Ninja Gaiden 4: раскрытые секреты из трейлера!

Краткое содержание

  • Ninja Gaiden 4 — это совместный проект Team NINJA, PlatinumGames и Microsoft.
  • В игре представлены зрелищность PlatinumGames, обезглавливания в стиле манги и динамичный экшен.
  • Ninja Gaiden 4 демонстрирует улучшенные движения, жуткие сверхъестественные способности и постоянный акцент на скрытных действиях.

После долгого ожидания около пятнадцати лет с момента последнего номерного релиза в современной серии Ninja Gaiden неожиданный анонс Ninja Gaiden 4 на мероприятии Microsoft Xbox Developer Direct в январе 2025 года стал важной вехой для многих фанатов. Сопровождаемое ремастером Unreal Engine 5 заветной Ninja Gaiden 2, это последнее дополнение к франшизе Ninja Gaiden предложило энтузиастам интригующие подробности; однако некоторые аспекты были скрыты в переполненном трейлере, оставляя место для открытий внимательным зрителям.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Премьерный трейлер совместно созданной игры Ninja Gaiden 4 мог похвастаться многим, и не все было просто сказано в закадровом тексте — от неожиданной совместимости игры с несколькими платформами до изображения существенных боевых сцен и сюжетных сцен.

1. Ninja Gaiden 4 — это совместный труд

От японских титанов ближнего боя до западных производителей консолей

Учитывая историю игр в жанре экшен от Team NINJA и PlatinumGames, неудивительно, что эти два мастера боевых искусств объединились для создания Ninja Theory 4. Интересным это сотрудничество делает участие Microsoft в качестве издателя, а это значит, что новая игра Ninja Gaiden будет доступна как в физических магазинах, так и в первый же день для подписчиков Xbox Game Pass через подразделение Xbox Game Studios.

Необычным шагом для всех вовлеченных сторон стало объединение усилий Team NINJA, Koei Tecmo и PlatinumGames в разработке «Ninja Gaiden 4», учитывая их опыт создания игр для Xbox, сотрудничество с Хидео Кодзимой при работе над такими играми, как «Metal Gear Rising: Revengeance» для Konami, и работу с Nintendo над такими играми, как «Star Fox Zero».

2. Включение PlatinumGames Spectacle

С обезглавливаниями в стиле манги и напряженным действием

При создании «Ninja Gaiden 4» Koei Tecmo использует стремительный и драматичный стиль, характерный для PlatinumGames, демонстрируя величие и захватывающие элементы, которые можно увидеть в «The Wonderful 101» и «Vanquish». Проще говоря, новая глава в серии Ninja Gaiden демонстрирует все визуальное мастерство ее признанных разработчиков.

В геймплее блокбастера последнего релиза PlatinumGames персонаж Якумо выполняет движения, напоминающие кровавую баню в стиле манги, и использует два клинка, чтобы перемещаться по разрушающимся средам. Влияние «Ninja Gaiden» очевидно в его темах и обстановке, с потенциалом разрушения окружающей среды и чрезвычайно смертельными боями, которые становятся одними из выдающихся особенностей игры.

3. Возвращение многоуровневого дизайна боссов от PlatinumGames

С фиксированными углами, разрушительными снарядами и атаками, от которых можно уклониться

В рекламном трейлере Ninja Gaiden 4 наличие двух сражений с боссами, которые, по-видимому, соответствуют фирменному стилю PlatinumGames, позволяет предположить, что сотрудничество может быть сосредоточено вокруг сложных сражений с боссами, для победы над которыми потенциально потребуется значительное время и стратегическая игра.

Во второй половине трейлера Ninja Gaiden 4, похоже, что они перенимают признанный стиль боя от создателей Bayonetta, PlatinumGames, для своих сражений с боссами. Это предполагает сцена битвы с боссом, в которой есть большой, красно-белый враг, где камера остается неподвижной, а акцент, похоже, делается на уклонении
от атак вращающихся сфер противника. Возможно, они черпали вдохновение у PlatinumGames при разработке массивных антагонистов для Ninja Gaiden 4.

4. Демонстрация нескольких игровых персонажей

Включение легенды Ninja Gaiden и молодого новичка

В 21 веке, спустя более пяти столетий с момента создания ниндзя, их образ стремительной ловкости и смертоносных боевых способностей остается захватывающим наследием на протяжении всего времени. Начиная с 1988 года, серия Ninja Gaiden увековечила эту средневековую родословную, представив своего фирменного персонажа Рю Хаябусу в качестве центральной фигуры.

Или:

Суть ниндзя — их быстрые маневры и грозная способность побеждать противников — сохраняется с 16 века, пленяя поколения. Запущенная в 1988 году, серия Ninja Gaiden поддерживает эту древнюю традицию с ее культовым персонажем Рю Хаябусой.

В решительном стремлении «повысить доступность» игры Ninja Gaiden 4 представляет еще одного воина-ниндзя по имени Якумо. Известный как «перспективный мастер-ниндзя следующего поколения», Якумо демонстрирует ловкий и сверхъестественный стиль боя и движения, который отличается от традиционного героя Ninja Gaiden. Несмотря на это, ожидается, что Рю Хаябуса окажет значительное влияние на сюжетную линию Ninja Gaiden 4, а показанные в трейлере соперничающие члены клана предполагают, что список главных героев Ninja Gaiden расширился.

5. Акцент на улучшении движения

С крюками-кошками, мечами, замедляющими падение, и сверхъестественными крыльями

В продвижении Ninja Gaiden 4 разнообразная группа разработчиков подчеркивает широкое использование и инновационное применение крюков-кошек, бега по стенам и лазания на мечах — особенностей, которые присущи не только этой игре.

