Обновление поголовья скота в Overthrown: шерстяные куртки, зажигательные бомбы и многое другое!

Краткое содержание

  • Обновление «Животноводство» в Overthrown представляет шерстяных животных, новые боевые возможности, новые строения и типы рабочих.
  • Обновление предоставляет возможность стричь шерсть, сжигать здания во время боя и использовать новые ресурсы, такие как мыло и горячие ванны.
  • Brimstone планирует добавить варианты сложности, значки карты и многое другое на основе отзывов игроков, чтобы подготовить игру к полноценному релизу.

В градостроительной игре Overthrown, которая дебютировала в раннем доступе 5 декабря 2024 года, вышло первое крупное обновление, известное как The Livestock Update. В настоящее время в эту игру можно играть на ПК через Steam и на Xbox Series X/S через Xbox Game Preview.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Созданная Brimstone и распространяемая Maximum Entertainment, игра Overthrown помещает вас в роль Руны, монарха с магическими способностями. Игровой процесс включает в себя сбор ресурсов, строительство сооружений, защиту от мутантов и многое другое, чтобы защитить свое королевство. Она также предлагает многопользовательское сотрудничество через онлайн-игру с шестью другими игроками (в дополнение к однопользовательскому режиму). В Steam отзывы о Overthrown были довольно благоприятными, получив рейтинг «В основном положительный» на момент написания статьи. Почти через два месяца после запуска раннего доступа разработчики выпустили значительное обновление, в котором представлен различный новый контент, такой как различные типы рабочих и здания в игре.

Последнее обновление Livestock Update для «Overthrown» было выпущено для ПК-геймеров 30 января 2025 года, а его версия для Xbox должна выйти 31 января. Важной особенностью этого обновления является введение сельскохозяйственного скота, известного как Woolies. Эти существа напоминают овец и доступны в трех разновидностях — стандартной, пушистой и большой, зловещей мутировавшей форме. Примечательно, что игроки могут состригать лишнюю шерсть с этих существ, просто ударяя их. Кроме того, боевая система в «Overthrown» была расширена и теперь включает в себя зажигательные бомбы, минометы и энергетические бочки для использования во время сражений. Это обновление также позволяет подписчикам Xbox Game Pass поджигать здания во время боя.

Как преданный геймер, я только что окунулся в последний выпуск контента для моей любимой градостроительной игры! Это обновление добавляет девять потрясающих новых сооружений в мой городской ландшафт, таких как Мортирная башня, Прачечная, Колодец, Амбар для шерсти и многое другое. Плюс, есть расширенное дерево исследований, которое предлагает интригующие возможности для роста моего города.

Но подождите, это еще не все! В микс добавлена ​​новая партия рабочих со специальными навыками. Теперь я могу нанимать канониров, фермеров гонга, прачечных, мыловаров и ткачей, чтобы помочь мне управлять моим шумным городом.

И если этого недостаточно, это обновление также включает в себя полезную новую функцию UX: подсказки! Эти удобные подсказки проведут меня по игре, помогая мне понять различные предметы, с которыми я сталкиваюсь по пути. Это сделает мой игровой опыт более плавным и приятным, чем когда-либо!

С недавним переворотом игроков, приспосабливающихся к изменениям, Brimstone уже намекнул на предстоящие функции, которые они планируют ввести. К ним относятся регулируемые уровни сложности, отдельные значки карты, скорость появления граждан на основе счастья и динамические поселения и рейды преступников. Воспользовавшись этим ранним положительным приемом в Steam, команда Overthrown намерена тщательно рассмотреть отзывы игроков, прежде чем полностью запустить игру на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. Исторически многие игры продемонстрировали, что фаза раннего доступа может привести к успешному официальному релизу.

Заметки к патчу обновления «Сверхнизкое скотоводство»

Функции

Новый ресурс: Волокно

Новое существо: Вули

  • Фермеры или игроки могут периодически стричь их для получения шерсти.
  • Будут бродить вокруг своего амбара и спать внутри него.
  • Не забудьте их подстричь!
  • Шерстяной тег!

