Много ожиданий окружает предстоящую игру Battlefield. После противоречивого направления Battlefield 2042, есть большие ожидания, что Battlefield 6 вернется к традиционному стилю серии, вызов, который будет нелегко выполнить.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОтличная новость, что команда Battlefield положительно отзывается о своих планах. Винс Зампелла, Group GM в EA Studios Organization, был довольно откровенен относительно вдохновения для следующей игры Battlefield. Он упомянул, что Battlefield 3 и 4 считаются высшей точкой серии, и что Battlefield 6 стремится вернуться к этим корням. Хотя подтверждено, что Battlefield 6 вернет карты и классы для 64 игроков, есть много других традиционных элементов, которые следует вернуть, наряду с некоторыми захватывающими новыми функциями.
Функции, которые должны быть в Battlefield 6





Полноценная кампания
Хотя многопользовательский режим — это, как правило, главное преимущество серии Battlefield, на протяжении всей ее истории были и исключительные однопользовательские кампании, такие как Bad Company 1 и 2, Battlefield 3 и 4, Battlefield 1 и V. Отсутствие полноценной кампании ощущалось в Battlefield 2042, поэтому для Battlefield 6 было принципиально важно включить ее с самого начала, с интригующим повествованием, хорошо проработанными персонажами и захватывающими боевыми сценами.
Более обоснованная механика мобильности
В будущих играх, таких как Battlefield 6, ожидается, что некоторые отсутствующие функции мобильности из Battlefield 2042 будут возвращены. Они должны включать возможность перекатываться назад, взбираться на стены и вручную выглядывать из-за укрытия, а также дополнительные механики движения, такие как контролируемое скольжение в укрытие, потенциально добавленные для более тактического и захватывающего игрового процесса. Эта улучшенная мобильность имеет решающее значение для возвращения ощущения приземленности, которое всегда было определяющей характеристикой франшизы Battlefield.
Возвращение хардкорного режима
Говоря на ту же тему, многие энтузиасты с нетерпением ждут возвращения режима Hardcore в Battlefield. Этот режим предлагал более аутентичный игровой опыт с минимальным интерфейсом, без автоматического исцеления и активацией дружественного огня, которые отсутствовали в серии со времен Battlefield 1.
Возвращение постоянных серверов и просмотр серверов
На момент запуска одной из основных проблем Battlefield 2042 было отсутствие постоянных серверов, возможности просматривать серверы и возможности создавать персонализированные серверы. Это означало, что игрокам приходилось перезапускать подбор игроков каждый раз после завершения игры, что часто приводило к тому, что им приходилось играть на одних и тех же картах снова и снова. Эту проблему можно было решить, повторно введя постоянные серверы и просмотр серверов, что позволило бы игрокам выбирать сервер с предпочитаемой ротацией карт. Кроме того, возвращение пользовательских серверов и просмотра пользовательских серверов также было бы полезным.
Разрушение окружающей среды и леволюция
В предстоящей части «Battlefield» конкуренция будет более жесткой, чем когда-либо, что делает для франшизы критически важным похвастаться уникальными характеристиками. Одной из выдающихся черт может стать возвращение масштабных преобразований окружающей среды и Levolution — характерного аспекта из «Battlefield 4», где части карты претерпевают значительные изменения на протяжении игры, например, возвышающийся небоскреб рушится прямо в центре поля битвы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-02 20:36