Ложь P 2: Раскрытие абсолютной модернизации сборки оружия

Поклонники «Lies of P» с нетерпением ждут многообещающего будущего, поскольку сиквел находится в разработке, а дополнительный контент (DLC) уже готов. Концовка «Lies of P» дает четкий путь для продолжения DLC или сиквела, но у разработчика Neowiz все еще есть возможность удивить игроков, улучшив надежную механическую базу оригинальной игры. С точки зрения дифференциации «Lies of P 2» может выделиться, расширив механику сборки оружия, предложив игрокам больше креативности в настройке оружия и создании персонажей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре «Lies of P», вдохновленной «Bloodborne» от FromSoftware, настройка персонажа не такая сложная, как в некоторых других играх Souls, таких как «Elden Ring» или даже «Dark Souls». Однако то, что делает «Lies of P» уникальной по сравнению с «Bloodborne», заключается в том, что она позволяет игрокам разбирать определенное оружие на рукоятки и лезвия, которые затем можно собирать в различных комбинациях. Эта функция увлекательна для изучения различных схем атак и Fable Arts, но есть потенциал, что она предложит еще большую глубину в сиквеле «Lies of P.

Ложь P 2 должна удвоить ставку на механику сборки оружия

Как сборка оружия в Lies of P охватывает большую часть игрового процесса сборки

В отличие от игр типа Elden Ring, которые сразу предлагают несколько классов персонажей, Lies of P этого не делает. Однако она предлагает широкие возможности для настройки стиля игры. Игроки могут повышать такие характеристики, как Motivity, Technique и Advance, чтобы увеличить урон от различных типов оружия, включая тяжелое, легкое и даже стихийное. Игра обеспечивает значительную степень настройки через механику сборки оружия, позволяя игрокам создавать уникальные комбинации, которые позволяют им использовать оружие, обычно не подходящее для их сборки, тем самым расширяя свой арсенал.

Проще говоря, ключевым аспектом этого игрового процесса является изменение рукояток оружия. Игроки имеют возможность настраивать класс характеристик рукоятки, фокусируясь либо на ловкости, либо на мастерстве, либо на инновациях. Хотя в этой системе есть ограничения, она дает игрокам возможность оптимизировать рукоятку оружия для максимального урона на основе их текущего распределения характеристик и выбрать клинок, который лучше всего подходит для типа атак, которые они предпочитают выполнять. Эта сложная система настройки персонажа в «Lies of P» может быть расширена в ее продолжении, потенциально представляя новый подход для игроков к планированию своих сборок и стратегии своего игрового процесса.

Ложь P 2 может вывести сборку оружия на новый уровень

В сиквеле «Lies of P» вместо двух компонентов, рукояти и лезвия для оружия, они могли бы разбить части оружия на более мелкие детали — скажем, лезвие, рукоятку и крестовину. Лезвие будет контролировать выход урона, рукоятка будет управлять Fable Arts и масштабированием урона, в то время как крестовина определяет количество урона, заблокированного во время защиты. Такое препарирование оружия в «Lies of P 2» может значительно улучшить механику крафта игры и потенциально увеличить ее долговечность.

Если есть намек на то, что Lies of P 2 черпает некоторое влияние из Волшебника страны Оз в своем заключении, это может потенциально привести к возможности, когда игроки смогут вставлять драгоценные камни в свое оружие, чтобы повысить его характеристики. Так же, как рубиновые туфельки Дороти обладали магическими свойствами, вставка драгоценного камня, например рубина, в гнездо оружия может дать бонус к характеристикам или уникальную способность оружия. Реализация такой системы, как эта, которая могла бы переплетать игровую механику с более широким повествованием игры, кажется заманчивой перспективой для Lies of P 2.

Смотрите также

2025-02-04 04:07