Новый ресурс: Яйца монстров

Новое здание: Woolie Barn

  • Периодически порождает мохнатых зверей за счет яиц монстров.

Шерстяным овцам зимой требуется корм для восстановления калорий

Персонажи и предметы теперь способны воспламеняться, постепенно нанося вред и передавая пламя другим. Это будет продолжаться до тех пор, пока они не исцелятся или огонь не будет потушен.

  • Горящие предметы через короткое время превращаются в сгоревшую версию.

Персонажи и предметы теперь становятся мокрыми при прикосновении или попадании на них воды.

Новое здание: Колодец

  • Может использоваться гражданами и преступниками для тушения пожаров.

В последнем обновлении и солдаты, и разбойники получили возможность метать взрывоопасные вещества в здания или отдаленные фигуры, нанося урон посредством горения.

Новый расходный материал для строительства: Пороховая бочка

  • Игроки могут вооружаться и обезвреживаться, а также вызывать мощные взрывы.
  • Преступники принесли свои!

Новое здание: Мортирная башня

  • Управляется игроками или канонирами, потребляет порох для стрельбы разрывными снарядами по вражеским строениям, обнаруженным игроками и гражданами.

Новое здание для преступников: полевой миномет

  • Стреляет разрывными снарядами прямо в вас!

Взрывы минометных снарядов и пороховых бочек наносят ущерб местности

Управляемые канонирами минометные башни, а также полевые минометы будут сосредоточены на атаках вражеских зданий, щадя при этом находящихся поблизости диких животных.

Взрывное повреждение вызывает немедленное возгорание

Новый ресурс: Мыло

Новое здание: Мастерская мыловара

  • Нанимает мыловара, который превращает туши в мыло, используемое в прачечной.

Новый ресурс: Горячие ванны

Новое здание: Прачечная

  • Нанимает прачку, потребляющую мыло и топливо для обеспечения граждан горячими ваннами (см. раздел «Изменения» ниже)

Новое здание: Ткацкая фабрика

Новый ресурс: Мода

  • Нанимает ткача, потребляющего волокно для снабжения граждан модной одеждой (см. раздел «Изменения» ниже)

В естественной среде группы или скопления таких объектов, как деревья, растения и камни, восстанавливаются каждый день, а новые группы появляются после смены времен года.

Удаление человека из его первоначальной группы и его изоляция могут привести к тому, что он начнет искать и присоединяться к ближайшей альтернативной группе, или же он может самостоятельно создать новую группу.

Режим карты теперь позволяет выбирать природные объекты, и вся группа будет выделена.

Здания на карте теперь отмечены символами, указывающими на их дружественный характер. Эти символы могут меняться, чтобы отражать любые проблемы, с которыми они сталкиваются, например, повреждения или нехватку персонала.

Украшения не имеют значка по умолчанию, но он появляется при повреждении.

На больших расстояниях значки, представляющие области с низким приоритетом или конструкции без проблем, станут менее четкими или полностью исчезнут, поскольку они не будут в центре внимания при просмотре издалека.

Добавлены настройки сложности

  • Добавлена ​​возможность предустановки сложности при запуске нового мира.
  • Добавлены индивидуально настраиваемые параметры на экране «Управление игроками», доступные через меню паузы: предустановленная сложность, враждебность мира.
  • Агрессивный: преступники будут устраивать рейды против игроков
  • Защитные меры: преступники не будут совершать рейды
  • Пассивный: враги никогда не будут атаковать игроков, королевство игроков или друг друга.
  • Включить или выключить возможность кражи короны врагами
  • Множитель частоты появления врагов
  • Множитель здоровья врага
  • Множитель урона противника
  • Множитель здоровья игрока
  • Множитель скорости восстановления выносливости игрока

Новое украшение: Кормушка для сена

Новое украшение: Цветочное ведро

  • Имеет пять вариантов на выбор

Новая карта: Каньон

NPC теперь могут бродить, бездельничая на открытом воздухе.

Добавлена ​​консольная команда для сброса короны

Изменения

Новый фон главного меню!

Ягодные кусты и яблони теперь плодоносят каждый день летом.

