире Dune: Awakening я использовал Construction Tool для создания фундамента, начав со скромного жилища, которое можно легко воспроизвести с помощью Blueprints. Игра намекала на сложную динамику строительства базы, но сейчас мы погружаемся с простого одноэтажного жилища. По мере того, как моя коллекция станций для крафта росла, я обнаружил, что мне нужно расширить и добавить второй этаж к моей базе. После постройки Зантара направила меня к сбору большего количества ресурсов для изготовления экстрактора крови и мешка с кровью — альтернативного средства гидратации. После победы над противниками эти инструменты позволяют вам хранить определенное количество крови в мешке с кровью. При необходимости вы можете употребить ее в сыром виде (с потенциальными недостатками) или очистить ее обратно на своей базе. До того, как я попал под влияние Spice и получил видение, направляющее меня к Первому испытанию Акла, мне показали, как выполнить этот процесс.
Достижение нашей цели потребовало от нас применения всего, чему мы научились до сих пор, учитывая, что это было самое длинное путешествие по Дюне, с которым мы когда-либо сталкивались. Эта одиссея провела нас через секретную миссию, где нам было поручено противостоять колоссальным глазам. На этом этапе были пересказаны события, связанные с фрименами и Мауддибом (однако в контексте Dune: Awakening это не включает Пола). Успешное прохождение этого теста предоставило нам новое задание от Зантары: найти влагонепроницаемую пещеру, чтобы получить некоторые необходимые фрименские предметы.
Мы потратили довольно много времени на поиски этой скрытой пещеры, наткнувшись по пути на подземное сооружение или место, похожее на подземелье. Пробираться туда было непросто, так как нам приходилось пробиваться сквозь орды противников, чтобы получить редкие материалы. Как только мы обнаружили пещеру, мы собрали в ней некоторые ресурсы, а затем отправились в долгое путешествие обратно на нашу базу, где мы очистили воду для потребления. Мы также создали стилсьют, который постепенно заряжался мочой, чтобы мы могли поддерживать водный баланс.
В ходе наших поисков секретной пещеры мы наткнулись на подземное сооружение/подземелье. Путь был непростым, так как нам нужно было сражаться с группами врагов, чтобы получить редкие компоненты. Нам удалось найти пещеру и собрать в ней ресурсы. Затем нам пришлось долго возвращаться на нашу базу, где мы очистили воду для потребления и создали стилсьют, который можно было заряжать мочой для поддержания гидратации.
После нашей последней миссии я обнаружил, что мне поручили новый набор задач. Сначала нужно было собрать медную руду, построить перерабатывающий завод, начать разведку для определения ресурсов и снова пересечь огромные дюны, чтобы добраться до аванпоста. В этих стратегических местах игроки могут взаимодействовать с неигровыми персонажами (NPC), торговать товарами и получать контракты.
Контракты, которые мы получили, были разнообразными, хотя большинство из них лежало за пределами наших текущих границ исследования. К счастью, все еще были обычные задачи по поиску и уничтожению, доставке предметов и другой рутинной работе по контракту, чтобы занять нас. Нашей главной целью на аванпосте было заполучить схему литерджона — по сути, переносную флягу для очищенной воды.
Имея схему литерджона на руках, мне немедленно поручили еще одну задачу: исследование и создание брони мусорщика, а затем строительство песчаного мотоцикла (также с собственными требованиями к исследованию инструментов). Несмотря на то, что я только недавно приобрел стилсьют, похоже, я найду хорошее применение своим инженерным навыкам!
Вместо того, чтобы полагаться на песчаный мотоцикл для навигации ко второму Испытанию Акла, которое лежало далеко на севере и через просторы открытого песка, мы были вынуждены использовать его, чтобы пересечь обширную открытую местность из-за нашего маршрута. Учитывая наши опасения по поводу песчаных червей, мы до тех пор избегали открытых песков как можно больше. Однако это необходимое использование песчаного мотоцикла представляло риск, но мы позаботились о том, чтобы ничего не осталось на базе. К сожалению, наша попытка пересечь эту открытую местность привела к тому, что и песчаный мотоцикл, и мы стали жертвами одного из песчаных червей в Dune: Awakening.