В презентационном трейлере новой части новый персонаж по имени Якумо изображен использующим захватный инструмент для преодоления огромных расстояний, а также для быстрого перемещения между соседними железнодорожными путями, которые кажутся неустойчиво сбалансированными на высоких скоростях. Вертикальная мобильность «Ninja Gaiden 4» кажется значительно улучшенной по сравнению с предыдущими играми серии, что предполагает безграничные возможности как для боя, так и для исследования благодаря возросшей свободе передвижения.

6. Включение жутких сверхъестественных сил

Отказ от естественной магии для заклинаний, наполненных кровью

Вместо Рая Хаябусы, полагающегося на магию Нинпо, которая в основном манипулирует силами природы, новый персонаж в Ninja Gaiden 4 по имени Якумо использует сверхъестественные способности Формы Кровавого Ворона, чтобы накладывать на своих противников смертоносные магические заклинания.

В поразительной манере Якумо, кажется, создает клинки как из своей собственной крови, так и из крови своих врагов, которые исключительно смертоносны. Эти клинки могут с легкостью разрезать одного противника и даже зачистить комнату, полную противников. Кроме того, похоже, что Якумо обладает способностью выполнять уклонение, напоминающее Байонетту, используя его для запуска серии мощных атак на своих врагов. Говорят, что бои в Ninja Gaiden 4 совершенствуют боевой стиль серии Ninja Gaiden, добавляя к нему слой, вдохновленный PlatinumGames, и сверхъестественные силы.

7. Продолжение применения скрытности

Минутное, но знаменательное включение типичной черты ниндзя

Вопреки ожиданиям, основанным на скрытной природе персонажа-ниндзя, серия Ninja Gaiden значительно продвинулась в сторону предоставления захватывающего, насыщенного действием игрового процесса.

Несмотря на сдвиг в сторону более агрессивного подхода в Ninja Gaiden 4, похоже, что элементы геймплея в стиле скрытности все равно будут включены. В трейлере-презентации представлен новый персонаж, Якумо, который выполняет скрытные тейкдауны, что предполагает, что серия может не полностью отказаться от своей скрытной игровой механики. Очевидный отход от традиционного стелс-геймплея может стать изменением для серии.

8. Продолжение серии Красных Шаров

Силы Нинпо Рю Хаябусы, по-видимому, все еще питаются плавающей энергией

В предстоящей «Ninja Gaiden 4», которая должна выйти в 2025 году, подробности о том, как ее боевая механика сочетается с разрушительными и ультимативными способностями Якумо, остаются загадкой. Тем не менее, несколько особенностей из предыдущих игр «Ninja Gaiden» были намекнуты в первоначальном тизерном трейлере этой кооперативной игры в жанре hack’n’slash.

В прошлых играх Ninja Gaiden враги, которых побеждал Рю Хаябуса, сбрасывали цветные шары, которые заполняли его запасы заклинаний, здоровья и денег. Во время презентации Ninja Gaiden 4 компанией Microsoft было замечено, что красные шары парили на земле и притягивались к персонажу игрока, обеспечивая заряды Ки для заклинания Нинпо Рю. Эти шары позволяют ему использовать различные заклинания стихийной магии. Кажется, что эти шары — не просто отсылка к прошлым играм, но и способ для разработчиков Team NINJA и PlatinumGames различать двух игровых персонажей.

9. Особый толчок к кроссплатформенной доступности

Несмотря на то, что игру издает Microsoft, она будет доступна и на других консолях

Учитывая, что многие современные многоплатформенные игры теперь предлагают функционал кросс-игры, а многоплатформенный подход Microsoft был подкреплен ее недавними начинаниями, несмотря на возражения некоторых поклонников Xbox, неудивительно, что релиз Ninja Gaiden 4 будет доступен широкой аудитории.

В последних минутах трейлера Ninja Gaiden 4 было объявлено, что эта изданная Microsoft игра будет доступна не только на платформе Xbox через Xbox Game Pass, но также в Steam и PlayStation 5. Microsoft, похоже, ожидает, что доступность Ninja Gaiden 4 в ее сервисе подписки на игру может значительно улучшить пользовательский опыт. В знак гордости Фумихико Ясуда, глава Team NINJA, выразил свою радость, заявив: «Мы в восторге от того, что больше людей получат возможность познакомиться с нашим творением.

10. Таинственный темный дракон все еще жив

Несмотря на ядовитый дождь и слоняние по небу

В предыдущих играх серии Ninja Gaiden казалось, что зловещий Темный Дракон был уничтожен. Однако его части были использованы для создания легендарного Клинка Темного Дракона и различных Темных Драконьих Камней. Поэтому появление Темного Дракона как угрозы конца света в новой игре Ninja Gaiden 4 выглядит неожиданным.

В дебюте Ninja Gaiden 4 Темный Дракон уже побежден в начальных сценах, оставляя за собой след из дождя Темной Рот, который портит улицы футуристического Токио. Это зловещее присутствие предполагает, что Темный Дракон продолжит преследовать игру по мере ее развития. Более того, намекается, что повествование будет подчеркивать Темного Дракона как постоянную угрозу, а пророчество гласит: «мир не вернется в Токио, пока не прекратится дождь», что указывает на то, что главной целью Якамо и Рю Хаябусы, скорее всего, станет окончательная победа над Темным Драконом с помощью их фехтования.

Смотрите также

2025-02-01 01:09