Весна, лето и осень теперь длятся по 5 дней. Зима длится 5 дней.

Удалены здания: Суповая кухня, Пирожковая, Ветряная мельница, Кузница и Земснаряд.

Удалённые ресурсы: свалка, глина, кирпичи, слитки и мука.

Знания были удалены; затраты на исследования были заменены другими ресурсами.

Удаленное здание: Склад

  • Лимит хранилища теперь установлен на уровне 50 000 для всех ресурсов.

Дерево исследований обновлено.

Как преданный игрок, я в восторге от нового обновления терраформирования! Теперь, когда я создаю ландшафт с помощью своей верной лопаты, я буду получать 1 руду за каждую опущенную плитку. С другой стороны, поднятие каждой плитки теперь стоит мне 2 руды. Это добавляет стратегическую глубину игровому процессу, которую я с нетерпением жду, чтобы исследовать!

Структуры теперь невосприимчивы к режущему и колющему урону (теперь NPC могут использовать зажигательные бомбы)

Налоги и зарплаты были отменены

Исследование гражданской службы позволяет работающим гражданам пассивно генерировать монеты

Чтобы вступить в ряды, солдаты должны заплатить первоначальный невозвращаемый взнос, называемый «Монетой». Этот взнос возвращается, если солдат решает сменить работодателя, но он не возвращается в случае дезертирства или смерти.

Вместо того чтобы стоимость возрождения монеты колебалась в зависимости от текущего количества хранящейся суммы, теперь она будет поддерживать постоянную фиксированную цену.

Перезарядка выносливости игрока, связанная с короной, теперь независима и больше не восстанавливается в зависимости от присутствия поблизости живых персонажей или существ.

Все игроки могут пассивно генерировать резервный заряд, пока хоть один игрок коронован.

Когда NPC умирает, игроки в радиусе действия поглощают бонусный резервный заряд.

Если заводная головка упадет или будет украдена, резервный заряд не может быть восстановлен и со временем истощится.

Силу Короны можно использовать после того, как любой игрок впервые завладеет Короной в течение одной игровой сессии.

Численность граждан теперь определяется количеством доступного жилья, а не вакантных рабочих мест.

Мочевой пузырь как потребность был удален

Здания больше не предоставляют удобства гражданам в ограниченном диапазоне

Теперь граждане потребляют пищевые ресурсы по всему миру, чтобы восполнить свою потребность в калориях

Теперь надворные постройки только увеличат возможности того, сколько граждан производят удобрения

Во всем мире предметы роскоши, такие как элитные напитки, роскошные ванны и стильная модная одежда, используются для того, чтобы дарить гражданам дополнительную радость.

Помимо недавно созданных прачечной и текстильной фабрики, которые производят предметы первой необходимости для принятия горячих ванн и модную одежду, в нашем мире есть несколько сооружений, которые поставляют ресурсы, широко используемые ежедневно гражданами мира:

1. Фермерское хозяйство, где выращивают еду для каждого стола по всему миру.
2. Рудные поля, где добывают драгоценные металлы и камни, чтобы украшать дома и тела по всему миру.
3. Лесной склад, поставляющий древесину для строительства в бесчисленных городах по всему миру.
4. Соляные копи, поставляющие жизненно важную приправу, которая усиливает вкусы на кухнях по всему миру.
5. Нефтеперерабатывающий завод, питающий двигатели и освещающий дома на всех континентах.

  • Пекарни производят хлеб
  • Мясные лавки производят мясо
  • Пивные дома производят напитки

Скорректированные цели с учетом вышеуказанных изменений в потребностях граждан

Различные показатели чистого изменения ресурсов теперь показывают сумму, полученную/потерянную за день, а не за минуту.

  • Все остальные работы используют раннюю смену.

Сообщение в ленте новостей теперь отображается при смене смены, если в графике этой смены есть граждане.

Когда ягодные кусты собирают, они уже не существуют в своем первоначальном виде (однако из-за изменений в росте растений теперь есть еще более пышные кусты, которые приносят большее количество плодов).