В игре в стиле Soulslike, если игроки погибают от рук общего противника, они могут отправиться в смертельный забег, чтобы вернуть свое брошенное снаряжение, вернувшись туда, где они умерли. Это снаряжение обычно представляет собой часть ресурсов, которые они несли. Однако, если игроки встретят свою смерть в пасти песчаного червя, все имущество, включая броню, оружие и любые транспортные средства, мгновенно теряется. Раньше перемещение вокруг этих песчаных червей было управляемым, но наша безрассудная езда на песчаном мотоцикле затруднила возможность обогнать одного из них. К счастью, потеря всего послужила напоминанием о том, что приобретение необходимых предметов — это просто. Нам удалось вернуть большую часть того, что мы потеряли, примерно за 30 минут игры.
В течение последнего часа или около того нашей игровой сессии в Dune: Awakening разработчики добавили для нас Орнитоптер. Это оказалось одним из самых безопасных и быстрых средств передвижения, с которыми мы сталкивались до сих пор, но неясно, когда игроки смогут получить его законно в основной игре. Нам удалось пересечь весь бассейн за короткое время по сравнению с тем, как мы бегали по нему раньше. Более того, Орнитоптер сделал обнаружение лагерей мусорщиков, добычи и секретов на вершинах каменных сооружений легким делом. Например, мы без усилий полетели к самой высокой достопримечательности в поле зрения, что привело нас к интригующей нисходящей спиральной пещере, приглашающей к исследованию.
В Dune: Awakening мы столкнулись с двумя аспектами Орнитоптера, которые нас озадачили. Поначалу казалось нелогичным, что чем выше игроки летали на Орнитоптере, тем больше топлива они потребляли, но при этом он выдерживал значительные повреждения даже во время крутых пике с большой высоты. Эта прочность предполагает, что, возможно, поддержание транспортного средства имеет решающее значение, но его неуязвимость кажется необычной в рамках обычного игрового процесса.
Во-вторых, мы были заинтригованы наличием кораблей в Бассейне, на которых размещались солдаты, способные вступать в бой с игроками на земле. Однако попытка приземлиться на один из них и вступить в бой не была вариантом. Вместо этого нас оттолкнула защитная система, которая не вызывала никаких врагов и по сути создавала невидимый барьер, завершив наше исследование в Dune: Awakening.
Бой в Дюне: Пробуждение
Игры на выживание могут вести по множеству путей, и Dune: Awakening находится прямо посередине — увлекательная, но непримечательная для своего жанра. Навыки можно получать в различных древах навыков, подражая персонажам из Dune, таким как Бене Гессерит, которые игроки могут использовать во время боевых сценариев. В начале игры я был оснащен развертываемой турелью, которая позже стала моим предпочтительным выбором из-за ее быстрых и эффективных возможностей убийства врагов в большинстве ситуаций. По мере продвижения я также получил развертываемую стену щитов для самозащиты и позволил турели выполнять тяжелую работу. Хотя в целом это было весело, были моменты, когда мне хотелось больше практического участия. Моим третьим навыком была по сути ядовитая граната, используемая экономно, когда турель не могла быть развернута.
В сюжетной линии Dune мы столкнулись с несколькими типами оружия дальнего боя, которые соответствуют лору игры, используя дротики. Среди них было только одно оружие ближнего боя — нож. В соответствии с повествованием, этот стиль боя был простым и включал три удара, чтобы оглушить противника, парирование также вызывало оглушение. Врагов, защищенных щитами, можно было победить, только сначала оглушив их, а затем применив технику Slowblade, чтобы с силой пробить их щит ножом, в конечном итоге победив их. Оружие дальнего боя было неэффективным против защищенных врагов, но оказалось полезным при сражении с несколькими противниками одновременно. Интересно, что наши сражения никогда не выходили за рамки сражений более чем с 4 или 5 противниками одновременно, даже во время исследования подземелья.
Заключительные мысли
В целом, игра в игру в течение шести часов дает хорошее представление о ее сути. Однако это не относится к Dune: Awakening, поскольку в ней так много всего, что можно исследовать, и мы не смогли бы охватить это за столь короткое время. Что больше всего выделялось в Dune: Awakening, так это ее уникальные механические аспекты, которые глубоко укоренены во вселенной Dune и предлагают захватывающий игровой опыт. Тем не менее, после шести часов игры, разработанной для того, чтобы удерживать игроков на протяжении сотен часов, трудно оценить, сколько мы действительно испытали. По сути, это было похоже на несколько песчинок на огромных дюнах Арракиса.
Для целей данного предварительного просмотра компании Game Rant были предоставлены расходы на проезд и проживание.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-01-30 18:07