Как страстный энтузиаст игр, я не могу не признать, что серия The Legend of Zelda была ключевой силой, стоящей за неизменным успехом Nintendo на протяжении многих лет. В то время как Super Mario может попасть в заголовки и оставить более широкий культурный след, Zelda стоит высоко как свидетельство самых смелых и инновационных творческих скачков Nintendo. Она всегда находится в авангарде прогресса игровой индустрии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналТворчество неизменно сияет в культовой серии The Legend of Zelda. С момента своего дебюта на NES Zelda оставила неизгладимый след в жанре приключений, продвинув его вперед и в конечном итоге охватив 3D-графику такими играми, как Ocarina of Time. Несмотря на спад Nintendo в области передовых игровых технологий, уступив грубой мощи Xbox и PlayStation, Zelda все же удалось выделиться. Такие игры, как Twilight Princess и Skyward Sword, с их инновационным использованием уникальных элементов управления движением, являются тому подтверждением. Эта творческая нить сохраняется в серии, очевидная даже в ее современных 3D-релизах, и маловероятно, что Nintendo Switch 2 отклонится от этой тенденции.
Управление движением все еще может играть роль в играх Nintendo Switch 2 Zelda




Nintendo Switch 2, скорее всего, сохранит управление движением
Одним из часто недооцененных аспектов Nintendo Switch являются возможности управления движением, которые так же распространены на этом устройстве, как и на Wii U. И Joy-Con, и Pro Controller (плюс их сторонние аналоги) включают гироскопические элементы управления движением, очень похожие на те, что можно найти в большинстве современных смартфонов. Хотя они редко становятся основным фокусом современных игр Nintendo по сравнению с их использованием в эксклюзивах Wii, они играют свою роль в играх первой стороны, таких как Super Mario Odyssey, где они позволяют выполнять определенные действия. В таких играх, как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, элементы управления движением служат в качестве дополнительной настройки прицеливания и имеют важное значение в определенных головоломках.
Обратная совместимость Switch 2 с оригинальной Switch делает элементы управления движением весьма важными для непрерывности. Хотя эти элементы управления не являются основным фокусом, как это было в эпоху Wii, их потенциал для дальнейшего использования означает, что они могут быть использованы в будущих играх. Учитывая, что каждая 3D-игра Zelda с момента порта Twilight Princess на Wii, включая спин-оффы Hyrule Warriors, включала управление движением, разумно ожидать, что эта функция может снова появиться в следующей 3D-игре Zelda.
Как может выглядеть управление движением в будущих 3D-играх Zelda
В игровом мире элементы управления движением, популярные в эпоху Wii, стали предметом споров. Некоторые считают их скорее отвлечением, чем улучшением игрового процесса. Я понимаю, почему люди так думают, особенно на таких консолях, как Switch или гипотетический Switch 2, которые не рекламируются на основе своих возможностей управления движением, как Wii. Однако при тонком использовании эти элементы управления могут добавить нотку новизны, не заставляя игроков, которым они не нравятся, чувствовать себя обязанными их использовать.
В случае Breath of the Wild и Tears of The Kingdom проявилась закономерность. Возможно, что будущие игры Zelda на Switch 2 последуют этой тенденции. Одной из интригующих особенностей может стать «режим управления движением», в котором такие действия, как прицеливание или размахивание мечом, отражают движения в реальном мире. Это может улучшить впечатления, особенно если это необязательно. Однако другая возможность заключается в том, что управление движением зарезервировано для дополнительного контента, что делает его скорее инструментом для преданных игроков, а не для случайных геймеров, которые в первую очередь сосредоточены на основной сюжетной линии.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-01-31 14:34