Теперь, когда Охотники контролируют Охотничьи башни, они могут продолжать целиться во время перезарядки. Аналогично Канониры могут делать то же самое с Мортирными башнями. Проще говоря, оба типа башен будут сохранять прицеливание во время перезарядки, если ими управляют эти конкретные персонажи.

Самоактивация охотничьих башен теперь возможна на основе таймера, после взаимодействия с игроками. Аналогично, последние мортирные башни также обладают этой функцией автономной активации.

В окне «Ресурсы» мы убрали точки, в которых игроки могли контролировать остановку или возобновление производства ресурсов.

Я включил слайд набора в раздел «Население» в Ратуше, что позволяет вручную контролировать скорость набора граждан.

В окно «Население» добавлена ​​информация о жилищном обеспечении граждан, потреблении ресурсов и производстве.

Я включил подсказки для заголовков значков в окне «Население», а также для значков снаряжения в окне «Персонаж».

В окне «Население» и меню интерьера зданий мы убрали панели навыков горожан и названия слотов профессий для навыков, поскольку на этом этапе навыки не оказывают никакого влияния на что-либо в игре.

Скорректированы сообщения о проблемах с жильем и расходами на солдат для большей ясности

Пересмотрите цели для лучшего понимания и временно отключите определенные подсказки и ярлыки до тех пор, пока они не станут необходимыми для достижения соответствующих целей.

Добавлены контекстные подсказки для стрельбы и выхода во время охоты (или новой мортирной башни)

Введены дополнительные варианты выхода, такие как клавиша E на клавиатуре или кнопка North Face на геймпаде (настройки по умолчанию), для выхода из охотничьих вышек (а также из мортирных башен).

Сообщение о «непрерывном переходе между сезонами» в нашей системе отслеживания проблем было перефразировано как «создание мира в процессе», с целью лучшего понимания. Оно также будет отображаться во время ежедневного процесса роста растений.

После того, как игрок использует ресурс, в списке ресурсов будет выделен счетчик конкретного ресурса, а не вся категория ресурсов.

Подсолнухи теперь будут случайным образом использовать одну из трех моделей, каждая из которых выглядит более органично, чем старая.

Я убрал символ «Отсутствует порох» из интерфейса инспекции Охотничьей башни и интерфейса управления игроком, и вместо этого подчеркнул счетчик ресурсов в списке ресурсов, отобразив соответствующую стоимость перезарядки рядом с ним. Аналогичным образом, пользовательский интерфейс Мортирной башни был обновлен в соответствии с этим новым дизайном.

Будучи ярым энтузиастом, я бы сделал паузу, прежде чем выходить на улицу, если в бою наступило короткое затишье, просто чтобы убедиться, что эта местность безопасна для меня (и новых «Вули»), которые ищут убежища.

Если люди оказываются внутри здания, где им не место (например, если им не предложили должность в этом конкретном здании), они выйдут оттуда на улицу.

Теперь, вместо использования тех же моделей фермеров, работникам компостера — фермерам гонгов — назначаются их персонализированные модели.

Или:

Вместо переработки моделей фермеров, фермеры гонгов, работающие на компостере, теперь имеют свои индивидуальные модели.

Оба варианта сохраняют исходный смысл, делая текст более естественным и удобным для чтения.

Выстрелы из мушкета, спровоцированные игроками, совершающими рывок, теперь имеют небольшую случайную задержку, чтобы казаться более естественными.

Балансировка

Горные, высокогорные и холодные регионы теперь начинаются с немного более высоких пороговых значений высоты.

Вытаптывание требует гораздо меньше шагов, чтобы превратить траву в грязь

Органические продукты портятся целый день вместо 5 минут

У NPC более широкое вертикальное поле зрения

Гнезда клыкастых и лагеря разбойников в дикой природе теперь можно уничтожать обычными атаками.

Некоторые объекты лагеря преступников получили повышение здоровья.

В пересмотренной настройке солдаты больше не классифицируются как Бронированный физический тип, вместо этого они теперь классифицируются как Обычные или Нормальные типы. Это изменение устраняет их предыдущие атрибуты, такие как сопротивление режущему урону, среди прочих.

