Боевая система Final Fantasy 7 Rebirth требует продолжения спин-оффа Type-0

Трехчастное переосмысление классической игры, Final Fantasy 7 Remake, уверенно движется к своему завершению. Недавно Final Fantasy 7 Rebirth вышла на платформы ПК, и мы получили возможность взглянуть на третью часть. Хотя ожидание было долгим, каждая часть головоломки того стоила. Первая игра, FF7 Remake, предложила фанатам захватывающее исследование Мидгара, а вторая, Final Fantasy 7 Rebirth, погрузилась в потусторонний мир. Хотя некоторые изменения в повествовании вызвали споры, в целом эти игры были почтительными, визуально ошеломляющими и приятными переосмыслениями оригинальной Final Fantasy 7.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Демонстрируя суть «развлечений», Final Fantasy 7 Rebirth побуждает игроков погрузиться в бесчисленное множество дополнительных занятий и вариантов развития персонажа, все из которых искусно связаны основной игровой механикой. Хотя оригинальная система Active-Time Battle может и не появиться снова, ее дух живет в ресурсах ATB и тактических меню паузы, которые используют Remake и Rebirth. Между тем, Материя и оружие из FF7 открывают изобилие сборок и игровых возможностей, как никогда прежде. Было бы жаль видеть, как все эти усилия пропадут даром после завершения серии FF7R, но, к счастью, у серии Final Fantasy есть другой способ сохранить ее.

Механика действия в основном процветала в дополнительных играх Final Fantasy

Вместо того, чтобы переносить бои в реальном времени с паузой из «FF7 Remake» и «Rebirth» в основную игру «Final Fantasy», можно пойти другим путем. В прошлом бои в режиме экшена ассоциировались с сериями спин-оффов, такими как «Crystal Chronicles» и «Kingdom Hearts». Даже после того, как «Final Fantasy 15» и «16» приняли полноценные бои, спин-оффы все еще имеют больше свободы для инноваций без ограничений стандартов RPG. Гибридный игровой процесс в «FF7 Remake» и «Rebirth» был призван придать боевым действиям ощущение «Final Fantasy», поэтому любой спин-офф мог бы легко его перенять, но один из них мог бы лучше соответствовать стилю.

Возвращение Final Fantasy Type-0 давно назрело

Как преданный поклонник игрового мира, я не могу не вспомнить о своей глубокой привязанности к «Final Fantasy Type-0». Эта экшен-RPG была не просто очередной игрой в серии Fabula Nova Crystallis, в которую входит «Final Fantasy 13», но всегда казалось, что она предназначена для чего-то большего. Еще до своего международного релиза на консолях и ПК в 2015 году «Final Fantasy Type-0» уже отделилась в собственную серию с торговыми марками «Type-1» — «Type-3» и намеками от режиссера Хадзиме Табаты на то, что он представлял себе вселенную «Type-0» как нечто большее. К сожалению, этого так и не произошло, поскольку ее спин-оффы «Agito» и «Awakening» были прекращены к 2020 году, а г-н Табата расстался со Square Enix.

Однако недавние события возродили мою надежду на то, что «Final Fantasy Type-0» может снова ярко засиять. Теперь есть веская причина вернуть эту любимую игру в центр внимания.

Final Fantasy 7 Rebirth может помочь сиквелу Type-0 улучшить свой игровой процесс

Весьма примечательно, насколько Final Fantasy 7 Rebirth похоже, разделяет боевую механику с Final Fantasy Type-0, особенно их партийные системы. В обеих играх есть партии из трех человек, которые можно переключать в реальном времени, и у каждого персонажа есть уникальные способности, пассивные умения, магия и навыки, хотя есть ограничения на их использование. Интересно, что Type-0 также включает в себя шкалу способностей наряду с системой MP, очень похожую на шкалу ATB в Rebirth. Кроме того, в обеих играх есть способности призыва, которые можно активировать после выполнения определенных условий. Во многих отношениях не неразумно рассматривать Remake и Rebirth как улучшенные версии Type-0.

Возрождение FF7 ощущается как 13 лет инноваций по сравнению с Type-0

Действительно, именно поэтому более поздние игры предлагают более богатый опыт. Например, отношения персонажей углубляются через навыки синергии и способности синергии в FF7 Rebirth, делая бои в реальном времени и управление группой более плавными благодаря меню паузы, оружие значительно влияет на стиль игры персонажа, и, что примечательно, члены группы могут экипировать более двух способностей каждый. Если бы Final Fantasy Type-1 переняла механику FF7 Rebirth, она не только унаследовала бы ее боевой дизайн, но и сохранила бы одну из самых сложных боевых систем в Final Fantasy, обеспечивая при этом ее постоянное использование.

Смотрите также

2025-01-30 23:06