
По сути, Medieval Dynasty — это помощь вашим односельчанам, открытие тайн близлежащих поселений и строительство собственной процветающей деревни с нуля — вот краткое изложение того, что предлагает эта игра. Это идеальный выбор, когда жизнь становится подавляющей, предоставляя расслабляющую отдушину, где вы можете погрузиться в бесконечные задачи. Приготовьтесь погрузиться в цикл непрерывной работы, поскольку именно это поощряет игра.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналТак же усердно, как фермер заботится о своей идеальной ферме, постоянно улучшая ирригационные системы, обеспечивая достаточное количество скважин в нашем сообществе и подыскивая самых опытных рабочих, так же поступает и Render Cube Labor в обновлении 2.3. Вот что вам следует знать об этом последнем обновлении!
Обновление Medieval Dynasty 2.3
В обновленной разработке Render Cube предлагает игрокам несколько полезных улучшений, призванных оптимизировать строительство, организацию и управление городами – среди основных моментов – переработанная вкладка «Обзор экономики», улучшенное укладывание предметов, предопределенные планировки домов (наконец-то!) и обновленный навык «Полный фокус» (ранее известный как навык «Разнорабочий»). Кроме того, была введена столь необходимая опция «взять все» для грабежа.
Для ветеранов и новичков введение опций настройки предлагает волнующий опыт. Теперь вы можете создавать деревни со свежим, инновационным дизайном — подумайте о ярких цветах! Пришло время отойти от монотонных коричневых тонов, которые когда-то доминировали в вашем оживленном городе, давайте вместо этого добавим немного ярких красок.

1. Сделайте перерыв, снова войдя в игру, и одновременно перетащите восемьдесят деревьев! В конце концов, это окупится!
2. Не только это, но и множество нового и переработанного контента, который вас ждет — позвольте мне поделиться с вами последними подробностями обновления:
(Вот полный список обновлений)
Обновлено
- Игрок может скрыть недоступные предметы на вкладке «Управление спросом людей» в разделе «Управление».
- Стоимость построек теперь отображается в меню крафта.
- Цены на товары теперь учитывают их состояние.
- Общая потребность в кормах для животных теперь отображается в деталях здания.
- Количество слотов для красителей теперь отображается в описании товара.
- Меньше снижения ядов: Вишневое вино
- Более высокая производительность: Ведро с молоком
- Изменен прирост технологий при создании большинства предметов.
- Изменено получение опыта от создания большинства предметов.
- Изменена доступность у торговцев: ножи, серпы, косы, ножницы, лопаты, ручные фонари, сумки, рюкзаки, седельные сумки, копья, луки, арбалеты.
- Снижение температуры самой жаркой летней погоды
- Женщины с младенцами выходят на прогулку возле дома.
- Расцветка стен зданий для сюжетных деревень
- Смешанные специальные звуковые эффекты: ошеломление и разрушение блока
- Новые звуки удара меча по снегу
- Небольшая оптимизация сети для полей и садов.
- Уменьшено использование памяти при наличии большого количества NPC.
- Изменены эффекты попадания снарядов
- Все языки обновлены
- Навык Разнорабочий удален. Отныне каждый может утеплять свои дома.
- Вместо навыка «Разнорабочий» появится навык «Полная концентрация», который уберет расход выносливости в режиме инспектора.
Зафиксированный
- Животные, выращиваемые в загонах, покидают свои загоны
- Открытие карты с маркером игрока в центре
- Центрирование на игроке на карте
- Невозможность сдать побочные задания Дервану во время основной истории, находясь на лошади.
- Разбитая ваза, полученная в качестве награды за квест
- Неправильный подсчет сегментов для ограничений событий
- Исправлена награда за квест Flowertelling.
- Фиксированный вес простого факела
- События, не учитывающие хранилища
- Некоторые события
- Форма головы игрока, сбрасывающего настройки после загрузки игры
- Уши персонажа плотно прилегают к голове, даже если видимость шлема отключена
- Неправильный вариант прически персонажа, если парикмахер посетил его в шлеме с выключенной видимостью
- Оружие ближнего боя не имеет отражения внутри зданий и пещер.
- Дальнобойное оружие застревает и не дает бандитам стрелять
Добавлен
- Удаленные хранилища — игрок может использовать ресурсы из удаленных хранилищ при крафте/строительстве, находясь в пределах их радиуса действия. Максимальный радиус действия увеличивается с уровнем хранилища. Это также работает для сундука в здании, где игрок занимается крафтом.
- Вкладка «Экономическая сводка» содержит данные за разные периоды времени о товарах, созданных и потребленных в деревне.
- Раскрашивание стен зданий цветами и узорами
- Домашние пресеты с палками / бревнами / камнями
- Предметы складываются в стопки с разными условиями
- Возможность забрать все предметы из контейнеров и трупов бандитов.
- Мемориальный камень на карте Оксбоу
- Новые звуки ударов и взмахов боевым топором
- Звуки ударов по снегу, ткани, доспехам: железного топора, каменного топора, кулаков, железного молота
- Новые звуки шагов для NPC и игроков — металлическая броня
- Звуки смены сезонов (разные звуки для каждого сезона)
- Снаряды порождают частицы при разрушении
Как преданный игрок, соблазн изменить свой образ жизни в этой игре вполне может побудить меня снова заняться строительством совершенно нового поселения — рассчитывайте на меня!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-31 18:39