Несмотря на то, что в последней версии Virtua Fighter 5 R.E.V.O. был предложен однопользовательский аркадный режим, очевидно, что Sega сосредоточилась на конкурентной сетевой игре для этой игры. При обновлении почти 20-летней Virtua Fighter 5 для ее дебюта на ПК ключевой проблемой была реализация отката сетевого кода для обеспечения бесшовного многопользовательского опыта, устраняя любые потенциальные проблемы с задержкой сети. Это техническое препятствие привело к тому, что Virtua Fighter 5 R.E.V.O. открыла новую фазу как для оригинальной игры, так и для серии в целом.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВо время недавнего чата с Game Rant продюсер проекта Virtua Fighter legacy Сейджи Аоки (ранее главный продюсер Virtua Fighter 4: Ultimate Showdown) подробно рассказал, как включение откатного сетевого кода было сложным, но важным шагом для Virtua Fighter 5 R.E.V.O., поскольку он вернул классическую файтинг-игру на ПК. Этот новый откатный сетевой код значительно улучшает игровой опыт, делая Virtua Fighter 5 R.E.V.O., возможно, лучшим способом насладиться этим культовым файтингом. Он обеспечивает честную конкурентную среду как для новичков, так и для ветеранов.
Что влечет за собой откат сетевого кода




Во всем мире бесчисленное множество геймеров участвуют в различных конкурентных онлайн-игровых аренах. Тем не менее, несоответствия в скорости интернета и расстоянии от игровых серверов могут иногда вызывать задержки или ошибки из-за проблем с сетью. Откат сетевого кода является решением для таких проблем, особенно полезным для динамичных игр, зависящих от точного ввода игрока, например, файтинги. В файтингах, использующих откат сетевого кода, происходят локальные регистрации ввода, и игра перематывается («откатывается») к точке ввода, независимо от сетевого подключения, обеспечивая более плавный игровой процесс.
В современных соревновательных файтингах, таких как Street Fighter 6 и Tekken 8, откатный сетевой код почти всегда включен. Интересно, что игра Virtua Fighter 5 R.E.V.O. 2006 года была первой, включившей этот откатный сетевой код, что стало существенным дополнением для ее дебюта на ПК и фокусировки на многопользовательском режиме. Как объясняет Сейджи Аоки, эта функция обеспечивает ненапряженную игровую среду и гарантирует честность для всех игроков, предоставляя начальную точку уровня.
Как откат сетевого кода Virtua Fighter 5 R.E.V.O. делает его окончательной версией
Заметное отличие Virtua Fighter 5 R.E.V.O от его предшественников заключается не только в улучшенной графике и производительности, но и в том, как игра на ПК превращает ее в новый опыт. Это преобразование во многом обусловлено интеграцией откатного сетевого кода, технического препятствия, которое Аоки признал, поскольку они работали с кодом, которому более десяти лет. Однако стремление Sega возродить серию Virtua Fighter, похоже, было инициировано запуском Virtua Fighter 5 R.E.V.O. на ПК. Включение откатного сетевого кода в эту версию отлично настраивает ее на растущую популярность ПК как доминирующей платформы для соревновательных файтингов.
Аоки, размышляя о расширении ПК и важности возрождения «Virtua Fighter» на этой платформе после 27-летнего перерыва, замечает:
Аоки, учитывая растущую популярность ПК и важность повторного появления «Virtua Fighter» на этой платформе впервые за 27 лет, комментирует:
Аоки, размышляя о росте использования ПК и важности возрождения «Virtua Fighter» на этой платформе впервые за 27 лет, замечает:
Каждый из этих вариантов сохраняет исходное значение, используя при этом немного иные формулировки для удобства чтения.
В настоящее время, похоже, интерес к соревновательным играм на персональных компьютерах стремительно растет. Мы ожидаем, что этот рост сохранится и даже усилится, что позволяет нам полагать, что предоставление компьютерной поддержки станет критически важным в ближайшие годы.
Включение откатного сетевого кода в Virtua Fighter 5 R.E.V.O. является замечательным усовершенствованием этого классического файтинг-проекта и важным первым шагом на пути к повышению репутации игры среди сообщества игроков Virtua Fighter 5 R.E.V.O. на ПК.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-01 22:09