Поначалу в городах, где царит беззаконие, население обычно более многочисленно, и вскоре оно достигает максимально допустимого числа жителей.

Все преступники при поражении оставляют монеты, вместо браконьеров, которые оставляют порох.

Стоимость возрождения игрока увеличена.

С учетом последних обновлений (таких как глобальные модели потребления ресурсов) все расчеты затрат на исследования, выпадение ресурсов из добычи, производство и темпы потребления были соответствующим образом скорректированы.

На уровне сложности «Сложный» здоровье и броня игрока были уменьшены, тогда как здоровье и броня солдат, преступников и Бивней были увеличены.

Месторождения руды находятся не группами, а отдельными участками, что мотивирует игроков создавать и защищать различные места добычи, а не концентрироваться на одной области.

Обновлены корона, место появления и зоны на всех картах.

Понижен один из прибрежных холмов на карте Seaside Cliffs.

Исправления

Исправлена ​​потенциальная ошибка, когда NPC ищут близлежащие ресурсы для подбора.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщения в трекере о жилье и работе часто оказывались неверными и вводили в заблуждение.

Лагеря NPC больше не должны появляться на ранее терраформированной земле или над ней, хотя они должны на ней появляться.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой растущие деревья теряли процент своего здоровья.

Исправлены маркеры компаса для врагов, которые не отображались красным цветом для игроков, не являющихся хостами.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки были видны NPC, находясь в помещении.

Исправлены выстрелы из мушкета, которые иногда срабатывали против игроков из-за уклонения, но иногда по ним все еще можно было попасть.

Вместо того чтобы блокироваться, выстрелы из мушкета, направленные на игроков во время их рывка, теперь будут проходить сквозь них.

Исправлены некоторые части анимации NPC, воспроизводившиеся некорректно.

Персонажи могут полностью пропускать фазы атаки, если эти фазы длятся меньше одного кадра, тем самым избегая любых логических процессов, которые обычно выполняются во время этих быстрых фаз.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не отменяли атаки немедленно при переключении целей.

Вместо того, чтобы NPC (неигровые персонажи) постоянно смотрели на место, до которого они не могут добраться, пытаясь к нему добраться, они должны автоматически перемещаться в ближайшую достижимую позицию. Таким образом, они сохраняют фокус на текущей задаче и не выглядят застрявшими или неотзывчивыми.

Исправлены атаки NPC, воспроизводившие несколько очень жестких кадров анимации в конце.

Исправлены некоторые рывки при подъеме на уступы Тускара (также затрагивающие новые шерстяные штаны)

Новые сооружения, симметричные, как зеркала, заменили исходные биомы ландшафта, сохранив тот же контур, что и до строительства.

Исправлено: частицы земли при ударе по земле (воздушная атака без оружия с коронным зарядом) выглядели полностью белыми.

Исправлено отсутствие дымового следа при выстрелах по охотничьей башне, если только они ни во что не попадали.

При изменении языка отображения в окне «Население» бонусы и штрафы счастья для граждан не обновляются и не обновляются.

Бонусы и штрафы счастья для граждан в окне «Население» не меняются и не обновляются при переключении языка отображения.

Исправлены некоторые здания, имеющие несоответствующие текстуры дерева.

Исправлены ошибки автосохранения, которые иногда не срабатывали.

Исправлены некоторые сохранения, которые вообще не загружались.

Производительность

Добавлены следующие графические параметры:

  • Качество текстуры
  • Качество теней
  • Расстояние тени
  • Качество постобработки
  • [Качество отражения в экранном пространстве
  • Расстояние прорисовки травы

Добавлены автоматически рекомендуемые графические настройки

Улучшение процесса быстрого создания объектов, что сокращает время загрузки, повышает эффективность смены дней или сезонов и делает общий процесс более плавным.

Оптимизированная загрузка данных о рельефе местности, сокращающая время загрузки

Закрытые растения теперь пропускают анимацию роста, мгновенно превращаясь в свою взрослую версию.

Смотрите также

2025-01-31 07:47