Раскрываем секреты: как Gears of War: E-Day произведет революцию в режиме «Орда»!

Игроки на платформах Xbox и ПК могут рассчитывать на то, что снова сразятся в опустошенном мире Серы в предстоящей игре под названием «Gears of War: Zero Hour». Эта игра переносит игроков на ранние этапы Войны с Саранчой, где они испытают первое вторжение Орды Саранчи в День Эмерджентности. Такие персонажи, как Маркус Феникс и Доминик Сантьяго, вернутся в кампанию, но подробности о том, как будет работать многопользовательский режим в «Gears of War: Zero Hour», пока не раскрыты. Тем не менее, разработчики могут использовать сеттинг приквела и более ужасающие характеристики Саранчи, чтобы сделать эту версию Режима Орды одной из лучших из когда-либо виденных.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

История режимов орды в Gears of War

В версии Gears of War 1 2006 года было множество противников-локустов в однопользовательской кампании, но в ней отсутствовал режим PVE (игрок против окружения). Вместо этого игроки могли участвовать в различных матчах PVP (игрок против игрока), где одна сторона управляла COG, а другая — Locust. В Gears of War 2 2008 года были введены новые типы врагов, такие как Kantuses, Sires и Tickers, что усилило борьбу между COG и Locust. Epic Games воспользовалась этими разработками, введя режим PVE под названием Horde в Gears of War 2. В этом режиме до пяти игроков объединялись, чтобы выдержать волну за волной все более сложных сил Locust, стремясь увидеть, кто сможет продержаться дольше. Этот кооперативный игровой стиль вдохновил на создание похожих режимов в других играх, таких как Firefight от Halo.

2011 год ознаменовал конец основной серии Gears от Epic Games с Gears of War 3. В ответ разработчики значительно улучшили режим Орды во многих аспектах. Вместо того, чтобы просто выживать волна за волной, игроки в Horde 2.0 могли накапливать очки, чтобы покупать новое оружие, защитные улучшения и мощную взрывчатку. Более того, каждый десятый раунд был раундом босса, где игроки сражались со сложными врагами, такими как Брумак, Берсеркер и Корпсеры. Дополнительные очки или мощное оружие давались в качестве награды за выполнение заданий, поставленных разработчиками, например, убийство семи врагов с помощью турели. Кроме того, игроки могли активировать специальные изменяющие игру мутаторы, которые могли либо сделать режим Орды сложнее, либо сделать его более интересным, например, No Ammo Pickups или Laugh Track, который воспроизводил смех в стиле ситкома после каждого убийства.

Объяснение режимов орды в коалиции

В Gears of War 4 режим Horde 3.0 расширяет то, что было установлено в версии 2.0, но с несколькими изменениями. Классические элементы сражений с боссами и строительства укреплений вернулись, однако все сооружения и оружие зависели от фабрикатора. Игрокам приходилось собирать энергию у побежденных врагов и подавать ее в фабрикатор для создания новой защиты и оружия. Кроме того, игроки могли выбирать из пяти различных классов персонажей, каждый со своими уникальными талантами и настраиваемыми навыками. Horde 4.0 в Gears 5 сохраняет использование фабрикатора, но вводит четыре основных класса, каждый со своими собственными подклассами, которые ограничены определенными персонажами и требуют использования определенного оружия. Ранее разблокированное снаряжение, такое как установленные турели и экзокостюм Silverback, теперь больше ограничено определенными классами, такими как класс Pilot.

В игре Gears of War: Judgment 2013 года не было режима «Орда», который мне так нравится, но в ней появился похожий командный игровой процесс на выживание под названием «Выживание», где я оказался в испытании на выносливость, сражаясь с бесконечными волнами врагов.

Gears of War: потенциал Horde 5.0 от E-Day

В приквеле к Gears of War: E-Day Коалиция может воспользоваться сеттингом, чтобы возродить классический режим Орды в современной интерпретации. В отличие от точной копии оригинального режима Орды в Gears of War 2, режим Орды в E-Day может больше напоминать тот, что был в Gears of War 3. Это потому, что многие фанаты считают, что версия из Gears of War 3 была лучшей из четырех. Более того, было бы разумно, чтобы режим Орды в E-Day напоминал режим из Gears of War 3, поскольку это была последняя игра, где Орда Саранчи полностью присутствовала в этом игровом режиме. В режиме «Орда» в Gears of War 3 появились DeeBees и Swarm, а в Gears of War 4 — DeeBees, Swarm, Locust и Lambent, но из последних двух преобладали дроны.

В приквеле под названием «Gears of War: E-Day», действие которого происходит за 14 лет до событий «Gears of War 1», сюжетная линия может включать всех значимых членов Орды Саранчи, включая Дронов, Кантусов, Бумеров, Негодяев, Корпсеров, Серапедов, Берсеркеров, Брумаков, Бладмаунтов, Риверов, Тикеров и Яростней. Новые войска и существа Саранчи также могут быть введены в «E-Day» и, возможно, уничтожены, подобно судьбе Яростней в «Gears of War: Judgment». Эти новые существа могут служить заменой третьей фракции, такой как Ламбенты, Рой или ДиБи. Если UIR сыграет роль на ранних этапах «E-Day», их войска могут появиться в Horde 5.0, чтобы заполнить роль третьей фракции.

Более интенсивная Орда 5.0 в Gears of War: E-Day

В предстоящем Gears of War: E-Day Коалиция может вывести режим Орды 5.0 на беспрецедентный уровень интенсивности, сделав Саранчу более устрашающей, чем когда-либо прежде. Поскольку креативный директор Мэтт Сирси описал Саранчу в E-Day как чудовищную, обычные Дроны могут стать сильнее, более жестокими и быстрыми по сравнению с их более ранними версиями. Это сделает волны Орды все более сложными, заставляя игроков активно перемещаться по картам и сотрудничать в сценариях выживания против новой, устрашающей Орды Саранчи. Более того, битвы с боссами могут стать еще более сложными и трудными для выживания, поскольку эти новые конструкции Саранчи требуют от игроков сосредоточиться на улучшении своей защиты или приобретении мощного оружия, чтобы выжить в команде.

Смотрите также

2025-01-30 23:55